Технологическое время окончания формирования одногрупного состава при накоплении вагонов на одном пути:
, (12)
где ТПТЭ - технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, мин;
Тподт - время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей, мин.
, (13)
где В, Е - нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов р0, приходящегося на один формируемый состав, определяются по табл.3 приложения; з
mф - средний состав поезда по отправлению.
, (14)
ТПТЭ =2.24 + 0.14 ∙ 50 =9,24 мин
Тподт = 0,08 ∙ 50 = 4 мин
Тоф = 9.24+ 4 = 13.24 мин
Информация по теме:
Расчет грузового плана с учетом всех требований к загрузки и перевозки
груза
Перевозчик несёт ответственность за правильное размещение, крепление и сепарацию грузов на судне. Указания перевозчика, касающиеся погрузки, крепления и сепарации груза, обязательны для организации и лиц, производящих грузовые работы. Груз размещается на судне по усмотрению капитана, но не может бы ...
Основные качества вертолета
Основные принципы Самолёт способен летать благодаря специальной изогнутой форме крыла, которое движется в потоке набегающего воздуха. Подъёмная сила создаётся за счёт того, что путь, проходимый воздухом над крылом, больше пути потока воздуха под крылом, и, соответственно, скорость верхнего потока в ...
Основные требования по технологии ремонта сваркой,
наплавкой, пайкой и напылением
Данная инструкция распространяется на ремонт сваркой, наплавкой, пайкой и напылением деталей и узлов пассажирских вагонов с текущем, деповском, капитальном, капитально-восстановительным, а также внеплановом ремонте. Инструкция издана взамен Инструкции по сварке и наплавке при ремонте вагонов и конт ...