Расчетные данные приведены в следующей таблице.
Таблица 2.6.1.
Себестоимость перевозок АТП
№ п/п |
Показатель |
Значение показателя, тыс.руб. |
1 |
Затраты на топливо |
12205306 |
2 |
Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы |
18307796 |
3 |
Затраты на шины |
607600 |
4 |
Затраты на ТО и ТР |
1128400 |
5 |
Материальные затраты на содержание ПТБ |
3250000 |
6 |
Амортизация |
5699790 |
7 |
Заработная плата |
18599157 |
8 |
Отчисления |
4835780 |
9 |
Накладные расходы |
3370975 |
Итого |
51527774 |
Общий объем доходов определяется в плане как сумма доходов от перевозок и доходов от выполнения транспортно-экспедиционных работ, погрузочно-разгрузочных операций и прочих работ и услуг.
Расчет доходов от перевозок производится на основании плана перевозок и действующих договорных тарифов путем умножения тарифа на объем перевозок.
(2.6.10)
Где уровень тарифа за перевозку(25%)
Прибыль АТП рассчитаем по формуле:
(2.6.11)
Рентабельность перевозок рассчитаем по формуле:
(2.6.12)
Данные расчетов приведены в следующей таблице.
Таблица 2.6.2.
Финансовые результаты деятельности АТП
№ |
Показатель |
Значение показателя, тыс.руб. |
1 |
Общий доход |
64409717 |
2 |
Себестоимость перевозок |
51527774 |
3 |
Прибыль АТП |
12881943 |
4 |
Рентабельность перевозок |
24% |
Приложение 1
№ п/п |
Показатель |
3 вариант |
1 |
Марка автомобиля |
КАМАЗ 5320 |
2 |
Среднесписочное количество автомобилей |
31 |
3 |
Годовой пробег одного автомобиля, тыс.км |
56 |
4 |
Годовой пробег с грузом, тыс.км |
42 |
5 |
Нормы амортизации подвижного состава, %/1000км |
0,3 |
6 |
Стоимость производственно-технической базы, тыс.руб. |
65000 |
7 |
Норма амортизации ПТБ, % |
0,3 |
8 |
Среднее время использования подвижного состава в сутки, час |
7,4 |
9 |
Грузоподъемность номинальная, т |
8 |
10 |
Дни пребывания автомобилей в хозяйстве |
365 |
11 |
Дни пребывания автомобилей в эксплуатации, дн |
258 |
12 |
Среднее расстояние перевозки, км |
70 |
13 |
Среднетехническая скорость, км/ч |
35 |
14 |
Среднеэксплуатационная скорость, км/ч |
28 |
15 |
Среднесуточный пробег, км |
200 |
16 |
Фактическая грузоподъемность одного автомобиля, т |
6 |
17 |
Время простоя под погрузочно-разгрузочными операциями, ч |
4,5 |
18 |
Коэффициент, учитывающий надбавки, доплаты и премии |
0,25 |
19 |
Базовая норма расхода топлива л/100км |
25 |
20 |
Нормы затрат на шины на 1000 км пробега, руб. |
35 |
21 |
Норма затрат на ТО, ТР, руб./1000км |
650 |
22 |
Стоимость автомобиля, руб. |
720000 |
23 |
Сдельная расценка за 1 тонну перевезенного груза, руб./т |
0,40 |
24 |
Сдельная расценка за т.км транспортной работы, руб./т.км |
1,6 |
25 |
Уровень тарифа за перевозку (установлен в % от себестоимости) |
30 |
Информация по теме:
Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК
"Россия"
Разработка предложений по совершенствованию тарифной политики ФГУП "ГТК "Россия" Еще относительно недавно тарифы на авиаперевозки во многих странах регулировались государством, вследствие чего тарифы были относительно постоянны и мало отличались от одной авиакомпании к другой. Однако ...
Навигационное оборудование
На судне для обеспечения безопасности мореплавания, связи в случае бедствия и для коммуникации с берегом и другими судами установлено следующее навигационное оборудование: 1) факсимильный аппарат фирмы FURUNO для принятия факсимильных карт погоды; 2) аппарат спутникового определения места судна сис ...
Выбор формы организации производства для
агрегатного участка и расчет такта выпуска из ремонта
Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства ...