Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Транспорт сегодня » Организация ремонта и технического обслуживания машин » Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Страница 2

В зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации корректируются нормативы трудоемкости текущего ремонта и простоев, во всех видах технического обслуживания и ремонта.

Коэффициент изменения трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации k4 составляет при пробеге (в долях от пробега до первого капитального ремонта LK.P, установленного для конкретных условий эксплуатации):

До 0,25 LK.P … .…………0,3

От 0,25 до 0,50 LK.P … 0,7

» 0,50 » 0,75 LK.P .… 1,0

» 0,75 » 1,00 LK.P .… … 1,2

» 1,00 » 1,25 LK.P .… 1,3

» 1,25 » 1,50 LK.P .… 1,4

» 1,50 » 1,75 LK.P … .… …1,6

» 1,75 » 2,00 LK.P .… 2,0

Свыше 2,0 LK.P … …… .2,5

В зависимости от пробега с начала эксплуатации коэффициент изменения простоев в техническом обслуживании и ремонте в АТП составляет:

До 0,50 LK.P .…………… . 0,7

От 0,50 до 0,75 LK.P 1,0

» 0,75 » 1,00 LK.P … .…. 1,2

Свыше 1,00 LK.P …… .1,4

В зависимости от размера АТП изменяются нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта. Коэффициент учета размера АТП составляет:

До 75 автомобилей . …… .1.,3

От 75 до 150 автомобилей 1,1

» 150 » 300 » ……… 1,0

» 300 » 600 » ………….0,9

Более 600 автомобилей ………… 0,8

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Построение и исследование моделей спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от величины тарифа и затрат на рекламу
Построение и исследование однофакторной модели спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от затрат на рекламу Анализ, прогнозирование и планирование объемов продаж – важнейшие функции менеджера. В планах должны стоять конкретные цифры, которые лучше вычислять с помощью моделей. Числовые па ...

Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...

Дефектация и ремонт авторегулятора
Общие требования Резиновые детали, имеющие надрывы, подрезы, расслоения, должны быть заменены новыми. Подшипники, имеющие трещины колец и сепараторов, а также задиры и следы коррозии металла в виде раковин на шариках и на беговых дорожках внутренних и наружных колец, подлежат замене. При наличии на ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru