Финансовый план

Страница 2

Расчетные данные приведены в следующей таблице.

Таблица 2.6.1.

Себестоимость перевозок АТП

№ п/п

Показатель

Значение показателя, тыс.руб.

1

Затраты на топливо

12205306

2

Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы

18307796

3

Затраты на шины

607600

4

Затраты на ТО и ТР

1128400

5

Материальные затраты на содержание ПТБ

3250000

6

Амортизация

5699790

7

Заработная плата

18599157

8

Отчисления

4835780

9

Накладные расходы

3370975

Итого

51527774

Общий объем доходов определяется в плане как сумма доходов от перевозок и доходов от выполнения транспортно-экспедиционных работ, погрузочно-разгрузочных операций и прочих работ и услуг.

Расчет доходов от перевозок производится на основании плана перевозок и действующих договорных тарифов путем умножения тарифа на объем перевозок.

(2.6.10)

Где уровень тарифа за перевозку(25%)

Прибыль АТП рассчитаем по формуле:

(2.6.11)

Рентабельность перевозок рассчитаем по формуле:

(2.6.12)

Данные расчетов приведены в следующей таблице.

Таблица 2.6.2.

Финансовые результаты деятельности АТП

Показатель

Значение показателя, тыс.руб.

1

Общий доход

64409717

2

Себестоимость перевозок

51527774

3

Прибыль АТП

12881943

4

Рентабельность перевозок

24%

Приложение 1

№ п/п

Показатель

3 вариант

1

Марка автомобиля

КАМАЗ 5320

2

Среднесписочное количество автомобилей

31

3

Годовой пробег одного автомобиля, тыс.км

56

4

Годовой пробег с грузом, тыс.км

42

5

Нормы амортизации подвижного состава, %/1000км

0,3

6

Стоимость производственно-технической базы, тыс.руб.

65000

7

Норма амортизации ПТБ, %

0,3

8

Среднее время использования подвижного состава в сутки, час

7,4

9

Грузоподъемность номинальная, т

8

10

Дни пребывания автомобилей в хозяйстве

365

11

Дни пребывания автомобилей в эксплуатации, дн

258

12

Среднее расстояние перевозки, км

70

13

Среднетехническая скорость, км/ч

35

14

Среднеэксплуатационная скорость, км/ч

28

15

Среднесуточный пробег, км

200

16

Фактическая грузоподъемность одного автомобиля, т

6

17

Время простоя под погрузочно-разгрузочными операциями, ч

4,5

18

Коэффициент, учитывающий надбавки, доплаты и премии

0,25

19

Базовая норма расхода топлива л/100км

25

20

Нормы затрат на шины на 1000 км пробега, руб.

35

21

Норма затрат на ТО, ТР, руб./1000км

650

22

Стоимость автомобиля, руб.

720000

23

Сдельная расценка за 1 тонну перевезенного груза, руб./т

0,40

24

Сдельная расценка за т.км транспортной работы, руб./т.км

1,6

25

Уровень тарифа за перевозку (установлен в % от себестоимости)

30

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Меры безопасности при работе машины
1. К работе на машине допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, как лица, связанные с движением поездов, воздействием шума и вибрации. 2. Обслуживающий персонал машины должен быть обеспечен спецодеждой. Во время работы одежда должна быть застегнута, стянута поясом, а волосы должны быть убраны ...

Финишная обработка коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...

Повреждаемость корпуса автосцепки
Основные износы и повреждения корпуса автосцепки представлены на рисунке 1.1 Трещины 1 в углах зева корпуса, в углах окон для замка и замкодержателя 7 и 8 образуются в результате действия вышеизложенных причин, а также в результате существенного влияния концентрации напряжений в зонах перехода от о ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru