Корректирование периодичности ТО

Транспорт сегодня » Цех по ремонту ходовой части » Корректирование периодичности ТО

Корректирование периодичности первого и второго технического обслуживания L1,2, км, определяется по формуле

L1,2 = L1,2 Ч К1Ч К3 Ч К3 ,

где L1,2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, L1= 2000, L2= 10000 ,км ;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды.

L1,2 = 2000Ч 0.6Ч 1.0 Ч 1.0 =1200,

L1,2 = 10000Ч 0.6Ч 1.0 Ч 1.0 =6000.

Корректирование периодичности ТО-1 по среднесуточному пробегу L1с , км, производится по формуле

L1с= L1 / lсс= n n Чlсс,

Где L1- откорректированная периодичность ТО-1, км;

lсс- среднесуточный пробег, км;

n , n – кратность периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу.

L1с= 1200 / 243= 5,0 Ч 243=1215

Корректирование периодичности ТО-2 по среднесуточному пробегу L2с, км, производится по формуле

L2с= L2 / lсс= n n Ч L1с,

Где L2- откорректированная периодичность ТО-2, км;

L1с- периодичность ТО-1, откорректированная по среднесуточному пробегу, км;

n , n – кратность периодичности ТО-2 к среднесуточному пробегу.

L2с= 6000/ 1215= 5,0 Ч 1215= 6075.

Информация по теме:

Применение условных обозначений, при разработке СПГ
Таблица 9-Условные обозначения, применяемые при разработке СПГ № п/п Операция Условные обозначения 1 Занятие стрелок соответственно прибывающими и отправляющимися поездами 2 Обработка состава бригадами ПТО и ПКО 3 Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотива 4 Обработка состава ...

Сводная таблица сведений о грузах
Суточный объем перевозок фактически определяется: Qсутф = Q/ Дэ, (2) где Q – объем перевозок, т; Дэ – число дней эксплуатации (Дэ = 305); Расчетный объем перевозок: Qсутр = Qсутф / γс, (3) где γс – коэффициент использования грузоподъемности статический. Расчеты приведены в приложении Г, р ...

Нормироание технологического процесса
Штучное время: , где основное время, мин - время на установку и снятие детали, мин время на закрепление и открепление детали, мин время на приёмы управления, мин время на измерение детали, мин время на техническое обслуживание рабочего места, мин, - организация обслуживания, мин время перерывов, ми ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru