Расчетные данные приведены в следующей таблице.
Таблица 2.6.1.
Себестоимость перевозок АТП
|
№ п/п |
Показатель |
Значение показателя, тыс.руб. |
|
1 |
Затраты на топливо |
12205306 |
|
2 |
Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы |
18307796 |
|
3 |
Затраты на шины |
607600 |
|
4 |
Затраты на ТО и ТР |
1128400 |
|
5 |
Материальные затраты на содержание ПТБ |
3250000 |
|
6 |
Амортизация |
5699790 |
|
7 |
Заработная плата |
18599157 |
|
8 |
Отчисления |
4835780 |
|
9 |
Накладные расходы |
3370975 |
|
Итого |
51527774 |
Общий объем доходов определяется в плане как сумма доходов от перевозок и доходов от выполнения транспортно-экспедиционных работ, погрузочно-разгрузочных операций и прочих работ и услуг.
Расчет доходов от перевозок производится на основании плана перевозок и действующих договорных тарифов путем умножения тарифа на объем перевозок.
(2.6.10)
Где
уровень тарифа за перевозку(25%)
Прибыль АТП рассчитаем по формуле:
(2.6.11)
Рентабельность перевозок рассчитаем по формуле:
(2.6.12)
Данные расчетов приведены в следующей таблице.
Таблица 2.6.2.
Финансовые результаты деятельности АТП
|
№ |
Показатель |
Значение показателя, тыс.руб. |
|
1 |
Общий доход |
64409717 |
|
2 |
Себестоимость перевозок |
51527774 |
|
3 |
Прибыль АТП |
12881943 |
|
4 |
Рентабельность перевозок |
24% |
Приложение 1
|
№ п/п |
Показатель |
3 вариант |
|
1 |
Марка автомобиля |
КАМАЗ 5320 |
|
2 |
Среднесписочное количество автомобилей |
31 |
|
3 |
Годовой пробег одного автомобиля, тыс.км |
56 |
|
4 |
Годовой пробег с грузом, тыс.км |
42 |
|
5 |
Нормы амортизации подвижного состава, %/1000км |
0,3 |
|
6 |
Стоимость производственно-технической базы, тыс.руб. |
65000 |
|
7 |
Норма амортизации ПТБ, % |
0,3 |
|
8 |
Среднее время использования подвижного состава в сутки, час |
7,4 |
|
9 |
Грузоподъемность номинальная, т |
8 |
|
10 |
Дни пребывания автомобилей в хозяйстве |
365 |
|
11 |
Дни пребывания автомобилей в эксплуатации, дн |
258 |
|
12 |
Среднее расстояние перевозки, км |
70 |
|
13 |
Среднетехническая скорость, км/ч |
35 |
|
14 |
Среднеэксплуатационная скорость, км/ч |
28 |
|
15 |
Среднесуточный пробег, км |
200 |
|
16 |
Фактическая грузоподъемность одного автомобиля, т |
6 |
|
17 |
Время простоя под погрузочно-разгрузочными операциями, ч |
4,5 |
|
18 |
Коэффициент, учитывающий надбавки, доплаты и премии |
0,25 |
|
19 |
Базовая норма расхода топлива л/100км |
25 |
|
20 |
Нормы затрат на шины на 1000 км пробега, руб. |
35 |
|
21 |
Норма затрат на ТО, ТР, руб./1000км |
650 |
|
22 |
Стоимость автомобиля, руб. |
720000 |
|
23 |
Сдельная расценка за 1 тонну перевезенного груза, руб./т |
0,40 |
|
24 |
Сдельная расценка за т.км транспортной работы, руб./т.км |
1,6 |
|
25 |
Уровень тарифа за перевозку (установлен в % от себестоимости) |
30 |
Информация по теме:
Меры безопасности при работе машины
1. К работе на машине допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, как лица, связанные с движением поездов, воздействием шума и вибрации. 2. Обслуживающий персонал машины должен быть обеспечен спецодеждой. Во время работы одежда должна быть застегнута, стянута поясом, а волосы должны быть убраны ...
Финишная обработка
коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...
Повреждаемость корпуса автосцепки
Основные износы и повреждения корпуса автосцепки представлены на рисунке 1.1 Трещины 1 в углах зева корпуса, в углах окон для замка и замкодержателя 7 и 8 образуются в результате действия вышеизложенных причин, а также в результате существенного влияния концентрации напряжений в зонах перехода от о ...