Аккумуляторная батарея

Транспорт сегодня » Аккумуляторная батарея

Годом рождения Российского автомобилестроения можно считать 1924 год, когда на Московском автомобильном заводе, созданном на базе автомобильных мастерских, был выпушен первый полуторатонный грузовой автомобиль "АМО-Ф15"

В 1925 Ярославский автозавод начал серийно выпускать трехтонные грузовые автомобили.

В годы первой пятилетки вступили в строй два автомобильных завода- гиганта в Москве и в Горьком. Московский автомобильный завод начал выпускать грузовики "АМО-3"

На Горьковском автомобильном заводе было налажено производство грузовиков и легковых автомобилей "ГАЗ".

В годы войны на Горьковском автомобильном заводе был освоен выпуск легковых автомобилей повышенной проходимости "ГАЗ-67Б". На Урале началось производство грузовых автомобилей "Урал"

В конце 50-х годов появились более экономичные грузовые автомобили, и более совершенные легковые автомобили "Волга М-21", "Чайка", "Москвич-407". Начали работать оснащенные техникой заводы в Тольятти и Ижевске, был пущен в строй Камский автомобильный завод. Появились новые комфортабельные легковые автомобили "Жигули", "Москвич", "Волга".

Информация по теме:

Контроль за прочностью корпуса
Размещение груза по грузовым помещениям необходимо производить пропорционально их вместимости и равномерно распределение запаса топлива, масла и воды. При составлении грузового плана хотя бы приближённо (точно определяется при проектировании) необходимо оценить величину возникающего изгибающего мом ...

Химико-термическая обработка
Азотирование, насыщение поверхности металлических деталей азотом с целью повышения твердости, износоустойчивости, предела усталости и коррозионной стойкости. Азотирование стали происходит при t 500-650 °С в среде аммиака. Выше 400 °С начинается диссоциация аммиака по реакции NH3 >> 3H + N. Об ...

Расчет нагрузки каналов сети абонентского телеграфирования
При организации самостоятельной сети АТ нагрузку каналов в ЧНН между проектируемой и i-й станциями можно представить в следующем виде, Эрл , где - общий коэффициент при расчете нагрузки каналов сети АТ; - коэффициент добавочной нагрузки в виде потерь вызовов на сети АТ. Произведем все необходимые р ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru