Выбор марки автомобиля – самосвала
Выбор марки автомобиля – самосвала также осуществляется по грузоподъемности.
Все расчеты приводятся в приложении В, результаты заносятся в таблицу 3.3.
Таблица 3.3 – Характеристики автомобилей – самосвалов
|
Марка автомобиля |
Грузоподъемность |
lге, км |
β |
Vт, км/ч |
tп/р, ч |
δ |
|
КамАЗ-6520 |
20 000 |
10 |
0,5 |
22 |
0,47 |
1,93 |
|
КамАЗ-55111 |
14 000 |
10 |
0,5 |
22 |
0,32 |
2,84 |
|
КамАЗ-5511 |
10 000 |
10 |
0,5 |
22 |
0,23 |
3,95 |
|
МАЗ-555102 |
10 000 |
10 |
0,5 |
22 |
0,23 |
3,95 |
|
ЗИЛ-45085 |
6 000 |
10 |
0,5 |
22 |
0,18 |
5,05 |
Выбранной маркой является автомобиль – самосвал КамАЗ-6520.
Краткая характеристика:
- грузоподъемность – 20 000 кг;
- полная масса – 33 100 кг;
- максимальная скорость – 80 км/ч.
Графическое обоснование выбора марки бортового автомобиля представлено в графической части проекта.
Выбор марки специального подвижного состава
Выбранной маркой является автомобиль-фургон ГЗСА-950 (ГЗТМ-950) на базе шасси ГАЗ-53А
Краткая характеристика ГЗСА-950:
- полная масса автопоезда – 7 400 кг;
- допустимая полная масса автопоезда – 7 400 кг;
- полная масса автомобиля – 4 000 кг.
Краткая характеристика полуприцепа-рефрижератора для перевозки скоропортящихся продуктов в охлаждённом состоянии ОдАЗ-826:
- грузоподъемность – 7 500 кг;
- собственная масса – 4 700 кг;
- полная масса – 10 200 кг;
- длина – 6 450 мм;
- ширина – 2 200 мм;
- высота – 1 800 мм.
Информация по теме:
Охрана окружающей среды
Рекультивация земель, занимаемых во временное пользование В настоящее время рекультивации подлежат все земли, временно занимаемые на период строительства под боковые резервы грунта, карьеры грунта и строительных материалов, временные отвалы растительного грунта, землевозные дороги, временные произв ...
Грузовое оборудование судов для перевозки массовых грузов. Саморазгружающиеся
суда
Большинство судов для перевозки массовых грузов, в первую очередь рудовозы и крупные универсальные суда, не имеет собственных грузовых устройств. Они совершают рейсы между специализированными портами с достаточным количеством перегрузочных механизмов - Грейферных кранов, эстакад, пневматических уст ...
Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...