Расчёт косвенных расходов.
Затраты по статьям «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования» и «Общепроизводственные расходы» определяются в процентах к прямой заработной плате основных рабочих (без доплат по сдельно-премиальной системе). Величину «РСЭО» примем равной 200%, «Общепроизводственные расходы» – 150%.
В статью «Общехозяйственные расходы» относится содержание аппарата управления, зданий и сооружений, налоги, сборы и т.п. Примем их величину равной 90% к прямой заработной плате основных рабочих (тарифной части).
Величина внепроизводственных расходов может быть принята равной 4% от производственной себестоимости.
РСЭО = 2*Зо = 2*22,87 = 45,74 руб.
Общехозяйственные расходы = 0,9*22,87 = 20,58 руб.
Общепроизводственные расходы = 1,5*22,87 = 34,3 руб.
СБ = РСЭО + Общепроизводственные расходы + Общехозяйственные расходы + Расходы = 45,74 + 34,3 + 20,58 + 141,446 = 242,066 руб.
Внепроизводственные расходы = 0,04*СБ = 0,04*242,066 = 9,68 руб.
Спв = СБ + Внепроизводственные расходы = 242,066 + 9,68 = 251,75 руб.
Спв+Ен*Кв ≤ Кр*Цн*Кт
251,75+0,15*119,19 ≤ 0,75*750*1,1
269,62 руб. ≤ 618,75 руб.
Таблица №14. Технико-экономические показатели проекта
№ п/п |
Показатели проекта |
Размерность |
Проект |
1 |
Годовой выпуск деталей |
шт. |
7778 |
2 |
Трудоемкость восстановления |
н.-час. |
0,3373 |
3 |
Удельные капитальные затраты |
руб. |
119,19 |
4 |
Цена детали |
руб. |
750 |
5 |
Себестоимость восстановления |
руб. |
269,62 |
6 |
Эффект |
руб./шт |
349,13 |
7 |
Годовой экономический эффект |
руб. |
2715533,14 |
Вывод: Восстановление изношенных деталей на АРП будет экономически выгоднее, чем их изготовление на специализированном предприятии или покупка. Годовой экономический эффект составит 2715533,14 руб.
В процессе выполнения работы по курсу «Технология производства и ремонт автомобилей» были выполнены следующие задачи:
- описали особенности конструкции детали (материал, термообработку, шероховатость и точность обработки, базовые поверхности);
- описали условия работы детали, указав вид трения;
- определили класс детали;
- выбрали способ восстановления детали;
- составили технические условия на контроль и сортировку деталей;
- разработали маршрут восстановления детали;
- рассчитали режимы резания и подобрали необходимое технологическое оборудование;
- определили норму времени и технологическую себестоимость восстановления.
Информация по теме:
Работа порожних вагонов
Поступающие по регулировке порожние рудные полувагоны, рефрижераторы, хопперы, дозаторные вертушки, щебневозы старший поездной диспетчер распределяет по станциям погрузки в суточном плане с учетом собственного наличия. Образование порожних вагонов из-под своей выгрузки в среднем в сутки составляет: ...
Расчет шариковинтовой передачи на прочность
Основными критериями работоспособности шариковинтовой передачи являются прочность и устойчивость винта и контактная выносливость рабочих поверхностей резьбы. Поэтому из условия устойчивости определим внутренний диаметр резьбы винта d1. Так как рассчитываемый нами винт будет полый, то для расчета ди ...
Измерение температуры
Температура тела характеризует его внутреннюю анергию. При изменении температуры изменяются физические свойства: размеры тела, объем жидкости, давление газа или насыщенных ларов, сопротивление проводников и полупроводников, термоэлектродвижущая сила двух проводников, изготовленных из разных материа ...