Организация труда и рабочего места при техническом обслуживание и ремонте рулевого управления

Транспорт сегодня » Рулевое управление автомобиля » Организация труда и рабочего места при техническом обслуживание и ремонте рулевого управления

Страница 2

Маятниковый рычаг разбирают в большинстве случаев для замены втулок при появлении люфта, не устраняемого подтяжкой гайки.

Для снятия и разборки маятникового рычага потребуются: два ключа «на 17», ключ «на 19», отвертка, пассатижи, динамометр.

Рис. Динамометр

Для регулировки зазора в зацеплении ролика с червяком потребуются: отвёрка с плоским лезвием и ключ на «17»

Для замены промежуточного вала потребуется два ключа на «13» отвёртки с крестообразным и плоским лезвием.

Для замены вала рулевой колонки потребуется: ключ или сменная головка на «13», вороток.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Улучшение экологической обстановки
Одним из важнейших направлений улучшения экологической обстановки в городе является наряду с дальнейшим развитием перевозок электротранспортом перевод муниципального транспорта и частных маршрутных автобусов на газовое топливо Как показывает расчет выполненный по пробегам автомобилей ВМУП "Мед ...

Анализ повреждаемости автосцепного устройства
Детали автосцепного устройства в процессе работы подвергаются сложному силовому воздействию, в результате чего в элементах возникают всевозможные деформации: растяжения, сжатия, изгиба и кручения. Габаритные размеры основных деталей автосцепного устройства по условиям размещения их на раме вагона, ...

Расчет нагрузок на оси тягача
Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на тягач (рис. 23): Масса в снаряженном состоянии Fт 6515 кг В том числе на заднюю ось R2 2035 кг Допустимая нагрузка на ССУ Rсу 13682 кг Полная масса автопоезда ∑R 40000 кг b 3800 мм b1 0 мм x 640 мм Рис. 23. Схема сил, действующих на тягач ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru