Данные показывают, что доля объема перевозок грузов в среднетоннажных контейнерах будет снижаться, оставаясь примерно на одном и том же уровне в абсолютном выражении, то есть на уровне порядка 3 млн. тонн в год. По-прежнему это будут перевозки для личных бытовых нужд граждан, а также снабженческие перевозки некоторыми товарами малых партий в районы Крайнего Севера и некоторые другие.
Вместе с тем, при планировании перспективных объемов контейнерных перевозок следует принимать во внимание, как уже отмечалось, весь объем контейнеропригодных грузов, перевозимый различными видами транспорта России.
Перевозки в международном сообщении железнодорожным транспортом в большей степени организуются другими субъектами рынка, в том числе владельцами собственных контейнерных парков, хотя фактическим (титульным) перевозчиком всех грузов по железной дороге, в том числе и грузов в контейнерах и вагонах любых собственников, до недавнего времени было ОАО «РЖД». Приблизительно 5% перевозок грузов в контейнерах по территории Российской Федерации осуществляется в контейнерах парка принадлежности стран СНГ и Балтии.
Необходимо отметить, что за исключением железнодорожного транспорта нигде учет контейнерных перевозок не производится. По экспертным оценкам, в настоящее время в России перевозки контейнеропригодных грузов, перевозимых в контейнерах железнодорожным транспортом, составляют – 45%, автомобильным – 45%, морским – 9 % и речным – 1 %. Цифры показывают, что фактическое оптимистическое освоение указанного рынка контейнерными перевозками составляет не более 15%. Есть экспертное мнение, что этот процент еще ниже и что уровень контейнеризации грузовых перевозок в России не превышает 10%.
Информация по теме:
Подбор технологического оборудования на объекте проектирования
Таблица 6 № п/п Наименование Модель Кол. Размеры, мм Площадь в плане, м2 1 2 3 4 5 1 Слесарный верстак 1 1400х800 0,91 2 Стенд для испытания КПП и редукторов АКТБ-25А 1 2200х800 1,76 3 Установка для мойки 1 2000х1500 3 4 Ванна для мойки деталей 1 1000х500 0,5 5 Пресс с ручным приводом 1 800х600 0,4 ...
Технологический процесс сборки
Учитывая значительную производственную программу 4800 двигателей в год и малой трудоёмкости рационально проводить сборку на универсальном посту. В условиях такой организации работы на посту выполняется ремонт одного узла или совокупность заранее определенных технологических операций. Применение спе ...
Технический план- график по двум судам
План-график обработки судна — организационный документ, который определяет состав и последовательность выполнения мероприятий по подготовке и организации обработки судна. Назначение ТПГОС — своевременная и полноценная подготовка, и обработка судна в оптимальном режиме, контроль за ходом грузовых и ...