Организация труда и рабочего места при техническом обслуживание и ремонте рулевого управления

Транспорт сегодня » Рулевое управление автомобиля » Организация труда и рабочего места при техническом обслуживание и ремонте рулевого управления

Страница 2

Маятниковый рычаг разбирают в большинстве случаев для замены втулок при появлении люфта, не устраняемого подтяжкой гайки.

Для снятия и разборки маятникового рычага потребуются: два ключа «на 17», ключ «на 19», отвертка, пассатижи, динамометр.

Рис. Динамометр

Для регулировки зазора в зацеплении ролика с червяком потребуются: отвёрка с плоским лезвием и ключ на «17»

Для замены промежуточного вала потребуется два ключа на «13» отвёртки с крестообразным и плоским лезвием.

Для замены вала рулевой колонки потребуется: ключ или сменная головка на «13», вороток.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Состояние и структура рынка
Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8-8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса ...

Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 ед. подвижного состава при пробеге, с начала эксплуатац ...

Тепловозы
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход, курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепловозом. Мощно ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru