Классификация подвижного состава

Страница 2

Большого …………………………….свыше 3,5 л

По конструкции кузова легковые автомобили могут иметь кузов:

седан — закрытый, четырехдверный, с двумя или тремя рядами сидений;

лимузин — закрытый, четырехдверный, с двумя или тремя рядами сидений и перегородкой позади переднего сиденья;

купе — закрытый, двухдверный, с одним или двумя рядами сидений;

кабриолет — с открывающимся верхом, двух или четырехдверный, с двумя или тремя рядами сидений;

фаэтон — с открывающимся верхом, двух- или четырехдверный, с двумя или тремя рядами сидений и со съемными боковинами;

пикап — кабина закрытая, задняя часть, предназначенная для груза, открыта или открывающаяся, может иметь откидные скамейки и дверь в задней стенке;

фургон — закрытый, трехдверный, с одним рядом сидений;

универсал — закрытый, имеет два ряда сидений, пятидверный; вместо багажника - место для груза.

Автобусы классифицируются по длине кузова, определяющей вместимость, и по назначению.

По длине автобусы подразделяются на:

Особо малого класса ………….до 5 м

Малого класса .……… 6 - 7,5 м

Среднего .……………… 8 - 9,5 м

Большого ………… 10,5 - 12,0 м

По назначению автобусы подразделяются на: городские и пригородные; местного сообщения; междугородные; туристские и экскурсионные.

Подвижной состав автомобильного транспорта по степени приспособленности к работе в различных условиях подразделяется на:

Ø автомобили обычной проходимости, предназначенные для эксплуатации по благоустроенным дорогам;

Ø автомобили повышенной проходимости, предназначенные для эксплуатации по неблагоустроенным дорогам и в отдельных случаях по бездорожью.

По общему числу колес и числу ведущих колес автомобили условно обозначают формулой, где первая цифра - общее число колес, а вторая число ведущих колес.

Пример: 4Х2 — автомобиль имеет четыре колеса (две оси), из них ведущих - два (одна ось). Такая формула характерна для автомобиля обычной проходимости.

6Х6— автомобиль имеет шесть колес (три оси) и все ведущие. Эта формула характерна для автомобилей повышенной проходимости. [2, c. 4-7]

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет пропускных способностей впп
С использованием данных раздела 3 можно вычислить теоретические и расчетные пропускные способности ВПП. Для этого определяются минимальные теоретические временные интервалы между следующими друг за другом взлетно-посадочными операциями, учитывая правила УВД: 1. Самолеты начинают выруливать с места ...

Расчёт количество постов в зоне ТР
nтр = n1 + n2 (3.34) Камаз: nтр1 = n1 + n2 = 0,35 + 0,18 » 0,53 поста где n1 = Тпост.тр. / (Dр.г. • Ссм. • Тсм. • Рп • ηп) = 3651 / (365 • 1 • 8 • 2 • 0,9) = 0,69 где Тпост.тр. = (∑Ттр / 100) • Спост.р. = (10431 / 100) • 35 = 3651 чел-ч ∑Ттр = 10431 чел-ч (3.31) Спост.р. = 35% (при ...

Охрана окружающей среды на объекте проектирования
Необходима очистка вентиляционных и технологических выбросов, путем применения гидрофильтров либо каталитических дожигателей. В зоне ТР необходимо контролировать очистку и утилизацию сточных вод, эффективность очистки достигается при помощи очистных установок. Снижение внешнего шума автомобилей осу ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru