Технологическое время окончания формирования одногрупного состава при накоплении вагонов на одном пути:
, (12)
где ТПТЭ - технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, мин;
Тподт - время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей, мин.
, (13)
где В, Е - нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов р0, приходящегося на один формируемый состав, определяются по табл.3 приложения; з
mф - средний состав поезда по отправлению.
, (14)
ТПТЭ =2.24 + 0.14 ∙ 50 =9,24 мин
Тподт = 0,08 ∙ 50 = 4 мин
Тоф = 9.24+ 4 = 13.24 мин
Информация по теме:
Привод управления карбюратором
При повороте дроссельной заслонки изменяется количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, и меняется мощность, развиваемая двигателем. Рис. 4. Привод управления карбюратором: / — кнопка управления дроссельными заслонками; 2 — кнопка управления воздушной заслонкой; 3 — кронштейн, удерживающий т ...
Оперативная документация и учёт результатов работ
Основой информационной базы управления флота являются диспетчерские службы, через которые передается и поддерживается связь между портом и судами и в целом по флоту. Основу составляют формы диспетчерских отечностей. Виды информации: - стандартная диспетчерская информация (погрузка, выгрузка, ход, о ...
Способы ремонта рулевого управления ВАЗ 2107
Увеличенный свободный ход рулевого колеса 1. Ослабление болтов крепления рулевого механизма - Затянуть гайки 2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг - Проверить и затянуть гайки 3. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг - Заменить наконечники или рулевые тяги 4. Увеличенный зазор в ...