Железнодорожный транспорт

Страница 4

Но для того, чтобы совершенствоваться и продолжать оставаться крупнейшим в регионе, аэропорту необходим достаточный объем инвестиций и модернизация современных технологий.

В феврале 2006 года собственником аэропорта стала дочерняя компания «Альянс пром», принадлежащая ОАО «Группе Альянс». Приобретая пакет акций, «Альянс-Пром» понимал, что в настоящий момент Хабаровский Аэропорт не соответствует современным международным требованиям. Взлетно-посадочные полосы рассчитаны на прием современных самолетов, а наземная инфраструктура аэропорта не соответствует современным, в том числе и международным требованиям по обслуживанию пассажиров, грузов, воздушных судов. В этой связи, на базе существующего терминала фактически невозможна реализация хабовых технологий. Причины: отсутствие зон для обслуживания трансферных и транзитных пассажиров, невозможность обработки их багажа. Проектная пропускная способность терминала составляет 30 – 35 тыс. тонн груза и почты в год, однако, возможности грузового склада ограничены наличием одного складского помещения, работающего, как на отправку, так и на прием груза, нет современной погрузочной и комплектовочной техники, отсутствует возможность хранения полетных грузов, длительного хранения. Все эти факты существенно ограничивают возможности развития Хабаровского Аэропорта, однако, при взвешенном подходе к развитию, дополнительных капиталовложениях и интеграции в международное авиационное сообщество аэропорт может обладать значительным потенциалом роста.

С приходом «Альянс-Прома» была разработана и начала реализовываться программа модернизации и реконструкции аэропорта. Общий объем инвестирования в проект составил в 2005 году 86 млн. рублей, а за 8 месяцев 2006 года – 142 млн. рублей. Для оказания консультативной помощи при разработке Стратегического плана развития Хабаровского Аэропорта на 20 лет привлечена крупнейшая американская консалтинговая компания Simat, которая является признанным специалистом в области развития авиатранспорта. В 2008 году планируется завершение разработки проектных параметров Хабаровского Аэропорта – мастер-плана. Оценочно объем инвестиций составит около 100 млн. долларов США.

В рамках базовой концепции предполагается создание современного пассажирского терминала, который позволит обеспечить оптимальное время стыковки входящих и исходящих пассажиропотоков, включит в себя залы повышенной комфортности, заведения общественного питания и магазины беспошлинной торговли. Планируется строительство крупного грузового мультимодального транспортно-логистического центра, обеспечивающего координацию и взаимодействие различных видов транспорта, грузопереработку, выполнение необходимых таможенных процедур, экспедирование и переадресовку грузов. Его пропускная способность составит 120 тыс. тонн груза в год. Так же предусмотрены меры по улучшению качества обеспечения авиационным топливом воздушных судов и их обслуживания. Планируется строительство современного бизнес-центра, гостиничного комплекса со всей сопутствующей инфраструктурой. Актуальность данного строительства объясняется тем, что сегодня все крупнейшие международные аэропорты большую часть доходов получают от неавиационных видов бизнеса.

Как уже отмечалось ранее, для северных районов авиатранспорт играет важнейшую роль. В первую очередь, для республики Саха (Якутия), которая занимает второе место в РФ после Магаданской области по запасам золота, добывает 100% алмазов страны, лидирует на Дальнем Востоке по объему промышленного производства, продукции сельского хозяйства, вводу жилых домов, занимает второе место в регионе по экспорту.

В стране с давних пор высоко ценилась якутская школа подготовки летного состава. Широкое распространение получили новаторские методики пилотирования вертолетов Е. Ф. Алькова в сложных условиях полета. Среднее расстояние между соседними аэропортами в Якутии примерно 450 км, что обуславливается высоким промышленным потенциалом республики. Только семь аэропортов Мирнинского авиапредприятия обслуживают потребности населения «алмазных провинций».

В начале 80-х годов Якутское управление гражданской авиации было одним из крупнейших и занимало третье место по объему работ, выполняемых авиацией в народном хозяйстве. Однако, динамика изменения общего объема отправленных пассажиров в период 1976-2004 годы в республике соответствует той динамике, которая произошла по данному показателю в целом по России. То есть до 1994 года шло активное развитие и увеличение числа авиапредприятий, а с 1994 года авиационный транспорт, как и другие виды транспорта, перестал поддерживаться государством и стал претерпевать разруху вплоть до 2000 года.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Проектирование технологии и организации патрульной снегоочистки
При проектировании патрульной снегоочистки на автомобильной дороге необходимо знать допустимое время снегонакопления (периодичность снегоудаления). Допустимое время снегонакопления в период снегопада определяют по формуле: , где - максимальная допустимая толщина слоя рыхлого снега на поверхности пр ...

Расчет процесса сгорания
Действительно необходимое количество воздуха для сгорания топлива: Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси: Действительный коэффициент молекулярного изменения ; Температура газов в конце видимого сгорания: ; Решая уравнение относительно Тz, определяем ; где - коэффициенты исп ...

Интегрированное управление движением самолета
Управление пространственным движением самолета по заданной траектории с требуемым законом изменения скорости производится путем соответствующего регулирования углов тангажа, крена и тяги двигателей. Так как каждой точке заданной фазовой траектории соответствует определенное энергетическое состояние ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru