Контроль их выполнения в полном объеме требует много времени. Так, например, полный контроль качества и объема работ по ТО автомобилей занимает до 50% времени исполнителей, так как при таком контроле нужно в значительной мере повторить работу исполнителей. Кроме того, качества выполнения многих работ объективно оценивается лишь путем наблюдений в процессе их производства, а не после выполнения. Такие наблюдения особо трудоемки, и проведение их в достаточном количестве невозможно.
Контроль качества работ, выполняемых на автомобиле, осуществляется непосредственно на постах обслуживания и ремонта автомобилей, на постах и линиях диагностики и на КТП. Качество ремонта узлов и агрегатов, снятых с автомобилей, обычно контролируется непосредственно на соответствующих производственных участках.
Информация по теме:
Дефектация и ремонт авторегулятора
Общие требования Резиновые детали, имеющие надрывы, подрезы, расслоения, должны быть заменены новыми. Подшипники, имеющие трещины колец и сепараторов, а также задиры и следы коррозии металла в виде раковин на шариках и на беговых дорожках внутренних и наружных колец, подлежат замене. При наличии на ...
Расчет коэффициента
взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети
Задано: параметры по измерителям взаимодействия грузовых перевозок в транспортных узлах Таблица А.7, пассажирских – Таблица А.8. Требуется: рассчитать оценочные параметры взаимодействия транспортных узлах видов транспорта в регионе и взаимодействия транспортных линий вида транспорта с другими видам ...
Построение диаграммы предполагаемого износа шатунной
шейки
На основании имеющейся полярной диаграммы нагрузок, действующих на шейку, можно построить диаграмму предполагаемого износа шатунной шейки. Принимают следующие допущения: - износ шейки прямо пропорционален действующей силе; -действие силы распространяется от точки ее приложения по дуге в 60˚, в ...