В зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации корректируются нормативы трудоемкости текущего ремонта и простоев, во всех видах технического обслуживания и ремонта.
Коэффициент изменения трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации k4 составляет при пробеге (в долях от пробега до первого капитального ремонта LK.P, установленного для конкретных условий эксплуатации):
До 0,25 LK.P … .…………0,3
От 0,25 до 0,50 LK.P … 0,7
» 0,50 » 0,75 LK.P .… 1,0
» 0,75 » 1,00 LK.P .… … 1,2
» 1,00 » 1,25 LK.P .… 1,3
» 1,25 » 1,50 LK.P .… 1,4
» 1,50 » 1,75 LK.P … .… …1,6
» 1,75 » 2,00 LK.P .… 2,0
Свыше 2,0 LK.P … …… .2,5
В зависимости от пробега с начала эксплуатации коэффициент изменения простоев в техническом обслуживании и ремонте в АТП составляет:
До 0,50 LK.P .…………… . 0,7
От 0,50 до 0,75 LK.P 1,0
» 0,75 » 1,00 LK.P … .…. 1,2
Свыше 1,00 LK.P …… .1,4
В зависимости от размера АТП изменяются нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта. Коэффициент учета размера АТП составляет:
До 75 автомобилей . …… .1.,3
От 75 до 150 автомобилей 1,1
» 150 » 300 » ……… 1,0
» 300 » 600 » ………….0,9
Более 600 автомобилей ………… 0,8
Информация по теме:
Выбор методов обеспечения точности сборки
Требуемая точность сборки изделий достигается следующими методами (ГОСТ 16.319-83): - метод полной взаимозаменяемости; - метод неполной взаимозаменяемости; - метод групповой взаимозаменяемости; - метод регулирования; - метод пригонки. Точность сборки для всех соединений в данном изделии достигается ...
Охрана труда, противопожарные мероприятия и охрана природы
Общие меры безопасности: К самостоятельной работе по ремонту автомобиля допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж на рабочем месте по охране труда, а также прошедшие проверку электробезопасности. Слесарь, не прошедший своевременно повторный инструктаж по ...
Устройство блока цилиндров двигателя КамАЗ
Блок цилиндров – основная деталь двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блок цилиндров КамАЗ (рисунок 1) представляет собой массивный литой корпус 6, снаружи и внутри которого монтируются все механизмы и системы. Нижняя часть блока является картером 7, в литых поперечинах которого ра ...