Выбор рационального типа и модели подвижного состава

Страница 2

Выбор марки автомобиля – самосвала

Выбор марки автомобиля – самосвала также осуществляется по грузоподъемности.

Все расчеты приводятся в приложении В, результаты заносятся в таблицу 3.3.

Таблица 3.3 – Характеристики автомобилей – самосвалов

Марка автомобиля

Грузоподъемность

lге, км

β

Vт, км/ч

tп/р, ч

δ

КамАЗ-6520

20 000

10

0,5

22

0,47

1,93

КамАЗ-55111

14 000

10

0,5

22

0,32

2,84

КамАЗ-5511

10 000

10

0,5

22

0,23

3,95

МАЗ-555102

10 000

10

0,5

22

0,23

3,95

ЗИЛ-45085

6 000

10

0,5

22

0,18

5,05

Выбранной маркой является автомобиль – самосвал КамАЗ-6520.

Краткая характеристика:

- грузоподъемность – 20 000 кг;

- полная масса – 33 100 кг;

- максимальная скорость – 80 км/ч.

Графическое обоснование выбора марки бортового автомобиля представлено в графической части проекта.

Выбор марки специального подвижного состава

Выбранной маркой является автомобиль-фургон ГЗСА-950 (ГЗТМ-950) на базе шасси ГАЗ-53А

Краткая характеристика ГЗСА-950:

- полная масса автопоезда – 7 400 кг;

- допустимая полная масса автопоезда – 7 400 кг;

- полная масса автомобиля – 4 000 кг.

Краткая характеристика полуприцепа-рефрижератора для перевозки скоропортящихся продуктов в охлаждённом состоянии ОдАЗ-826:

- грузоподъемность – 7 500 кг;

- собственная масса – 4 700 кг;

- полная масса – 10 200 кг;

- длина – 6 450 мм;

- ширина – 2 200 мм;

- высота – 1 800 мм.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Разработка основных мероприятий по борьбе с зимней скользкостью
Зимняя скользкость включает в себя все виды снежноледяных образований на поверхности дороги, приводящее к снижению коэффициента сцепления: различные виды естественного обледенения, которые в метеорологии объединяют понятием гололедицы, искусственное обледенение в виде снежного наката. Борьба с зимн ...

Ремонтно-заготовительные цеха и участки депо
В основном производственном корпусе депо размещаются следующие участки: 1) сборочный; 2) тележечный; 3) колесно-роликовый; 4) ремонта торцевых дверей и люков полувагонов; 5) контрольный пункт автосцепки; 6) контрольный пункт автотормозов; 7) кузнечно-рессорный; 8) электрогазосварочный; 9) слесарно- ...

Схема пассажирской станции со сквозными приемоотправочными путями
В горловинах пассажирских станций часто применяют двойные стрелочные улицы. Что дает возможность одновременно принимать или отправлять поезда и подавать или убирать локомотив или переставлять состав на техническую станцию. На крупных пассажирских станциях применяют перекрестные стрелочные переводы ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru