Расчет основных параметров погрузо-разгрузочного пункта на железной дороге

Транспорт сегодня » Организация и технология грузовых работ на транспорте » Расчет основных параметров погрузо-разгрузочного пункта на железной дороге

Страница 2

Рис. 4 Универсальный четырехосный полувагон модели 12-119

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Послеремонтные испытания
После вулканизации необходимо проконтролировать качество отремонтированной поверхности. Поверхность резины в месте ремонта должна быть плотной, без воздушных пор. Наличие воздушных пор говорит о недостаточном давлении в процессе вулканизации. Отшлифовать внешнюю сторону места ремонта до уровня осно ...

Финишная обработка коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...

Характеристика ремонтируемой детали и условия ее работы
Маховик служит для обеспечения равномерной работы двигателя, вывода поршней из мертвых точек, облегчая пуск двигателя и движения автомобиля с места. Для пуска двигателя стартером на маховик по окружности напрессован зубчатый венец. Маховик относится к деталям класса "диски с гладким периметром ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru