Расчетные данные приведены в следующей таблице.
Таблица 2.6.1.
Себестоимость перевозок АТП
№ п/п |
Показатель |
Значение показателя, тыс.руб. |
1 |
Затраты на топливо |
12205306 |
2 |
Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы |
18307796 |
3 |
Затраты на шины |
607600 |
4 |
Затраты на ТО и ТР |
1128400 |
5 |
Материальные затраты на содержание ПТБ |
3250000 |
6 |
Амортизация |
5699790 |
7 |
Заработная плата |
18599157 |
8 |
Отчисления |
4835780 |
9 |
Накладные расходы |
3370975 |
Итого |
51527774 |
Общий объем доходов определяется в плане как сумма доходов от перевозок и доходов от выполнения транспортно-экспедиционных работ, погрузочно-разгрузочных операций и прочих работ и услуг.
Расчет доходов от перевозок производится на основании плана перевозок и действующих договорных тарифов путем умножения тарифа на объем перевозок.
(2.6.10)
Где уровень тарифа за перевозку(25%)
Прибыль АТП рассчитаем по формуле:
(2.6.11)
Рентабельность перевозок рассчитаем по формуле:
(2.6.12)
Данные расчетов приведены в следующей таблице.
Таблица 2.6.2.
Финансовые результаты деятельности АТП
№ |
Показатель |
Значение показателя, тыс.руб. |
1 |
Общий доход |
64409717 |
2 |
Себестоимость перевозок |
51527774 |
3 |
Прибыль АТП |
12881943 |
4 |
Рентабельность перевозок |
24% |
Приложение 1
№ п/п |
Показатель |
3 вариант |
1 |
Марка автомобиля |
КАМАЗ 5320 |
2 |
Среднесписочное количество автомобилей |
31 |
3 |
Годовой пробег одного автомобиля, тыс.км |
56 |
4 |
Годовой пробег с грузом, тыс.км |
42 |
5 |
Нормы амортизации подвижного состава, %/1000км |
0,3 |
6 |
Стоимость производственно-технической базы, тыс.руб. |
65000 |
7 |
Норма амортизации ПТБ, % |
0,3 |
8 |
Среднее время использования подвижного состава в сутки, час |
7,4 |
9 |
Грузоподъемность номинальная, т |
8 |
10 |
Дни пребывания автомобилей в хозяйстве |
365 |
11 |
Дни пребывания автомобилей в эксплуатации, дн |
258 |
12 |
Среднее расстояние перевозки, км |
70 |
13 |
Среднетехническая скорость, км/ч |
35 |
14 |
Среднеэксплуатационная скорость, км/ч |
28 |
15 |
Среднесуточный пробег, км |
200 |
16 |
Фактическая грузоподъемность одного автомобиля, т |
6 |
17 |
Время простоя под погрузочно-разгрузочными операциями, ч |
4,5 |
18 |
Коэффициент, учитывающий надбавки, доплаты и премии |
0,25 |
19 |
Базовая норма расхода топлива л/100км |
25 |
20 |
Нормы затрат на шины на 1000 км пробега, руб. |
35 |
21 |
Норма затрат на ТО, ТР, руб./1000км |
650 |
22 |
Стоимость автомобиля, руб. |
720000 |
23 |
Сдельная расценка за 1 тонну перевезенного груза, руб./т |
0,40 |
24 |
Сдельная расценка за т.км транспортной работы, руб./т.км |
1,6 |
25 |
Уровень тарифа за перевозку (установлен в % от себестоимости) |
30 |
Информация по теме:
Факторы, определяющие надежность авиационной техники
Надежность изделий зависит от многих факторов, которые условно можно разделить на три группы: Конструктивные, определяемые качеством проектирования изделия. К ним относятся: рациональность выбранных схем и конструктивного решения; качество и обоснованность выбранных материалов; ограничения по массе ...
Стабилизация высоты
Автоматическая стабилизация высоты производится в тех случаях, когда необходимо выдержать заданный режим горизонтального полета. При этом, за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическому давлению. От ...
Определение теоретических пропускных способностей
Между последовательными взлетами минимальный теоретический интервал можно определить по схеме: Рисунок 4.1 – Темпоральная схема организации взлета двух ВС. Таким образом, можно составить системы: где ВВ, ПП, ВП, ПВ – это операции «взлет-взлет», «посадка-посадка», «взлет-посадка», «посадка-взлет» со ...