Безопасность движения железнодорожного транспорта

Транспорт сегодня » Организация работы железной дороги » Безопасность движения железнодорожного транспорта

Страница 4

В случае ухода вагонов со станции на перегон, порядок взаимодействия работников должен быть следующий:

1 Дежурный по станции, получив информацию об уходе вагонов, должен немедленно сообщить всем работникам, находящимся на путях, а последние – принять меры к задержанию вагонов.

2. Если задержать ушедшие вагоны не удалось, то дежурный по станции обязан немедленно поставить в известность об этом поездного диспетчера, дежурного по соседней станции, и сообщить машинистам поездов, находящихся на перегоне.

3. Дежурный по станции, в сторону которой ушли вагоны, получив сообщение, должен приготовить маршрут для приема вагонов на наиболее безопасный путь (в предохранительный тупик, вытяжной путь, в направлении сбрасывающего устройства), приготовить тормозные башмаки для задержания вагонов, предупредить работников станции и дежурных по переездам.

Не допускать выхода вагонов на путь, занятый пассажирским поездом, используя для этой цели все средства, вплоть до отправления навстречу движущимся вагонам локомотива или локомотива с вагонами.

4. Машинист грузового поезда, получив сообщение о следовании на его поезд вагонов, останавливает свой поезд экстренным торможением и принимает меры к закреплению своего состава.

Машинист, закрепив состав и отцепив локомотив, следует навстречу движущимся вагонам.

Если в зоне видимости показались вагоны, локомотив останавливается, закрепляется, приводится в нерабочее положение (опускаются токоприемники, заглушается дизель). Локомотивная бригада покидает локомотив.

Помощник машиниста после остановки следует навстречу вагонам и укладывает тормозные башмаки.

5. Машинист пассажирского поезда, если имеется связь с бригадиром поезда, дает команду о приведение в действие ручных тормозов. В остальном действия аналогичны вышеуказанному.

При отсутствии связи помощник машиниста, отцепив локомотив, остается у пассажирского поезда для закрепления состава и контроля за приведением в действие ручных тормозов.

Машинист с локомотивом следует навстречу движущимся вагонам. При появлении их в зоне видимости останавливает локомотив, приводит его в нерабочее положение и покидает его.

6. Машинист моторовагонного подвижного состава немедленно затормаживает состав и принимает меры к безопасной эвакуации пассажиров.

В случае вынужденной остановки на перегоне из-за самопроизвольного срабатывания тормозов, в том числе на затяжных подъемах, с угрозой ухода подвижного состава в сторону станции отправления должен соблюдаться следующий порядок взаимодействия работников:

1. Машинист локомотива при вынужденной остановке из-за самопроизвольного срабатывания тормозов немедленно сообщает по радиосвязи машинистам следующих за ним поездов и дежурным по станциям, ограничивающих перегон.

2. Помощник машиниста по указанию машиниста

направляется к месту разъединения, проверяет наличие хвостовой части и принимает меры к ее закреплению.

При обрыве автосцепки, хомута или хребтовой балки устанавливает неисправность и сообщает машинисту причину разъединения состава.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Расчет экономической эфективности
Стоимость исходных элементов: Реле ВЛ-41М1 – 1800 руб Реле СН2-М200 – 300 руб Электромагнитный клапан СЕМЕ – 2х450 = 900 руб Затраты на изготовление приспособления: К = С зпл + Сотч + Смат + Сэл = = 222,55 + 59,42 + 3000 + 18,15 = 3300,12 руб. Где С зпл = ((2 х 48,17) + (2 х 48,17) х 0,05) х 2,2 = ...

Расчет сил сопротивления движению
тяговый автомобиль ускорение тормозной Для расчета сил нам понадобится полная масса автомобиля MП, которую мы вычислим по формуле: MП = MC + 75 × n + MБ, где: n – число пассажиров, включая водителя; 75 – масса одного пассажира в кг; MБ – масса груза в багажнике в кг. Подставив в данную формул ...

Характеристика и описание груза
Кирпич — прямоугольный брусок прочного материала, используемый в качестве строительного материала. Наиболее известны два вида кирпича, красный кирпич из обожжённой глины и силикатный, состоящий из песка и извести, а также цемента. Из красного кирпича кладут фундаменты, стены, столбы, перегородки, п ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru