Организация труда и рабочего места при техническом обслуживание и ремонте рулевого управления

Транспорт сегодня » Рулевое управление автомобиля » Организация труда и рабочего места при техническом обслуживание и ремонте рулевого управления

Страница 2

Маятниковый рычаг разбирают в большинстве случаев для замены втулок при появлении люфта, не устраняемого подтяжкой гайки.

Для снятия и разборки маятникового рычага потребуются: два ключа «на 17», ключ «на 19», отвертка, пассатижи, динамометр.

Рис. Динамометр

Для регулировки зазора в зацеплении ролика с червяком потребуются: отвёрка с плоским лезвием и ключ на «17»

Для замены промежуточного вала потребуется два ключа на «13» отвёртки с крестообразным и плоским лезвием.

Для замены вала рулевой колонки потребуется: ключ или сменная головка на «13», вороток.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса
Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах. Система автосервиса (рис. 1.) включает в себя нескол ...

Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ
Отправной точкой разработки стратегического плана совершенствования городского общественного транспорта должно стать волевое решение городских властей. Решиться на проведение преобразований будет не легко, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке услуг пассажирских перевозок. Большое количество участ ...

Анализ дефектов коленчатых валов
Причины выхода из строя Статистика по видам износов и дефектов коленчатых валов, поступившим с двигателями КАМАЗ в капитальный ремонт на ЗАО «Ремдизель» г. Набережные Челны, показывает (табл. 1.4.1.) структуру дефектов, их повторяемости и сочетаниях. Таблица 1.4.1. Распределение основных дефектов к ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru