Выбор марки автомобиля – самосвала
Выбор марки автомобиля – самосвала также осуществляется по грузоподъемности.
Все расчеты приводятся в приложении В, результаты заносятся в таблицу 3.3.
Таблица 3.3 – Характеристики автомобилей – самосвалов
Марка автомобиля |
Грузоподъемность |
lге, км |
β |
Vт, км/ч |
tп/р, ч |
δ |
КамАЗ-6520 |
20 000 |
10 |
0,5 |
22 |
0,47 |
1,93 |
КамАЗ-55111 |
14 000 |
10 |
0,5 |
22 |
0,32 |
2,84 |
КамАЗ-5511 |
10 000 |
10 |
0,5 |
22 |
0,23 |
3,95 |
МАЗ-555102 |
10 000 |
10 |
0,5 |
22 |
0,23 |
3,95 |
ЗИЛ-45085 |
6 000 |
10 |
0,5 |
22 |
0,18 |
5,05 |
Выбранной маркой является автомобиль – самосвал КамАЗ-6520.
Краткая характеристика:
- грузоподъемность – 20 000 кг;
- полная масса – 33 100 кг;
- максимальная скорость – 80 км/ч.
Графическое обоснование выбора марки бортового автомобиля представлено в графической части проекта.
Выбор марки специального подвижного состава
Выбранной маркой является автомобиль-фургон ГЗСА-950 (ГЗТМ-950) на базе шасси ГАЗ-53А
Краткая характеристика ГЗСА-950:
- полная масса автопоезда – 7 400 кг;
- допустимая полная масса автопоезда – 7 400 кг;
- полная масса автомобиля – 4 000 кг.
Краткая характеристика полуприцепа-рефрижератора для перевозки скоропортящихся продуктов в охлаждённом состоянии ОдАЗ-826:
- грузоподъемность – 7 500 кг;
- собственная масса – 4 700 кг;
- полная масса – 10 200 кг;
- длина – 6 450 мм;
- ширина – 2 200 мм;
- высота – 1 800 мм.
Информация по теме:
Расчёт электромеханических характеристик при номинальном напряжении на
двигателях
Электромеханическими характеристиками называются зависимости скорости и силы тяги от тока якоря на двигателе. Для того чтобы построить графики этих зависимостей, надо пересчитать заданную характеристику, представленную в таблице в абсолютных значениях, для этого выберем некоторый ряд цифр , где еди ...
Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего
ремонта подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту служит основанием для планирования потребностей мощности ремонтно-обслуживающего производства. Потребность подвижного состава в ТО и ТР зависит от многих причин и определяется «Положением о техническом обслуживании и ремонте ...
Необходимость внедрения современного стенда
дефектации корпуса автосцепки
Самое главное, в каком либо проекте, это необходимость самого проекта. Что с помощью его улучшить, модернизировать повысить устоявшиеся уровни За последние годы база студентов стала достаточно прочной, но как и всегда хорошем знаниям не хватает практики, живого наглядного примера. С помощью стенда ...