Расчет норм времени на окончание формирования двухгрупного состава

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Расчет норм времени на окончание формирования двухгрупного состава

Технологическое время окончания формирования двухгрупного состава с вытяжного пути из вагонов, накопленных на одном пути, определяется по формуле:

, (15)

где Тс - время, затрачиваемое на сортировку вагонов, мин;

Тсб - время сборки вагонов после сортировки, мин.

, (16)

где А и Б - нормативные коэффициенты, значения которых даны в табл.2 Приложения;

gс - среднее число отцепов в составе;

mф - средний состав поезда.

мин

, (17)

где тсб - число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава;

р - число путей, с которых эти вагоны переставляются.

р = κ - 1, (18)

где к - число поездных групп в формируемом составе.

р = 6 - 1 =5путей

, (19)

вагона

мин

мин

Расчет норм времени на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления

Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в приемоотправочный определяется по полурейсам.

Продолжительность полурейса определяется по формуле:

, (20)

где a, b - нормативные параметры, зависящие от длины полурейсов, типа локомотива и состояния тормозной магистрали в составе.

Информация по теме:

Технический план- график по двум судам
План-график обработки судна — организационный документ, который определяет состав и последовательность выполнения мероприятий по подготовке и организации обработки судна. Назначение ТПГОС — своевременная и полноценная подготовка, и обработка судна в оптимальном режиме, контроль за ходом грузовых и ...

Техническая документация
Журнал формы ТУ-152 – бортовой журнал работы локомотива в эксплуатации. Он заполняется мастером текущего ремонта или его заменяющим работником, а также слесарем по ремонту соответствующего оборудования или узла до отправления локомотива в эксплуатацию, далее его заполняет локомотивная бригада до оч ...

Проектирование продольного профиля
Продольный профиль выполняется для главного пути в масштабе 1:2000. За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна главного пути, указанные на существующем плане станции и соответствующие отметкам бровки земляного полотна на перегоне. В работе отметки земли и проектные отметки прод ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru