Большого …………………………….свыше 3,5 л
По конструкции кузова легковые автомобили могут иметь кузов:
седан — закрытый, четырехдверный, с двумя или тремя рядами сидений;
лимузин — закрытый, четырехдверный, с двумя или тремя рядами сидений и перегородкой позади переднего сиденья;
купе — закрытый, двухдверный, с одним или двумя рядами сидений;
кабриолет — с открывающимся верхом, двух или четырехдверный, с двумя или тремя рядами сидений;
фаэтон — с открывающимся верхом, двух- или четырехдверный, с двумя или тремя рядами сидений и со съемными боковинами;
пикап — кабина закрытая, задняя часть, предназначенная для груза, открыта или открывающаяся, может иметь откидные скамейки и дверь в задней стенке;
фургон — закрытый, трехдверный, с одним рядом сидений;
универсал — закрытый, имеет два ряда сидений, пятидверный; вместо багажника - место для груза.
Автобусы классифицируются по длине кузова, определяющей вместимость, и по назначению.
По длине автобусы подразделяются на:
Особо малого класса ………….до 5 м
Малого класса .……… 6 - 7,5 м
Среднего .……………… 8 - 9,5 м
Большого ………… 10,5 - 12,0 м
По назначению автобусы подразделяются на: городские и пригородные; местного сообщения; междугородные; туристские и экскурсионные.
Подвижной состав автомобильного транспорта по степени приспособленности к работе в различных условиях подразделяется на:
Ø автомобили обычной проходимости, предназначенные для эксплуатации по благоустроенным дорогам;
Ø автомобили повышенной проходимости, предназначенные для эксплуатации по неблагоустроенным дорогам и в отдельных случаях по бездорожью.
По общему числу колес и числу ведущих колес автомобили условно обозначают формулой, где первая цифра - общее число колес, а вторая число ведущих колес.
Пример: 4Х2 — автомобиль имеет четыре колеса (две оси), из них ведущих - два (одна ось). Такая формула характерна для автомобиля обычной проходимости.
6Х6— автомобиль имеет шесть колес (три оси) и все ведущие. Эта формула характерна для автомобилей повышенной проходимости. [2, c. 4-7]
Информация по теме:
Технические условия на сборку
При установке и регулировании подшипников и шестерен редуктора конические роликовые подшипники вала ведущей конической шестерни установите с предварительным натягом. Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни в подшипниках, должен быть 0,78…1,57 Н*м(0,08…0,16кгс*м). Замер ...
Определение количества ТО и ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов Nкрц, ед., определяется по формуле Nкрц = Lкрс / Lкрс где Lкрс – межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км; Nкрц = 91866 / 91866 = 1 Количество ТО-2 за цикл N2ц, ед., определяется по формуле N2ц = Lкрс / L2с -1 Где Lкрс - межремонтный про ...
Разработка технологического процесса
В этом разделе разрабатываем план операции по устранению комплекса дефектов, объединенных общим маршрутом. При этом технологический маршрут составляем не путем сложения технологических процессов устранения каждого дефекта в отдельности, а с учетом следующих требований: - каждая последующая операция ...