Классификация подвижного состава

Страница 2

Большого …………………………….свыше 3,5 л

По конструкции кузова легковые автомобили могут иметь кузов:

седан — закрытый, четырехдверный, с двумя или тремя рядами сидений;

лимузин — закрытый, четырехдверный, с двумя или тремя рядами сидений и перегородкой позади переднего сиденья;

купе — закрытый, двухдверный, с одним или двумя рядами сидений;

кабриолет — с открывающимся верхом, двух или четырехдверный, с двумя или тремя рядами сидений;

фаэтон — с открывающимся верхом, двух- или четырехдверный, с двумя или тремя рядами сидений и со съемными боковинами;

пикап — кабина закрытая, задняя часть, предназначенная для груза, открыта или открывающаяся, может иметь откидные скамейки и дверь в задней стенке;

фургон — закрытый, трехдверный, с одним рядом сидений;

универсал — закрытый, имеет два ряда сидений, пятидверный; вместо багажника - место для груза.

Автобусы классифицируются по длине кузова, определяющей вместимость, и по назначению.

По длине автобусы подразделяются на:

Особо малого класса ………….до 5 м

Малого класса .……… 6 - 7,5 м

Среднего .……………… 8 - 9,5 м

Большого ………… 10,5 - 12,0 м

По назначению автобусы подразделяются на: городские и пригородные; местного сообщения; междугородные; туристские и экскурсионные.

Подвижной состав автомобильного транспорта по степени приспособленности к работе в различных условиях подразделяется на:

Ø автомобили обычной проходимости, предназначенные для эксплуатации по благоустроенным дорогам;

Ø автомобили повышенной проходимости, предназначенные для эксплуатации по неблагоустроенным дорогам и в отдельных случаях по бездорожью.

По общему числу колес и числу ведущих колес автомобили условно обозначают формулой, где первая цифра - общее число колес, а вторая число ведущих колес.

Пример: 4Х2 — автомобиль имеет четыре колеса (две оси), из них ведущих - два (одна ось). Такая формула характерна для автомобиля обычной проходимости.

6Х6— автомобиль имеет шесть колес (три оси) и все ведущие. Эта формула характерна для автомобилей повышенной проходимости. [2, c. 4-7]

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции
Эксплуатационные расходы планируют по грузовому хозяйству и хозяйству перевозок по группам от связи их с перевозочным процессом (основные и общехозяйственные), элементам затрат (оплата труда, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, амортизационные отчисления и прочие зат ...

Корректирование межремонтного пробега
Корректирование межремонтного пробега Lкр, км, производится по формуле Lкр= Lкрср ЧК1Ч К2 Ч К3 Ч К3 , где Lкрср - среднее значение межремонтного пробега, км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К2- коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подви ...

Производственная программа по эксплуатации
По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели, и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 6.1. 1. Среднесписочное число автомобилей Асс = ∑ Аi / αи , (30) где Аi – число автомоб ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru