Повторное использование нефтепродуктов

Транспорт сегодня » Аккумуляторная батарея » Повторное использование нефтепродуктов

В Москве и тысячи локальных сооружений, для очистки промышленных и ливневых стоков, в значительной степени загрязненных жидкими нефтепродуктами и взвешенными частицами.

Отработанные нефтепродукты подлежат повторному использованию. Отходы группы СНО, (смесь нефтепродуктов отработанных) собранные на очистных сооружениях промышленных предприятий автохозяйств, являются ценным энергетическим сырьем. После соответствующей подготовки их можно использовать, например, в качестве котельного топлива.

Зная расход сточных вод и среднегодовые концентрации отработанных нефтепродуктов на входе и выходе из очистного сооружения, несложно определить количество этих нефтепродуктов, подлежащие задержанию. Например, в относительно небольшом автохозяйстве, потребляющие в среднем 300м³ воды в сутки с исходной концентрацией нефтепродуктов в стоках 200мг/л и конечно 5мг/л, за год должно образоваться около 18т обезвоженных нефтеотходов.

Установка по регенерации масел разработанная специалистами объединения "Вторнефтепродукт" и "Госкомнефтепродукта", позволила эффективно увеличить сбор и использование отработанных нефтепродуктов, что приводит к частичной замене первичного сырья, снижению себестоимости выпускаемой продукций, способствуют сохранению и рациональному использованию природных ресурсов, предотвращению загрязнению окружающей среды.

Информация по теме:

Назначение грузового депо и его структура
Грузовое вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонта грузовых вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. Деповской ремонт (ДР.) предназначен для поддержания вагонов в те ...

Электродуговая сварка и наплавка
Основное время. ТО = (60 * Q * A * m)/ (L *Y) * n ; мин. [ 3] где, Q – масса наплавленного металла Г; А =1,2 – поправочный коэффициент на длину шва берется из табл .№ 182 [ 3]; т =1 –поправочный коэффициент на положение шва в пространстве, берется из табл. № 183; L – коэффициент наплавки (г/а*ч); б ...

Конструкция пневматического упругого элемента
Упругие элементы являются одним из основных элементов системы упругого подвешивания во многом определяющим ее конструкцию и ходовые качества подвижного состава. Они аккумулируют энергию ударов колес при движении по неровностям, путевого устройства и затем передают ее кузову в процессе колебаний. Пн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru