Расчет норм времени на окончание формирования одногрупного состава

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Расчет норм времени на окончание формирования одногрупного состава

Технологическое время окончания формирования одногрупного состава при накоплении вагонов на одном пути:

, (12)

где ТПТЭ - технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, мин;

Тподт - время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей, мин.

, (13)

где В, Е - нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов р0, приходящегося на один формируемый состав, определяются по табл.3 приложения; з

mф - средний состав поезда по отправлению.

, (14)

ТПТЭ =2.24 + 0.14 ∙ 50 =9,24 мин

Тподт = 0,08 ∙ 50 = 4 мин

Тоф = 9.24+ 4 = 13.24 мин

Информация по теме:

Узкоспециализированные суда
Рудовозы. Особенности руд рудных концентратов (большая плотность, невысокая стоимость, способность некоторых рудных концентратов переходить в разжиженное состояние, вызывающее "ползучесть" груза), а также загруженность судов лишь в прямом рейсе опередили требования, предъявляемые к рудово ...

Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min(Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Балтийский: dдог=(54720/2000)*1,3=36$/т; Волго-Балт: dдог=(64951/2700)*1,3=32$/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Балтийский: D=32*2000=64000$; В ...

Работа с местными вагонами
Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции. В практике различают 4 вида местных вагонов: прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними; прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом состоянии; прибывшие в гружено ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru