Техническое обслуживание

Страница 3

После полного слива конденсата из воздушных баллонов рекомендуется заполнить систему воздухом, доведя его давление до номинального, и только после этого остановить двигатель.

3.Приборы пневматического тормозного привода (кроме указанных ниже) не нуждаются в специальном обслуживании и регулировке. В случае неисправности разборка этих приборов и устранение их дефектов могут проводиться только квалифицированными специалистами.

Вспомогательный тормоз. Обслуживание вспомогательного тормоза заключается в периодической проверке его крепления и вращения заслонки.

Если заслонка вращается туго, вследствие отложения на ее оси кокса, следует снять корпус с заслонкой, очистить, промыть в керосине, обдуть сжатым воздухом и установить на место.

Компрессор. При обслуживании компрессора необходимо проверять затяжку гаек его крепления к двигателю, затяжку гаек шпилек, крепящих головку, и других крепежных деталей. Гайки шпилек, крепящих головку, слезет затягивать равномерно, в два приема. Окончательный момент затяжки должен быть в пределах 1,2— 1,7 кгс-см2.

Через 80 000—100 000 км пробега при сезонном обслуживании (весной) надо снимать головку компрессора для истки поршней, клапанов и седел. Клапаны, не обеспечивающие герметичности, необходимо притереть к седлам, а сильно изношенные или поврежденные заменить новыми. 1овые клапаны также следует притереть к седлам (до получения непрерывного кольцевого контакта при проверке «на краску»).

Признаками неисправности компрессора являются появление шума и стука при его работе, увеличенное количество масла в конденсате, сливаемом из воздушных баллонов. Последнее обычно является следствием износа поршневых колец, масляного уплотнения заднего торца коленчатого вала или подшипников нижних головок шатунов.

Предохранитель от замерзания. При температуре окружающего воздуха 5 °С и выше предохранитель должен быть выключен. При температуре ниже 5 °С его необходимо заправить этиловым спиртом.

Для заливки спирта и контроля его уровня рукоятку предохранителя нужно опустить в нижнее положение и зафиксировать, повернув на 90°. Затем надо вывинтить пробку со щупом и залить в предохранитель через воронку спирт. После этого следует закрыть заливное отверстие и, повернув рукоятку на 90°, поднять ее в рабочее положение.

Ежедневно с помощью щупа следует контролировать уровень жидкости. Перед началом заморозков (при сезонном обслуживании) внутренние полости испарителя очищают и промывают.

Тормозной кран. Обслуживание двухсекционного тормозного крана заключается в его периодическом осмотре, очистке от грязи, проверке герметичности и работы.

Необходимо следить за состоянием защитного резинового чехла крана и плотностью прилегания его к корпусу? так как при попадании грязи на рычажную систему и трущиеся поверхности тормозной кран выходит из строя.

Герметичность тормозного крана проверяют с помощью мыльной эмульсии в двух положениях: в заторможенном и расторможенном. Утечка воздуха через атмосферный вывод тормозного крана при этих положениях1 свидетельствует о том, что в одной из секций либо пару» шилась герметичность впускного клапана, либо вышел из строя выпускной клапан. Кран с такими дефектами необходимо заменить.

Тормозной кран срабатывает полностью при усилии на рычаге 80 кгс и ходе рычага 26 мм. Начальная нечувствительность крана примерно 15 кгс. Разность давлении в секциях крана может составлять до 25 кгс/см2.

Обслуживание привода тормозного крана заключает! в периодическом осмотре, очистке и смазке шарнирных соединений. Следует проверить состояние защитного чехле (он не должен иметь разрывов) и убедиться в том, что он плотно прилегает к корпусу тормозного крана по всему периметру.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Описание прибора технологического контроля
Активный контроль при круглом шлифовании. Под активным контролем в машиностроении понимается такой процесс автоматического измерения деталей (в процессе обработки или сразу после её окончания), по результатам которого осуществляется управление станком с целью обеспечения обработки деталей с заданно ...

Подготовка узлов и деталей вагонов к сварке и наплавке
Узлы вагонов в местах, подлежащих сварке, должны быть полностью очищены от окалины, ржавчины, краски, грязи и масла. Зачистку мест, подлежащих восстановлению сваркой или наплавкой, следует производить, как правило, механизированным способом с использованием абразивных кругов, стальных проволочных щ ...

Применение условных обозначений, при разработке СПГ
Таблица 9-Условные обозначения, применяемые при разработке СПГ № п/п Операция Условные обозначения 1 Занятие стрелок соответственно прибывающими и отправляющимися поездами 2 Обработка состава бригадами ПТО и ПКО 3 Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотива 4 Обработка состава ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru