История развития STS Logistics и характеристика его деятельности

Транспорт сегодня » Совершенствование транспортной логистики » История развития STS Logistics и характеристика его деятельности

Страница 4

За текущий год Компания не потеряла ни одного клиента групп А и В. Более того, отдельные клиенты вернулись в Компанию по истечению времени.Как следствие ряда внутренних преобразований Компании и внедрения инновационных программ снизилась текучесть персонала, а также сократилось количество жалоб и претензий со стороны клиентов групп А и В.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Выбор соединительной муфты
Для соединения валов между собой используются втулочно-пальцевые (МУВП), зубчатые(МЗ) и другие аналогичные муфты. Выбор муфт осуществляется по расчетному вращающему моменту (Мрасч), передаваемому муфтой, с учетом диаметров соединительных валов Мрасч i = к3 * Мi где к3 – коэффициент запаса, к3 = 1,2 ...

Волна положительного давления
микроконтроллер схема двигатель Вылетевшие в глушитель выхлопные газы быстро расширяются в первом конусе, проходят через резонатор и ударяются в резко сужающийся противоположный конус, который не дает им сразу вылететь наружу. Часть газов возвращается назад, к выхлопному каналу цилиндра, прекращая, ...

Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа
Силы, действующие на полуприцеп, остались те же, за исключением массы груза: Снаряженная масса Fпп 7300 кг Длина полуприцепа A 13800 мм Колесная высота G 8000 мм Передний свес L 1675 мм Масса груза Fгр 26000 кг Xгр= =6000 мм Xпп=0.8*G=0.8*8000=6400 мм X1= Xгр-L=6000-1675=4325 мм Для расчета нагрузо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru