Общая характеристика ФГУП "ГТК "Россия"

Страница 4

Существует ряд проблем, без которых невозможно добиться необходимого уровня конкурентоспособности. Три главные - это:

· Устаревший парк самолетов. Велик износ, большая часть парка экономически неэффективна. И даже наиболее современные образцы нашей техники не отвечают требованиям ИКАО, вводимым в 2006 году.

· Отсутствие хабов (и даже просто современных аэропортов) вдоль основных трансевразийских маршрутов.

· Имидж российских авиаперевозчиков и страны в целом в глазах иностранцев.

Спрос на воздушный транспорт на сегодняшний день необходимо изучать, чтобы определить платежеспособное желание потребителей приобрести тот или иной товар или услугу по определенной цене.

Для успешной коммерческой деятельности, авиакомпании необходимо:

- проводить анализ пассажирских потоков по сезонам;

- изучать потребности данного региона в воздушном транспорте;

- разработка по применению оптимальных тарифов;

- информирование и реклама;

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Выбор оборудования и технологической оснастки
Сверлильная 1 (рассверлить отверстие крепления маховика). Оборудование: Вертикально-сверлильный станок модели 2 А 135. Техническая характеристика: 1. Наибольший диаметр сверления, мм -35. 2. Наибольший ход шпинделя, мм -225. 3. Вылет шпинделя, мм -300. 4. Ход салазок шпинделя, мм -200. 5. Число обо ...

Методы измерения дальности
В основе измерения дальности лежат принципы локации. Выделяют два вида локации: - пассивная локация основана на приёме собственного излучения объекта; - при активной радиолокации радар излучает свой собственный зондирующий импульс и принимает его отражённым от цели. В зависимости от параметров прин ...

Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru