Экономическое обоснование восстановленной детали вместо вновь изготовленной

Транспорт сегодня » Разработка технологического процесса восстановления ведущего вала коробки передач автомобиля ГАЗ-51 » Экономическое обоснование восстановленной детали вместо вновь изготовленной

Страница 4

Расчёт косвенных расходов.

Затраты по статьям «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования» и «Общепроизводственные расходы» определяются в процентах к прямой заработной плате основных рабочих (без доплат по сдельно-премиальной системе). Величину «РСЭО» примем равной 200%, «Общепроизводственные расходы» – 150%.

В статью «Общехозяйственные расходы» относится содержание аппарата управления, зданий и сооружений, налоги, сборы и т.п. Примем их величину равной 90% к прямой заработной плате основных рабочих (тарифной части).

Величина внепроизводственных расходов может быть принята равной 4% от производственной себестоимости.

РСЭО = 2*Зо = 2*22,87 = 45,74 руб.

Общехозяйственные расходы = 0,9*22,87 = 20,58 руб.

Общепроизводственные расходы = 1,5*22,87 = 34,3 руб.

СБ = РСЭО + Общепроизводственные расходы + Общехозяйственные расходы + Расходы = 45,74 + 34,3 + 20,58 + 141,446 = 242,066 руб.

Внепроизводственные расходы = 0,04*СБ = 0,04*242,066 = 9,68 руб.

Спв = СБ + Внепроизводственные расходы = 242,066 + 9,68 = 251,75 руб.

Спв+Ен*Кв ≤ Кр*Цн*Кт

251,75+0,15*119,19 ≤ 0,75*750*1,1

269,62 руб. ≤ 618,75 руб.

Таблица №14. Технико-экономические показатели проекта

№ п/п

Показатели проекта

Размерность

Проект

1

Годовой выпуск деталей

шт.

7778

2

Трудоемкость восстановления

н.-час.

0,3373

3

Удельные капитальные затраты

руб.

119,19

4

Цена детали

руб.

750

5

Себестоимость восстановления

руб.

269,62

6

Эффект

руб./шт

349,13

7

Годовой экономический эффект

руб.

2715533,14

Вывод: Восстановление изношенных деталей на АРП будет экономически выгоднее, чем их изготовление на специализированном предприятии или покупка. Годовой экономический эффект составит 2715533,14 руб.

В процессе выполнения работы по курсу «Технология производства и ремонт автомобилей» были выполнены следующие задачи:

- описали особенности конструкции детали (материал, термообработку, шероховатость и точность обработки, базовые поверхности);

- описали условия работы детали, указав вид трения;

- определили класс детали;

- выбрали способ восстановления детали;

- составили технические условия на контроль и сортировку деталей;

- разработали маршрут восстановления детали;

- рассчитали режимы резания и подобрали необходимое технологическое оборудование;

- определили норму времени и технологическую себестоимость восстановления.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Расчёт электромеханических характеристик при номинальном напряжении на двигателях
Электромеханическими характеристиками называются зависимости скорости и силы тяги от тока якоря на двигателе. Для того чтобы построить графики этих зависимостей, надо пересчитать заданную характеристику, представленную в таблице в абсолютных значениях, для этого выберем некоторый ряд цифр , где еди ...

Характеристика производственного процесса на рабочем месте (тяжесть физических усилий, темп работы, напряженность, рабочая поза)
Категория работ по тяжести IIа, так как работа выполняется в положении стоя и перемещение деталей до 1 кг. К категории IIа относятся работы, связанные с постоянной ходьбой, перемещением мелких (до 1 кг) изделий или предметов в положении стоя или сидя и требующие определенного физического напряжения ...

Маршрутная карта перевозки грузов
Для составления маршрутной карты необходимо произвести расчет потребного количества подвижного состава по каждому маршруту, для чего предварительно определяем коэффициент использования грузоподъемности ПС. Определение коэффициента использования грузоподъемности Коэффициент использования грузоподъем ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru