Расчёт косвенных расходов.
Затраты по статьям «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования» и «Общепроизводственные расходы» определяются в процентах к прямой заработной плате основных рабочих (без доплат по сдельно-премиальной системе). Величину «РСЭО» примем равной 200%, «Общепроизводственные расходы» – 150%.
В статью «Общехозяйственные расходы» относится содержание аппарата управления, зданий и сооружений, налоги, сборы и т.п. Примем их величину равной 90% к прямой заработной плате основных рабочих (тарифной части).
Величина внепроизводственных расходов может быть принята равной 4% от производственной себестоимости.
РСЭО = 2*Зо = 2*22,87 = 45,74 руб.
Общехозяйственные расходы = 0,9*22,87 = 20,58 руб.
Общепроизводственные расходы = 1,5*22,87 = 34,3 руб.
СБ = РСЭО + Общепроизводственные расходы + Общехозяйственные расходы + Расходы = 45,74 + 34,3 + 20,58 + 141,446 = 242,066 руб.
Внепроизводственные расходы = 0,04*СБ = 0,04*242,066 = 9,68 руб.
Спв = СБ + Внепроизводственные расходы = 242,066 + 9,68 = 251,75 руб.
Спв+Ен*Кв ≤ Кр*Цн*Кт
251,75+0,15*119,19 ≤ 0,75*750*1,1
269,62 руб. ≤ 618,75 руб.
Таблица №14. Технико-экономические показатели проекта
№ п/п |
Показатели проекта |
Размерность |
Проект |
1 |
Годовой выпуск деталей |
шт. |
7778 |
2 |
Трудоемкость восстановления |
н.-час. |
0,3373 |
3 |
Удельные капитальные затраты |
руб. |
119,19 |
4 |
Цена детали |
руб. |
750 |
5 |
Себестоимость восстановления |
руб. |
269,62 |
6 |
Эффект |
руб./шт |
349,13 |
7 |
Годовой экономический эффект |
руб. |
2715533,14 |
Вывод: Восстановление изношенных деталей на АРП будет экономически выгоднее, чем их изготовление на специализированном предприятии или покупка. Годовой экономический эффект составит 2715533,14 руб.
В процессе выполнения работы по курсу «Технология производства и ремонт автомобилей» были выполнены следующие задачи:
- описали особенности конструкции детали (материал, термообработку, шероховатость и точность обработки, базовые поверхности);
- описали условия работы детали, указав вид трения;
- определили класс детали;
- выбрали способ восстановления детали;
- составили технические условия на контроль и сортировку деталей;
- разработали маршрут восстановления детали;
- рассчитали режимы резания и подобрали необходимое технологическое оборудование;
- определили норму времени и технологическую себестоимость восстановления.
Информация по теме:
Горючая
смесь
Для приготовления горючей смеси используют топливо и воздух, причем оба компонента, входящие в состав смеси, должны быть тщательно очищены от механических и других примесей. Горючая смесь — это смесь, приготовленная в карбюраторе из паров мелкораспыленного топлива и воздуха. Горючая смесь, поступаю ...
Осмотр механической части локомотива
1. Колесная пара. Определяется плотность посадки бандажей отстукиванием и по внешним признакам. При отстукивании определяется плотность посадки бандажа на колесный центр. При слабом звуке имеются признаки неплотности посадки, при которых особенно необходимо обращать внимание на риски, нанесенные кр ...
Контрольный пункт автосцепки
Определение программы и производственной структуры Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Поглощающий аппарат смягчает удары, рывки, предохраняя подвижной состав, грузы от вредных динамических воздействий. В условиях эксплуатации подв ...