Финансовый план

Страница 1

Задачей раздела является общая экономическая оценка производственной деятельности предприятия на основе сопоставления его доходов и себестоимости перевозок за определенный период.

Себестоимость автотранспортных перевозок определяется путем калькулирования затрат по всем статьям и элементам расходов. калькуляция себестоимости состоит из следующих статей:

- материальные затраты;

- затраты на оплату труда;

- отчисления на социальные нужды;

- амортизация основных фондов;

- прочие(накладные) расходы.

Материальные затраты являются самой крупной статьей затрат в себестоимости автотранспортных перевозок. Они состоят из следующих элементов.

1) Затраты на топливо для бортовых автомобилей рассчитываются с учетом стоимости топлива на данный момент по следующей формуле:

2)

Сm = , руб (2.6.1)

где Hкм – базовая норма расхода топлива, л/100 км;

Hmкм – дополнительная норма расхода топлива на 100 т.км транспортной работы. Установлена в размере 2,0 литра для карбюраторных двигателей, и 1,3 литра – для дизельных.

L – общий годовой пробег всех автомобилей, км;

W – грузооборот, т.км;

Km – коэффициент, учитывающий дополнительный расход топлива на внутригаражные нужды, надбавку на зимнее время и др. (Кm= 1,05…1,15);

Цл – цена одного литра топлива, руб.

Сm = ,

2) затраты на смазочные и эксплуатационные материалы. Расход этих материалов нормируется в зависимости от расхода топлива, поэтому в укрупненных расчетах их затраты можно принять в размере 10-15% от затрат на топливо.

3) Затраты на шины (Сш) определим по формуле:

Сш = , руб (2.6.2.)

где Нш – норматив затрат на воспроизводство шин, руб./шт.

nш – количество шин на автомобиле(без учета запасного колеса);

Сш = ,

4)Затраты на запасные части и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава определим по формуле:

СТО,ТР = , руб (2.6.3.)

где НТО,ТР – норма затрат на ТО и ТР, руб./1000км.

СТО,ТР = ,

5) Материальные затраты на содержание и ремонт производственно-технической базы предприятия. Эти затраты можно принять в размере 4-5% от стоимости ПТБ.

Стоимость ПТБ(по заданию 59400000руб)

(2.6.4)

Затраты на оплату труда персонала предприятия указаны в исходных данных (методика расчета приведена в пункте 2.5.).

Отчисления на социальные нужды представляют собой единый социальный налог и определяются в процентах от фонда заработной платы. Эти отчисления направляются в общегосударственный пенсионный фонд, в фонд социального страхования и на обязательное медицинское страхование. Ставка налога устанавливается действующим законодательством Российской Федерации (на 2005 г. ставка налога 26%).

(2.6.5)

Амортизация складывается из амортизации подвижного состава и амортизации производственно-технической базы предприятия, она определяется по формулам:

АПТБ = СПТБ (2.6.6.)

АПС = (СПС*, (2.6.7.)

где СПТБ ;СПС - среднегодовая стоимость производственно-технической базы и подвижного состава соответственно, руб.;

LГ – годовой пробег автомобиля, км;

Н.А. –норма амортизации для ПТБ и ПС, %.

АПТБ =

АПС=

Сумма всех затрат без накладных расходов

Прочие (накладные) расходы составляют порядка 7-10% от суммы предыдущих статей в калькуляции себестоимости автоперевозок.

, (2.6.8) Себестоимость перевозок АТП составит:

(2.6.9)

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Обоснование типа производства
Мост 5434-2300010-20 предназначен для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях, требующих высокой проходимости, следовательно, заказов на такие мосты не много. Программа выпуска составляет 480 единиц в год. Тип производства согласно ГОСТ 3.1108-74 характеризуется коэффициентом закрепле ...

Определение мощности привода
Разработка механизмов сводится к определению сил и затрат мощности при выполнении рабочих операций, подбору элементов привода механизмов, расчету отдельных узлов и деталей. Условия расчета такие же, что и при определении кинематических параметров и сил, действующих на дозатор. Схема к расчету приве ...

Проход узкостями при выходе из порта
От причала необходимо лечь на курс 0350 и следовать СМПХ, пройти расстояние 0,2 мили и в точке φ=36°46,01N λ=03°04,5E лечь на рекомендованный курс 1160, следовать МПХ. Пройти расстояние 0,5 мили и в точке φ=36°45,8N λ=03°05,1E лечь на курс 0900,следовать МПХ. Пройти расстояние 0 ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru