Корректирование периодичности ТО

Транспорт сегодня » Цех по ремонту ходовой части » Корректирование периодичности ТО

Корректирование периодичности первого и второго технического обслуживания L1,2, км, определяется по формуле

L1,2 = L1,2 Ч К1Ч К3 Ч К3 ,

где L1,2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, L1= 2000, L2= 10000 ,км ;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды.

L1,2 = 2000Ч 0.6Ч 1.0 Ч 1.0 =1200,

L1,2 = 10000Ч 0.6Ч 1.0 Ч 1.0 =6000.

Корректирование периодичности ТО-1 по среднесуточному пробегу L1с , км, производится по формуле

L1с= L1 / lсс= n n Чlсс,

Где L1- откорректированная периодичность ТО-1, км;

lсс- среднесуточный пробег, км;

n , n – кратность периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу.

L1с= 1200 / 243= 5,0 Ч 243=1215

Корректирование периодичности ТО-2 по среднесуточному пробегу L2с, км, производится по формуле

L2с= L2 / lсс= n n Ч L1с,

Где L2- откорректированная периодичность ТО-2, км;

L1с- периодичность ТО-1, откорректированная по среднесуточному пробегу, км;

n , n – кратность периодичности ТО-2 к среднесуточному пробегу.

L2с= 6000/ 1215= 5,0 Ч 1215= 6075.

Информация по теме:

Расчет временных характеристик взлетно-посадочных операций
Время, необходимое для взлета самолета можно рассчитать исходя из этапов выполнения операции по взлету: где – время выруливания с места ожидания на исполнительный старт, – время пребывания на исполнительном старте, – время разбега самолета, – время набора высоты. Движение ВС во время взлета проиллю ...

Предварительный расчет времени перехода
Определение расстояния перехода Алжир - Палермо Расстояние S , миля, между портами определяем по [2 ] Алжир – Палермо 503 миль S = 503 миль Предварительный расчёт времени перехода Определяем время затрачиваемое на переход Т, сут, ч, мин, по формуле T=S / Vл где S – расстояние между портами, миля Vл ...

Расчет процесса наполнения
Давление в конце наполнения: ; где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15). Температура в конце наполнения: где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра, =1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси. Коэффициент наполнения: где =1,05-коэф ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru