Расчет норм времени на окончание формирования двухгрупного состава

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Расчет норм времени на окончание формирования двухгрупного состава

Технологическое время окончания формирования двухгрупного состава с вытяжного пути из вагонов, накопленных на одном пути, определяется по формуле:

, (15)

где Тс - время, затрачиваемое на сортировку вагонов, мин;

Тсб - время сборки вагонов после сортировки, мин.

, (16)

где А и Б - нормативные коэффициенты, значения которых даны в табл.2 Приложения;

gс - среднее число отцепов в составе;

mф - средний состав поезда.

мин

, (17)

где тсб - число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава;

р - число путей, с которых эти вагоны переставляются.

р = κ - 1, (18)

где к - число поездных групп в формируемом составе.

р = 6 - 1 =5путей

, (19)

вагона

мин

мин

Расчет норм времени на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления

Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в приемоотправочный определяется по полурейсам.

Продолжительность полурейса определяется по формуле:

, (20)

где a, b - нормативные параметры, зависящие от длины полурейсов, типа локомотива и состояния тормозной магистрали в составе.

Информация по теме:

Права и обязанности сменного помощника склада
Сменный помощник начальника склада, принимая смену, просматривает записи в вахтенном журнал; принимая работу предыдущей смены , сравнивает количество грузов, принятых на склад из вагонов, судов и автомашин, с количеством грузов, указанных в документах; осматривает грузовые места, состояние тары и у ...

Анализ АНВ на воздушном транспорте в период 2004-2011 гг
От надежной и безопасной работы транспорта зависит вся деятельность и жизнь населения страны. Ежегодно в России перевозится транспортом около 3,5 млрд. тонн грузов. Ежесуточно всеми видами транспорта перевозится более 100 млн. человек. Но при этом, на транспорте происходит значительное количество к ...

Целесообразность изменения геометрии ГДН
Оптимальное для создания резонанса время прохождения обратной волны к выпускным окнам достигается при определенной частоте вращения двигателя, выше и ниже которой двигатель работает менее эффективно (как обычно). Именно для того чтобы наиболее полно воспользоваться этим эффектом и использовать его ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru