Нормативные документы

Транспорт сегодня » Пассажирские станции » Нормативные документы

Страница 3

Инвалидам Великой Отечественной войны III группы, участникам Великой Отечественной войны, лицам, приравненным к ним по льготам, а также лицам, сопровождающим инвалидов Великой Отечественной войны I группы по их желанию вместо полагающегося им оформления проезда с 50-процентной скидкой в двух направлениях может быть произведено оформление бесплатного проезда в одном направлении. В этом случае при оформлении проездных документов (билетов) по ручной технологии билетный кассир на проездном документе (билете) и его корешке от руки указывает номер документа, дающего право на льготы, и делает надпись: "По талонам туда и обратно". Такую поездку разрешается оформлять до 31 января года следующего за указанным в талонах года.

Аналогичный порядок применяется при оформлении бесплатного проезда (туда и обратно) указанным лицам по талонам за два года. При оформлении проездного документа (билета) по ручной технологии билетный кассир делает на нем отметку: "По талонам за два года". В обмен на два талона "обратно" поездка может быть оформлена до 31 января года следующего за указанным в талоне года (например, до 31 января 2003 года поездка может быть оформлена и совершена по талонам "обратно" за 2001 г. и 2002 г).

Правила перевоза детей

При отправлении поездов со станций РЖД, ребенку в возрасте до 5 лет, проезжающего с взрослым в поезде дальнего следования, если он не занимает отдельное место, оформляется безденежный проездной документ.

Для провоза детей от 5 до 10 лет должен приобретаться детский билет.

При пассажире может ехать бесплатно один ребенок в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельного места.

Дети в возрасте до 10 лет без сопровождения взрослых к проезду в поездах не допускаются.

Перевозка багажа

Каждый пассажир имеет право бесплатного провоза с собой на один проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручной клади не более 36 кг, а в вагонах с 2-местными купе (СВ) - 50 кг ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров перевозимые ими при себе независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предусмотренных для размещения ручной клади.

При проезде в поездах дальнего и местного следования пассажир вправе дополнительно к установленной норме провезти с собой ручную кладь при следующих условиях:

весом до 14 кг за отдельную плату по тарифу багажа весом в 10 кг с выдачей пассажиру квитанции "багаж на руках";

весом до 50 кг на один дополнительно купленный за полную стоимость проездной документ (билет) в одном купе вагона с 2-местными купе (СВ) и вагона с 4-местными купе;

общим весом до 150 кг в отдельном купе с оплатой полной стоимости проездных документов (билетов) за четыре места.

В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео - и аудиотехники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет), во всех вагонах (кроме жестких вагонов с местами для сидения) поездов, в том числе и пригородных. За каждый перевозимый в поезде дальнего и местного следования и пригородного сообщения указанный предмет, независимо от его веса, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг. Оформление этой перевозки в билетной кассе производится по квитанции "багаж на руках". Если перевозка указанных предметов осуществляется на дополнительно купленный проездной документ (билет), то дополнительная плата по тарифу багажа весом в 30 кг не взимается.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 ед. подвижного состава при пробеге, с начала эксплуатац ...

Колебания уровня моря
Колебания уровня. Приливы в Ионическом море преимущественно полусуточные и только у отдельных пунктов острова Сицилия они неправильные полусуточные. (Средняя величина прилива редко превышает 0,2 м, а средняя величина сизигийного прилива 0,3 м.Сгонно-нагониые колебания уровня выражены довольно четко ...

План маркетинга
Проведём исследования: 1) где и как лучше расположить стоянку. 2) Постараться определить, сколько человек будет посещать в среднем. 3) Ввести средние цены. Все необходимые товары буду закупать оптом. Привлекать посетителей будет не только внешний, но и внутренний. Зал ожидания по-современному обста ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru