Охрана труда и природы при производстве погрузочно-разгрузочных работ и складских операций

Транспорт сегодня » Организация и технология грузовых работ на транспорте » Охрана труда и природы при производстве погрузочно-разгрузочных работ и складских операций

Страница 3

Запрещается проезд на подвижном составе лиц, не участвующих в маневровых работах.

Работники станций, работа которых связана с нахождением на железнодорожных путях, обязаны носить спецодежду и спецобувь установленного образца, сигнальный жилет оранжевого цвета и быть одетым так, чтобы одежда не мешала движениям, а пуговицы были застегнуты. Головной убор не должен ухудшать слышимость звуковых сигналов. Производство работ на подвижном составе допускается при снятом напряжении на путях, имеющих секционирование, только после заземления контактной сети. Для этого руководитель работ обязан дать заявку руководителю дистанции энергоснабжения о снятии напряжения с контактной сети с указанием точного места, начала, продолжительности и содержания работ, а также сообщить об этом начальнику соответствующего района контактной сети.

К работе на подвижном составе можно приступить только после получения письменного разрешения от электромонтера контактной сети.

По окончании работ руководитель обязан убедиться в том, что люди удалены от частей контактной сети на расстояние не менее 2 м, после чего отметить время окончания работ на копии письменного разрешения, находящегося у электромонтера дистанции контактной сети. Последний, лично убедившись в том, что люди находятся на безопасном расстоянии, снимает заземляющие штанги и дает уведомление энергодиспетчеру.

После снятия заземляющих штанг контактная сеть считается под напряжением, и приближаться к ней запрещается.

Для обеспечения безопасности работников от поражения электрическим током поездным диспетчерам и дежурным по станции запрещается:

выпускать электроподвижной состав на перегоны в тех случаях, когда с контактной сети прилегающего перегона снято напряжение;

принимать электроподвижной состав или производить на станции маневры с электроподвижным составом с заездом на электрифицированные пути станции, с которых снято напряжение;

на станциях постоянного и переменного тока принимать и отправлять электроподвижной состав, если расположенная впереди поезда секция контактной сети находится под напряжением иного рода тока, чем электроподвижной состав.

При обнаружении обрыва проводов контактной сети или линии электропередачи, пересекающих железнодорожные пути, а также свисания с проводов посторонних предметов, работник предприятия обязан об этом немедленно сообщить на ближайший дежурный пункт района контактной сети, дежурному по станции, энергодиспетчеру или поездному диспетчеру.

До прибытия аварийной бригады района контактной сети опасное место необходимо оградить и принять меры, исключающие приближение людей на расстояние ближе 8 м к месту обрыва провода.

При возникновении пожара вблизи контактной сети необходимо немедленно сообщить об этом непосредственному руководителю (начальнику стации, маневровому диспетчеру, дежурному по станции, дежурному по горке, поездному диспетчеру, энергодиспетчеру или работникам района контактной сети) и в пожарную охрану.

Тушение горящих предметов, находящихся на расстоянии менее 2 м от контактной сети, разрешается производить только углекислотными, и порошковыми огнетушителями. При пользовании углекислотным огнетушителем не браться за раструб огнетушителя и не допускается подносить раструб ближе 1 метра до контактной сети.

Тушение горящих предметов водой или воздушно - пенными огнетушителями можно производить только при снятом с контактной сети напряжении, и после ее заземления в установленном порядке.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Краткая характеристика объекта проектирования
Зона технического ремонта ходовой части автомобиля предназначена для устранения отказов и неисправностей отказов путём выполнения ремонтных операций с частичной или полной разборкой узлов и агрегатов автомобиля или замена их на исправные из оборотного фонда. Работы по ТР выполняются по потребности, ...

Расчет основных параметров погрузо-разгрузочного пункта на железной дороге
Погрузочно-разгрузочные пункты представляют собой объекты, где производят погрузку-разгрузку грузов и оформление документов на их перевозку. Погрузочно-разгрузочные пункты включают погрузочно-разгрузочные посты или площадки, на которых производят непосредственно операции погрузки-разгрузки. Данные ...

Наплавка
Следующим видом дефекта является износ шейки носка и хвостовика коленчатого вала. Чаще всего дефект устраняется путем наплавки и последующей шлифовки. Также наплавка применима при восстановлении шеек коленчатого вала. В этом случае после наплавки поверхность необходимо подвергнуть упрочнению. Напла ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru