Экономическое обоснование восстановленной детали вместо вновь изготовленной

Транспорт сегодня » Разработка технологического процесса восстановления ведущего вала коробки передач автомобиля ГАЗ-51 » Экономическое обоснование восстановленной детали вместо вновь изготовленной

Страница 4

Расчёт косвенных расходов.

Затраты по статьям «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования» и «Общепроизводственные расходы» определяются в процентах к прямой заработной плате основных рабочих (без доплат по сдельно-премиальной системе). Величину «РСЭО» примем равной 200%, «Общепроизводственные расходы» – 150%.

В статью «Общехозяйственные расходы» относится содержание аппарата управления, зданий и сооружений, налоги, сборы и т.п. Примем их величину равной 90% к прямой заработной плате основных рабочих (тарифной части).

Величина внепроизводственных расходов может быть принята равной 4% от производственной себестоимости.

РСЭО = 2*Зо = 2*22,87 = 45,74 руб.

Общехозяйственные расходы = 0,9*22,87 = 20,58 руб.

Общепроизводственные расходы = 1,5*22,87 = 34,3 руб.

СБ = РСЭО + Общепроизводственные расходы + Общехозяйственные расходы + Расходы = 45,74 + 34,3 + 20,58 + 141,446 = 242,066 руб.

Внепроизводственные расходы = 0,04*СБ = 0,04*242,066 = 9,68 руб.

Спв = СБ + Внепроизводственные расходы = 242,066 + 9,68 = 251,75 руб.

Спв+Ен*Кв ≤ Кр*Цн*Кт

251,75+0,15*119,19 ≤ 0,75*750*1,1

269,62 руб. ≤ 618,75 руб.

Таблица №14. Технико-экономические показатели проекта

№ п/п

Показатели проекта

Размерность

Проект

1

Годовой выпуск деталей

шт.

7778

2

Трудоемкость восстановления

н.-час.

0,3373

3

Удельные капитальные затраты

руб.

119,19

4

Цена детали

руб.

750

5

Себестоимость восстановления

руб.

269,62

6

Эффект

руб./шт

349,13

7

Годовой экономический эффект

руб.

2715533,14

Вывод: Восстановление изношенных деталей на АРП будет экономически выгоднее, чем их изготовление на специализированном предприятии или покупка. Годовой экономический эффект составит 2715533,14 руб.

В процессе выполнения работы по курсу «Технология производства и ремонт автомобилей» были выполнены следующие задачи:

- описали особенности конструкции детали (материал, термообработку, шероховатость и точность обработки, базовые поверхности);

- описали условия работы детали, указав вид трения;

- определили класс детали;

- выбрали способ восстановления детали;

- составили технические условия на контроль и сортировку деталей;

- разработали маршрут восстановления детали;

- рассчитали режимы резания и подобрали необходимое технологическое оборудование;

- определили норму времени и технологическую себестоимость восстановления.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Осмотр электрической части локомотива
Осматривают вспомогательные машины мотор-вентиляторы, генераторы и мотор-компрессоры. Визуально определяют степень искрения на коллекторах (проверка производится при работающих машинах и закрытых люках). Проверяется отсутствие не нормальных шумов, состояние фундаментных оснований и заземлений опред ...

Принцип увязки АБ с ЭЦ
На подходах к станциям сигнальной установки АБ увязывают как на крупных станциях с БМРЦ, так и на промежуточным, оснащенных устройствами релейной централизации. В полную схему увязки входят: Цепи увязки предвходного светофора АБ с входным светофором станции; Цепи увязки выходных светофоров станции ...

Комбинированные суда
Нефтерудовозы. Большинство нефтврудовозов по конструкции п общему расположению не отличаются от обычном: рудовозов. Для комбинированных судов характерны лишь наличие грузовых нефтеперекачивающих насосов с соответствующими трубопроводами и коффердамов между подпалубными коридорами и бортовыми грузов ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru