Выбор рационального типа и модели подвижного состава

Страница 2

Выбор марки автомобиля – самосвала

Выбор марки автомобиля – самосвала также осуществляется по грузоподъемности.

Все расчеты приводятся в приложении В, результаты заносятся в таблицу 3.3.

Таблица 3.3 – Характеристики автомобилей – самосвалов

Марка автомобиля

Грузоподъемность

lге, км

β

Vт, км/ч

tп/р, ч

δ

КамАЗ-6520

20 000

10

0,5

22

0,47

1,93

КамАЗ-55111

14 000

10

0,5

22

0,32

2,84

КамАЗ-5511

10 000

10

0,5

22

0,23

3,95

МАЗ-555102

10 000

10

0,5

22

0,23

3,95

ЗИЛ-45085

6 000

10

0,5

22

0,18

5,05

Выбранной маркой является автомобиль – самосвал КамАЗ-6520.

Краткая характеристика:

- грузоподъемность – 20 000 кг;

- полная масса – 33 100 кг;

- максимальная скорость – 80 км/ч.

Графическое обоснование выбора марки бортового автомобиля представлено в графической части проекта.

Выбор марки специального подвижного состава

Выбранной маркой является автомобиль-фургон ГЗСА-950 (ГЗТМ-950) на базе шасси ГАЗ-53А

Краткая характеристика ГЗСА-950:

- полная масса автопоезда – 7 400 кг;

- допустимая полная масса автопоезда – 7 400 кг;

- полная масса автомобиля – 4 000 кг.

Краткая характеристика полуприцепа-рефрижератора для перевозки скоропортящихся продуктов в охлаждённом состоянии ОдАЗ-826:

- грузоподъемность – 7 500 кг;

- собственная масса – 4 700 кг;

- полная масса – 10 200 кг;

- длина – 6 450 мм;

- ширина – 2 200 мм;

- высота – 1 800 мм.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Охрана окружающей среды
Рекультивация земель, занимаемых во временное пользование В настоящее время рекультивации подлежат все земли, временно занимаемые на период строительства под боковые резервы грунта, карьеры грунта и строительных материалов, временные отвалы растительного грунта, землевозные дороги, временные произв ...

Грузовое оборудование судов для перевозки массовых грузов. Саморазгружающиеся суда
Большинство судов для перевозки массовых грузов, в первую очередь рудовозы и крупные универсальные суда, не имеет собственных грузовых устройств. Они совершают рейсы между специализированными портами с достаточным количеством перегрузочных механизмов - Грейферных кранов, эстакад, пневматических уст ...

Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru