Детерминированный метод расчёта

Страница 2

Указанных ошибок можно избежать, если применять расчёты, при которых в качестве исходных данных принимаются во внимание не детерминированные, а случайные величины и законы их распределения. В отличие от детерминированных такие расчёты называются расчётами с применением вероятностных методов, или вероятностными (стохастическими) методами расчёта.

Детерминированные методы определения потребности в капитальных ремонтах автомобилей могут приводить к ошибкам в три и более раз. Кроме того, рассмотренный выше пример показывает, что при определении потребности в ремонтах, помимо годового пробега и межремонтных периодов, необходимо принимать во внимание распределение сроков службы или пробега автомобиля с начала эксплуатации, т.е. возраст автомобилей.

При расчётах необходимо также учитывать рассеивание межремонтных периодов.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Проектирование продольного профиля
Продольный профиль выполняется для главного пути в масштабе 1:2000. За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна главного пути, указанные на существующем плане станции и соответствующие отметкам бровки земляного полотна на перегоне. В работе отметки земли и проектные отметки прод ...

Порядок построения суточного плана-графика
При построении суточного плана-графика вначале в соответствии с действующим графиком движения прокладываются наклонные линии хода поездов на прилегающих к станции перегонах. Затем условными обозначениями показывается занятие стрелочных горловин прибывающими поездами. На путях приемоотправочных парк ...

Конструкция двухступенчатого регулятора
Рис.2.6. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б 1 – корпус регулятора; 2 – сальник; 3 – вал привода; 4 – болт М8х1б; 5 – рычаг привода; 6, 7 – уплотняющие кольца; 8 – впускной клапан первой ступени; 9 - – впускной клапан второй ступени; 10 – пружина обратного клапана; 11 – обратный клапан; 1 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru