Корешок дорожной ведомости – остается у перевозчика (станции отправления).
Квитанция о приеме груза – остается у грузоотправителя.
Вагонный лист (форма ГУ-38) – служит для внутристанционной работы и заполняется приемосдатчиком. Он содержит сведения, необходимое для информации грузополучателя, организации выгрузки а также для составления первичного документа на состав поезда – натурного листа (форма ДУ-1)
Скорости доставки грузов
Отправки могут доставляться с грузовой скоростью в обычных грузовых поездах и с большой скоростью (для отдельных видов грузов) – в ускоренных грузовых поездах, направления курсирования которых устанавливается ОАО «РЖД». Скорость доставки грузоотправитель указывает в накладной, а перевозчик применяет повышающий коэффициент к провозному тарифу.
Грузовая скорость
Для маршрутных и групповых отправок – не менее 550 км/сут
Для повагонных отправок – не менее 330 км/сут
Для мелких и малотоннажных – не менее 180 км/сут
Большая скорость
Для скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе – не менее 660 км/сут
Для скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе, следующем с Дальневосточной железной дороги – не менее 500 км/сут
Для нескоропортящихся грузов – не менее 330 км/сут
Для мелких отправок – не менее 240 км/сут
Информация по теме:
Выбор организационной формы сборки
Выбор организационной формы сборки зависит от требуемого количества рабочих мест Хрм: Хрм=Т/(Фрмн*m) где Т – годовой объем работ, н.-ч Т=tΣ/60*N Т=468/60*480=3744 (н.-ч) Фрмн – годовой номинальный фонд времени рабочего места, ч. Хрм=3744/(2020*1)=1,854 Хрм<2 следовательно, сборка ведется на ...
Целесообразность изменения геометрии ГДН
Оптимальное для создания резонанса время прохождения обратной волны к выпускным окнам достигается при определенной частоте вращения двигателя, выше и ниже которой двигатель работает менее эффективно (как обычно). Именно для того чтобы наиболее полно воспользоваться этим эффектом и использовать его ...
Защита схем от опасного влияния тягового тока
Линейные цепи всех видов устройств СЦБ на участках железных дорог, электрифицируемых на переменном токе проектируются в магистральном кабеле связи. При этом все линейные цепи выполняют двухпроводными с коммутацией в прямом и обратных проводах. Норма опасного влияния на перегонах на комбинированные ...