Корректирование периодичности ТО

Транспорт сегодня » Цех по ремонту ходовой части » Корректирование периодичности ТО

Корректирование периодичности первого и второго технического обслуживания L1,2, км, определяется по формуле

L1,2 = L1,2 Ч К1Ч К3 Ч К3 ,

где L1,2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, L1= 2000, L2= 10000 ,км ;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды.

L1,2 = 2000Ч 0.6Ч 1.0 Ч 1.0 =1200,

L1,2 = 10000Ч 0.6Ч 1.0 Ч 1.0 =6000.

Корректирование периодичности ТО-1 по среднесуточному пробегу L1с , км, производится по формуле

L1с= L1 / lсс= n n Чlсс,

Где L1- откорректированная периодичность ТО-1, км;

lсс- среднесуточный пробег, км;

n , n – кратность периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу.

L1с= 1200 / 243= 5,0 Ч 243=1215

Корректирование периодичности ТО-2 по среднесуточному пробегу L2с, км, производится по формуле

L2с= L2 / lсс= n n Ч L1с,

Где L2- откорректированная периодичность ТО-2, км;

L1с- периодичность ТО-1, откорректированная по среднесуточному пробегу, км;

n , n – кратность периодичности ТО-2 к среднесуточному пробегу.

L2с= 6000/ 1215= 5,0 Ч 1215= 6075.

Информация по теме:

Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в прижелезнодорожных предприятиях
Выбор формы моторизованной доставки должен производиться на основе технико-экономических расчетов с учетом конкретных условий каждого города. Для автоматической сортировки отправлений необходимо наложить ограничения на написание цифр почтового индекса, такие как: простота нанесения знаков, хорошая ...

Расчет расхода энергетических ресурсов
Расход электроэнергии Расход электроэнергии находится по формуле , где − установленная мощность электроприемника, кВт; − коэффициент спроса, [6]; − коэффициент загрузки по мощности, [6]; Ф – фонд рабочего времени, ч. Расчет расхода электроэнергии сведем в таблицу 3.3. Таблица 3.3 ...

Имидж компании, и ее маркетинговая политика
Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения пок ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru