Технологическое время окончания формирования одногрупного состава при накоплении вагонов на одном пути:
, (12)
где ТПТЭ - технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, мин;
Тподт - время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей, мин.
, (13)
где В, Е - нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов р0, приходящегося на один формируемый состав, определяются по табл.3 приложения; з
mф - средний состав поезда по отправлению.
, (14)
ТПТЭ =2.24 + 0.14 ∙ 50 =9,24 мин
Тподт = 0,08 ∙ 50 = 4 мин
Тоф = 9.24+ 4 = 13.24 мин
Информация по теме:
Путевое
управление
Рис. 8.6. Кинематическая схема путевого управления: 1- гидроусилитель РА-60Б; 2- сектор; 3- звездочка; 4- втулочно-роликовая цепь; 5, 8-ролики; 6- тросовая проводка; 7- направляющие текстолитовые колодки; .9- агрегат управления; 10, 13,14,18- качалки; 11- электромагнитный тормоз ЭМТ-2М; 12- пружинн ...
Искусственные сооружения, расчет трубы
1. Определение максимального расхода воды от ливневого стока. Исходные данные: 1. Площадь водосборного бассейна (F = 1,4 км2). 2. Длина главног лога (Lл=1 км). 3. Уклон главног лога (iл = 8%). 4. Пикетажное положение (ПК 8+00). 5. Грунт земляного полотна (Суглинок тяжёлый). 6. Вероятность превышени ...
Техника безопасности при эксплуатации и обслуживании
Рассматриваемое смесительное оборудование отличается большими габаритными размерами и тяжелыми условиями работы. При его проектировании и монтаже следует особое внимание обратить на выполнение рабочих постов ремонтных площадок трапов, чтобы полностью исключалась возможность падения персонала с высо ...