Сегодня ряд аэропортов республики являются объектами Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России(2002-2010 гг.)» и, соответственно, обеспечиваются финансированием из Федерального бюджета. Это является значительным шагом, ведь последние 15 лет государственных капиталовложений вообще не осуществлялось. А на 2007 год их было выделено на сумму 520 млн. рублей. Разработано 3 модели модернизации аэропортов Республики Саха, ориентированные на улучшение обслуживания различных видов авиасудов. Эта программа так же может быть реализована в Чукотке, Камчатки, Ямале, где авиационный транспорт является основным и единственным в перевозках.
В целом, на Дальнем Востоке насчитывается более 200 аэропортов и аэродромов гражданского назначения, из них 105 находятся на юге региона. В массе своей это аэродромы с грунтовыми взлетно-посадочными полосами, которые весной и осенью выходят из строя, и лишь тринадцать имеют специальное бетонное покрытие, предназначенное для приема тяжелых пассажирских и транспортных самолетов.
Самолетами Дальневосточного регионального управления воздушного транспорта перевозится ежегодно около 2 млн. пассажиров и около 30 тыс. т грузов. Основной поток грузов и пассажиров приходится на Хабаровск, расположенный на пересечении воздушных путей и обладающий самым высоким потенциалом на Дальнем Востоке (его пропускная способность 1500 пассажиров в час). Из Хабаровска выполняются регулярные авиарейсы более чем в 40 городов России и СНГ. Вторым по значимости является аэропорт "Артем" (в 44 км от Владивостока), способный пропускать до 700 пассажиров в час, а с учетом только что построенного международного терминала - до 800 пассажиров в час. По воздушным линиям Владивосток имеет прямую связь с 20 российскими городами. После модернизации и расширения крупным аэропортом станет Южно-Сахалинск, который ежечасно сможет принимать до 1200 пассажиров.
После открытия в 1995 г. для международных полетов новых воздушных коридоров над территорией российского Дальнего Востока (Оха - Сахалинская область, Рощино - Приморский край, Благовещенск-Среднебелое-Бомнак - Амурская область, Елизово-Усть-Камчатск-Тиличики-Анадырь - Камчатская и Магаданская области, Омолон-Тахтоямск - Якутия) существенно расширились возможности для развития международных авиалиний. Сегодня на международных маршрутах из дальневосточных аэропортов работают российские авиакомпании "Владивостокавиа", "Восток" (Хабаровск), "Мавиал" ("Магаданские авиалинии"), "Сахалинские авиатрассы", "Сахаавиа", "Аэрофлот" и др., а также зарубежные "Alaska Airlines", "Korean Air" и национальный перевозчик КНДР "Air Koryo". Регулярными маршрутами административные центры Дальнего Востока связаны с Ниигатой, Хакодате (Япония), Анкориджем, Сан-Франциско (США), Харбином (КНР), Сеулом, Пусаном (Республика Корея), Пхеньяном (КНДР), Сингапуром. Во многие города стран АТР выполняются чартерные рейсы.
В заключении хотелось бы отметить, что, несмотря на накопленные в период застоя проблемы на всех водах транспорта, сейчас государством и частным бизнесом уделяется должное внимание опережающему развитию транспортной инфраструктуры. И, судя по современной динамике, поставленные цели будут успешно реализованы и начнут приносить существенную прибыль.
Информация по теме:
Измерение температуры
Температура тела характеризует его внутреннюю анергию. При изменении температуры изменяются физические свойства: размеры тела, объем жидкости, давление газа или насыщенных ларов, сопротивление проводников и полупроводников, термоэлектродвижущая сила двух проводников, изготовленных из разных материа ...
Описание силовой установки и валопровода
Энергетическая установка Энергетическая установка располагается в кормовой части судна и состоит из: - главной установки, в составе 2 дизель. Редукторных агрегатов мощностью по 700 кВт, работающие на гребные винты. Это дизели 6ВДС 24/24 АЛ-1 и реверс – редукторная передача СВГК-450 соединенные межд ...
План по доходам, прибыли и рентабельности
Таблица 7.1 Расчет норматива собственных оборотных средств Наименование статей Годовые затраты, руб. Норма запаса, дн. Норматив собственных оборотных средств, руб. Топливо: - бензин - 5 - - дизельное топливо 1706990,22 10 46766,86 Смазочные и обтирочные материалы 265135,15 30 Автошины 1136189,21 35 ...