Контрольный пункт автосцепки

Страница 2

После ремонта аппараты устанавливают на транспортер. Для проверки клиньев тягового хомута и упорных плит служит контрольный стол, оборудованный дефектоскопом. В КПА помимо консольных кранов имеется также кран-балка.

Каждое рабочее место должно быть хорошо освещено и обеспечено измерительным инструментом, металлической щеткой и переносной электролампой низкого напряжения.

Для сжатия поглощающих аппаратов при их разборке и сборке применяют воздушные или гидравлические прессы. Для проверки автосцепки применяют комплект шаблонов и универсальный инструмент. Ширину зева корпуса автосцепки проверяют шаблоном 821р-1. Тяговые и ударные поверхности контура зацепления корпуса, поступившего в ремонт, проверяют шаблонами 892р и 893р. Контур зацепления корпуса автосцепки проверяют шаблоном 827р. Углы малого зуба и зева проверяют шаблоном 822р. Проверку диаметров и соосности отверстий для валика подъемника выполняют шаблоном 797р. Положение отверстий относительно контура зацепления контролируют шаблоном 937р. Шип для навешивания замкодержателя в корпусе автосцепки проверяют шаблонами 849р, 806р, 816р. Замок проверяют шаблонами 852р, 899р, 839р, 833р и 943р. Замкодержатель проверяют шаблонами 841р, 826р, 916р. Подъемник замка проверяют по шаблону 847р.

Расчет численности работников

Годовая программа ремонта автосцепного устройства в контрольном пункте автосцепки определяется планом деповского ремонта подвижного состава с учетом снабжения отремонтированными автосцепными устройствами для текущего отцепочного ремонта и ПТО, кооперации (для нужд других депо, в которых ремонт автосцепного устройства не организован). Производственная программа контрольного пункта автосцепки рассчитывается по плану обеспечения отремонтированными автосцепными устройствами плановых видов ремонта. Количество автосцепных устройств, поступающих в ремонт. складывается из условий, что при деповском ремонте все автосцепные устройства снимаются с вагонов и ремонтируются, при текущем отцепочном ремонте до 20 шт. в месяц. Данные по объему ремонта сведены в таблицу.

Таблица 4 – Данные по объему ремонта автосцепных устройств

Наименование работ

Единица измерения

Годовая программа

за 2002 год

Месячная программа

Ремонт автосцепного устройства с разборкой погл. аппарата

- деповской ремонт

- текущим отцепо- ным ремонтом

- сторонними организациями

Автосцепное устройство

10848

240

144

904

20

12

11232

-промыщленным предприятием

Автосцепное устройство

2040

170

13272

Расчет рабочей силы производится исходя из годового плана контрольного пункта автосцепки и фактической трудоемкости на ремонт по "Типовым технически-обоснованным нормам времени на ремонт автосцепного устройства" и "Типовым нормам времени на строгальные, фрезерные и сверлильные работы".

Исходные данные:

Номинальный годовой фонд времени рабочего Фн.р.=2001 ч

Потребность в ремонтном штате

,

где П - программа ремонта, шт.

- при суммарном деповском ремонте текущем отцепочном и для сторонних организаций П=11232 шт

- при суммарном деповском, текущем отцепочном ремонте и для сторонних организаций и промышленных предприятий П=13272 шт

Т – трудоемкость, чел./час

при выполнении слесарных работ Т=1,083 чел/час

Котп - коэффициент, учитывающий отпуска и временную нетрудоспособность Котп=1,12

Кпер – прогрессивный коэффициент перевыполнения норм, Кпер=1,15

Потребность в ремонтном штате составит:

- слесарных работ

чел

- с учетом ремонта промышленным предприятием

чел

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Конкуренция на рынке сбыта
Конкуренция на данном рынке очень серьёзная. Это такие современные мастерские, рассредоточенные по всему населённому пункту. Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденции развития отечественного автопарка. За последние 10 лег он бизнес план увеличился в 2,5 раза и в насто ...

Расчетно-технологическая часть
Цель раздела: Определение объёма работ и расчёт необходимого количества исполнителей. Условные обозначения, принятые для технологического расчета. Аи – списочное (инвентарное) количество автомобилей; А1 – количество автомобилей, имеющих пробег до 0,5 Lркр; А2 – количество автомобилей, имеющих пробе ...

Применение рациональных маршрутов перевозок
Маршрутом движения называют путь следования подвижного состава при выполнении перевозочной работы. На автомобильном транспорте наиболее распространены два вида маршрутов: маятниковый и кольцевой. Схемы маршрутов могут быть различными. Маятниковые маршруты устанавливаются между двумя пунктами. Они м ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru