Простой вагона на станции с местным грузом

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Простой вагона на станции с местным грузом

Простой вагона на станции под операциями прибытия

t = , (30)

где - вагоно-часы простоя вагона с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций

- число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию

t = ,

Простой вагона на станции под грузовыми операциями

t = , (31)

где - вагоно-часы простоя под грузовыми операциями

- число вагонов прошедших грузовые операции

t = ,

Простой вагона на станции под операциями отправления

t = , (32)

где - вагоно-часы простоя от начала сборки вагонов с грузовых фронтов до отправления их со станции

- число вагонов с местным грузом, отправляемых со станции

t = ,

Общий простой местного вагона

t + t + t (33)

где t - простой вагона на станции под операциями прибытия

t - простой вагона на станции под грузовыми операциями

t - простой вагона на станции под операциями отправления

2,18+1,98+10,64=14,8ч

Коэффициент сдвоенных операций

, (34)

где Uп - количество погруженных вагонов за сутки, ваг

Uв - количество выгруженных вагонов за сутки, ваг

- коэффициент сдвоенных операций

Информация по теме:

Анализ некоторых опасных и вредных факторов в офисе Цетра Расчетов ФГУП "ГТК "Россия"
Работающие с ВДТ и ПЭВМ (с персональными компьютерами) подвергаются воздействию вредных и опасных производственных факторов: электромагнитные поля, статическое электричество, рентгеновское излучение, ионизация воздуха, нервно-психологические перегрузки (умственное перенапряжение, перенапряжение ана ...

Определение теоретических пропускных способностей
Между последовательными взлетами минимальный теоретический интервал можно определить по схеме: Рисунок 4.1 – Темпоральная схема организации взлета двух ВС. Таким образом, можно составить системы: где ВВ, ПП, ВП, ПВ – это операции «взлет-взлет», «посадка-посадка», «взлет-посадка», «посадка-взлет» со ...

Интегрированное управление движением самолета
Управление пространственным движением самолета по заданной траектории с требуемым законом изменения скорости производится путем соответствующего регулирования углов тангажа, крена и тяги двигателей. Так как каждой точке заданной фазовой траектории соответствует определенное энергетическое состояние ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru