Нормативные документы

Транспорт сегодня » Пассажирские станции » Нормативные документы

Страница 4

Обеспечение целостности и сохранности ручной клади, перевозимой с собой пассажиром, является обязанностью пассажира.

Не допускается размещение ручной клади на местах, предназначенных для пассажиров, а также в проходах между сиденьями, в коридорах и тамбурах вагонов.

Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки.

Фирменные поезда. История фирменных поездов на Российских железных дорогах насчитывает более 70 лет: 10 мая 1931 года отправился в путь первый фирменный поезд "Стрела". Сегодня фирменные поезда есть на всех магистралях страны, в основном они связывают российские регионы со столицей.

Фирменные поезда отличаются высоким уровнем сервиса, дизайном, комфортом, дополнительными услугами.

Каждый поезд оформлен в особом стиле, который отражен как во внешнем, так и во внутреннем дизайне. На полу - ковровые дорожки, на окнах - шторы с фирменной символикой, столики в купе покрыты салфетками и сервированы. Каждый состав имеет индивидуальное название, которое написано на боковых стенах вагона или на маршрутном указателе. Как правило, название связано с регионом, который обслуживает дорога, его историей и традициями.

Согласно требованиям к фирменному поезду, температура в салоне вагона в зимнее и переходное время года должна быть 18-22 С, в летнее - 22-26 С. На сегодняшний день большинство составов оборудовано кондиционерами и системами электроотопления, телевизорами, в некоторых - предусмотрен выход в Интернет и кабельное телевидение.

В бригаде фирменного состава - лучшие проводники, прошедшие аттестацию на право работать в фирменном поезде. Форменная одежда изготавливается индивидуально для каждого работника.

Самыми комфортными и быстрыми поездами на Транссибе являются фирменные поезда номер 1/2 "Россия" (Москва - Владивосток), 5/6 "Океан" (Хабаровск - Владивосток), 9/10 "Байкал" (Москва - Иркутск), 25/26 "Сибиряк" (Москва - Новосибирск), 55/56 "Енисей" (Москва - Красноярск) и еще несколько поездов такого же класса. Они следуют по своему маршруту с наименьшим количеством стоянок, порой по 300-400 км без остановки, и не имеют в своем составе плацкартных и общих вагонов (или имеют немного плацкартных, но менее трети всего состава). Вагоны у них немецкого производства, новые, с кондиционерами. Но и по стоимости они значительно выше остальных. Публика там ездит достаточно солидная, много иностранцев, особенно летом.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Расчет сил сопротивления движению
тяговый автомобиль ускорение тормозной Для расчета сил нам понадобится полная масса автомобиля MП, которую мы вычислим по формуле: MП = MC + 75 × n + MБ, где: n – число пассажиров, включая водителя; 75 – масса одного пассажира в кг; MБ – масса груза в багажнике в кг. Подставив в данную формул ...

Обеспечение безопасности судна, экипажа и пассажиров
Обеспечение аварийной остойчивости и непотопляемости судна в соответствии с «Информацией об аварийной остойчивости и непотопляемости судна» Обеспечение аварийной остойчивости и непотопляемости судна осуществляется в соответствии с «Информацией об аварийной остойчивости и непотопляемости судна». Так ...

Технические требования на ремонт рулевого механизма
Вращение рулевого колеса должно происходить без рывков и заеданий во всем диапазоне угла его поворота. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального пол ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru