Расчет норм времени на окончание формирования двухгрупного состава

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Расчет норм времени на окончание формирования двухгрупного состава

Технологическое время окончания формирования двухгрупного состава с вытяжного пути из вагонов, накопленных на одном пути, определяется по формуле:

, (15)

где Тс - время, затрачиваемое на сортировку вагонов, мин;

Тсб - время сборки вагонов после сортировки, мин.

, (16)

где А и Б - нормативные коэффициенты, значения которых даны в табл.2 Приложения;

gс - среднее число отцепов в составе;

mф - средний состав поезда.

мин

, (17)

где тсб - число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава;

р - число путей, с которых эти вагоны переставляются.

р = κ - 1, (18)

где к - число поездных групп в формируемом составе.

р = 6 - 1 =5путей

, (19)

вагона

мин

мин

Расчет норм времени на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления

Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в приемоотправочный определяется по полурейсам.

Продолжительность полурейса определяется по формуле:

, (20)

где a, b - нормативные параметры, зависящие от длины полурейсов, типа локомотива и состояния тормозной магистрали в составе.

Информация по теме:

Обоснование выбора базисного условия поставки груза
Фрахтование – это та сфера деятельности, в которой интересы судовладельца пересекаются с интересами владельца перевозимого груза – фрахтователя. Практика показывает, что выход предприятия на внешний рынок в большинстве случаев эффективен с использованием посредника – брокера. Своими посредническими ...

Ослепительные идеи
Впервые проблема ослепления встречных водителей возникла с появлением карбидных фар. Боролись с ней по-разному: перемещали рефлектор, выводя из его фокуса источник света, с той же целью двигали саму горелку, а также ставили на пути света различные шторки, заслонки и жалюзи. А когда в фарах засветил ...

Технические требования на ремонт рулевого механизма
Вращение рулевого колеса должно происходить без рывков и заеданий во всем диапазоне угла его поворота. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального пол ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru