История развития STS Logistics и характеристика его деятельности

Транспорт сегодня » Совершенствование транспортной логистики » История развития STS Logistics и характеристика его деятельности

Страница 3

5. Возможность доставки груза за рубеж с подготовкой всех необходимых документов и прохождением процедуры таможенного оформления.

6. Прозрачность выполнения доставки. В любой момент времени клиент может запросить информацию о нахождении своего груза, также клиент сможет проследить его движение с помощью онлайнового сервиса – E-service.

7. Надежное упаковывание грузов, что полностью исключает возможность повреждения целостности груза.

8. Ответственность за грузы. При необходимости STS Logistics сможем помочь Вам застраховать груз в самые короткие сроки.

9. Экспресс доставка практически любого количества и видов грузов.

10. Удобный сервис, который потребует от клиентов минимум сил и времени.

11. Удобные способы оплаты.

STS Logistics, по мнению РосБизнесКонсалтинг, являлась «компанией 2004 года». По данным КИА-Центра, в 2005 году STS Logistics присуждено звание «лучшей транспортно-экспедиторской компании». Сегодня в STS Logistics действует система международных стандартов качества управления ISO, что также сказывается на повышении качества предоставляемых услуг.

Компании «РЛС» и «STS Logistics» официально объявили о дружественном объединении с целью создания одного из крупнейших логистических операторов в России. Компании находятся на заключительной стадии юридического оформления сделки, которое должно завершиться до конца марта 2009 г. В результате данной сделки, которая обещает стать одной из самых инновационных для отечественного логистического рынка, будет создана крупнейшая логистическая компания в России, уникальная по своим возможностям комплексного логистического обслуживания клиентов различных отраслей. Основная цель объединения – создание компании, чьи клиенты смогут рассчитывать на более качественный и комплексный сервис, расширить перечень используемых услуг и получить ответственность единого логистического оператора за доставку «от двери до двери». Кроме того, интеграционный процесс, а также оптимизация управления объединенной компанией постепенно обеспечат выход на более привлекательный ценовой уровень на предоставляемые услуги. В состав акционеров нового холдинга войдут все акционеры «РЛС» и «STS», включая фонд «Great Circle Fund», американский фонд прямых инвестиций, вкладывающий в сектор транспортных услуг в развивающихся рынках и являющийся инвестором обеих компаний.

Основополагающей стратегией Компании STS Logistics является политика качества, в основе которой лежит принцип – «уровень качества определяет сам клиент». Превосходное качество достигается, в том числе, путем предупреждения проблем. Сохранение лидерства в высокотехнологичном бизнесе требует постоянного улучшения процессов работы с клиентом. В этих целях в Компании уделяется большое внимание оптимизации внутренних технологических и бизнес-процессов. Для улучшения качества клиентского сервиса с 1 февраля 2008 года реализуется проект внедрения процессного управления, создан Клиентский отдел, система управления Компанией STS Logistics в очередной раз получила подтверждение на соответствие требования 9001:2000. Это особенно важно в связи с тем, что Компания взяла курс на оказание услуг комплексной логистики – услуг 3-PL провайдера.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Воздействие факторов внешней среды на компанию
Необходимо также оценить макроокружение и общие условия, в которых действует предприятие, определяя для него границы допустимого и недопустимого. Макроокружение по отношению к предприятию выступает как причина и условие ограничения (или возможности расширения) деятельности; как предпосылка, вызываю ...

Техника безопасности на объекте проектирования
Ремонт автомобилей должен выполняться в соответствии с правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта в предназначенных для этого местах (постах), оборудованных устройствами необходимых для выполнения установленных работ, также подъемно-транспортными механизмами, пр ...

Организация ТО и ТР на участке
Схема технологического процесса Т.О. и ремонта автомобилей При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявку на ТР. Затем автомобиль по ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru