5. Возможность доставки груза за рубеж с подготовкой всех необходимых документов и прохождением процедуры таможенного оформления.
6. Прозрачность выполнения доставки. В любой момент времени клиент может запросить информацию о нахождении своего груза, также клиент сможет проследить его движение с помощью онлайнового сервиса – E-service.
7. Надежное упаковывание грузов, что полностью исключает возможность повреждения целостности груза.
8. Ответственность за грузы. При необходимости STS Logistics сможем помочь Вам застраховать груз в самые короткие сроки.
9. Экспресс доставка практически любого количества и видов грузов.
10. Удобный сервис, который потребует от клиентов минимум сил и времени.
11. Удобные способы оплаты.
STS Logistics, по мнению РосБизнесКонсалтинг, являлась «компанией 2004 года». По данным КИА-Центра, в 2005 году STS Logistics присуждено звание «лучшей транспортно-экспедиторской компании». Сегодня в STS Logistics действует система международных стандартов качества управления ISO, что также сказывается на повышении качества предоставляемых услуг.
Компании «РЛС» и «STS Logistics» официально объявили о дружественном объединении с целью создания одного из крупнейших логистических операторов в России. Компании находятся на заключительной стадии юридического оформления сделки, которое должно завершиться до конца марта 2009 г. В результате данной сделки, которая обещает стать одной из самых инновационных для отечественного логистического рынка, будет создана крупнейшая логистическая компания в России, уникальная по своим возможностям комплексного логистического обслуживания клиентов различных отраслей. Основная цель объединения – создание компании, чьи клиенты смогут рассчитывать на более качественный и комплексный сервис, расширить перечень используемых услуг и получить ответственность единого логистического оператора за доставку «от двери до двери». Кроме того, интеграционный процесс, а также оптимизация управления объединенной компанией постепенно обеспечат выход на более привлекательный ценовой уровень на предоставляемые услуги. В состав акционеров нового холдинга войдут все акционеры «РЛС» и «STS», включая фонд «Great Circle Fund», американский фонд прямых инвестиций, вкладывающий в сектор транспортных услуг в развивающихся рынках и являющийся инвестором обеих компаний.
Основополагающей стратегией Компании STS Logistics является политика качества, в основе которой лежит принцип – «уровень качества определяет сам клиент». Превосходное качество достигается, в том числе, путем предупреждения проблем. Сохранение лидерства в высокотехнологичном бизнесе требует постоянного улучшения процессов работы с клиентом. В этих целях в Компании уделяется большое внимание оптимизации внутренних технологических и бизнес-процессов. Для улучшения качества клиентского сервиса с 1 февраля 2008 года реализуется проект внедрения процессного управления, создан Клиентский отдел, система управления Компанией STS Logistics в очередной раз получила подтверждение на соответствие требования 9001:2000. Это особенно важно в связи с тем, что Компания взяла курс на оказание услуг комплексной логистики – услуг 3-PL провайдера.
Информация по теме:
Определение пределов концентрации технологических линий при обработке судна
Для твиндеков и трюмов 2-4 предел концентрации на люке равен 2. Предел концентрации на отсеке Ri,,i=[li,i/LK]+1 LK -наименьшее допустимое расстояние между кранами LK= =LKT+D2=(LKT +lГ-D=(17.7+3.6-4=17,3м LKT –наименьшее расстояние между кранами, работающими в одну сторону (приложение16), м. lГ–наиб ...
Схемы включения электрических манометров и термометров
Источниками питания вспомогательных цепей и цепей управления на тепловозе служат аккумуляторная батарея и вспомогательный генератор. Аккумуляторная батарея имеет напряжение 64 В и работает в режиме достоянного подзаряда от вспомогательного генератора (напряжение 75 В). На новых тепловозах (ТЭ109, Т ...
Виды технического
обслуживания и ремонта
Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на: Ø ежедневное техническое обслуживание (ЕО); Ø первое техническое обслуживание (ТО-1); Ø второе техническое обслуживание (ТО-2); Ø сезонное техническо ...