Расчет норм времени на окончание формирования двухгрупного состава

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Расчет норм времени на окончание формирования двухгрупного состава

Технологическое время окончания формирования двухгрупного состава с вытяжного пути из вагонов, накопленных на одном пути, определяется по формуле:

, (15)

где Тс - время, затрачиваемое на сортировку вагонов, мин;

Тсб - время сборки вагонов после сортировки, мин.

, (16)

где А и Б - нормативные коэффициенты, значения которых даны в табл.2 Приложения;

gс - среднее число отцепов в составе;

mф - средний состав поезда.

мин

, (17)

где тсб - число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава;

р - число путей, с которых эти вагоны переставляются.

р = κ - 1, (18)

где к - число поездных групп в формируемом составе.

р = 6 - 1 =5путей

, (19)

вагона

мин

мин

Расчет норм времени на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления

Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в приемоотправочный определяется по полурейсам.

Продолжительность полурейса определяется по формуле:

, (20)

где a, b - нормативные параметры, зависящие от длины полурейсов, типа локомотива и состояния тормозной магистрали в составе.

Информация по теме:

Полный осмотр автосцепного устройства
а- непроходным шаблоном 897р-1 или 898р-1; б- непроходным шаблоном 900р-1; в — проходным шаблоном 46г (I- перемычка годна.II- перемычка негодна) Рисунок 2.18 - Проверка толщин перемычки хвостовика автосцепки СА-3 Замок считается неисправным если: а) он не проходит в проходной вырез шаблона 852р и п ...

Дефектация и ремонт авторегулятора
Общие требования Резиновые детали, имеющие надрывы, подрезы, расслоения, должны быть заменены новыми. Подшипники, имеющие трещины колец и сепараторов, а также задиры и следы коррозии металла в виде раковин на шариках и на беговых дорожках внутренних и наружных колец, подлежат замене. При наличии на ...

Анализ после диагностики
При анализе будем наблюдать как изменилось поведение подвески при изменении её параметров. Мы можем наблюдать изменения амплитуд колебаний за период, период колебаний, время полного затухания колебаний а также количество колебаний до момента их затуханий. Это будет полезно при написании обрабатываю ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru