Порт прихода Палермо

Страница 1

38°07'С.Ш., 13°2О' В.Д.

Документы на вход:

-6 списков членов экипажа

-6 списков пассажиров

-продовольственный манифест

-список личных вещей членов экипажа

-грузовой манифест

-декларация о прибытии судна в порт

-санитарное свидетельство

-судовые документы, включая справку об оплате якорного сбора

-свидетельство о прививках

-200 сигарет, 1 открытую бутылку вина или спирта на одного члена экипажа

Часовой пояс - Гринвичский меридиан + 1 час.

Портовая администрация: Ente Autonomo del Porto Di Palermo, Via P/pe di Belmonte, I/C Palermo, Italy. Телефон: + 39 91 586133. Телекс: 910377.

Порт расположен на северном побережье острова Сицилия и состоит из Северного и Южного бассейнов.

Ежегодно порт обрабатывает около 5 млн. т грузов. Имеются мощности для большинства видов грузов.

Радиообмен осуществляется на 16 канале УКВ.

Лоцманская проводка обязательна для судов свыше 500 БРТ.

Причалы: генеральные и навалочные грузы обрабатываются на причалах S.Lucia, Piave и Vencto с глубиной до 10,0 м.

Для обработки контейнеров имеются причалы общей длиной 400 м с глубиной 14,0 м на терминале площадью 45000 кв. м.

Накатные грузы обрабатываются на причалах Veneto Pier (2 причала), Piave Pier (2 причала), S. Lucia Pier, Sammuzzo, Pumtone, Quattroventi.

Терминал с танкерными причалами расположен на территории судоверфи.

Краны: несколько г/п до 35 т; портальные Зх(30-42) т; передвижные г/п 60 т, 10-20 т; электрические 4x15 т на причалах Piave Pier; плавучие г/п 35-150 т.

Портовые сборы (итальянские лиры):

Швартовный сбор (с судна).

В грузовом порту взимается в размере от 82600 для судов 0-500 БРТ до 575100 для судов 12001-15000 БРТ и до 1478500 для судов 40001-50000 БРТ.

За каждые 1000 БРТ или их часть свыше 50000 БРТ взимается дополнительный сбор в размере 16600.

На нефтяном терминале взимается в размере от 170200 для судов 0-500 БРТ до 1544700 для судов 12001-15000 БРТ и до 2806000 для судов 40001-50000 БРТ.

За каждые 1000 БРТ или их часть свыше 50000 БРТ взимается дополнительный сбор в размере 31900.

Ставки тарифов сбора увеличиваются на 50% при производстве операций по швартовке судна с 20.01 до 06.00 в будние и праздничные дни или с 00.01 до 24.00 в воскресные дни; на 100% - в дни национальных праздников.

Лоцманский сбор.

Сбор за лоцманскую проводку судна взимается в размере от 74000 для судов 0-500 БРТ до 545000 для судов 7001-10000 БРТ и до 1146000 для судов 30001-40000 БРТ.

За каждые 10000 БРТ или их часть свыше 40000 БРТ взимается дополнительный сбор в размере 131000.

Ставки тарифов лоцманского сбора увеличиваются:

на 20% при проводке судов, перевозящих взрывоопасные грузы, и на 16% для судов, перевозящих огнеопасные грузы;

при проводке в сверхурочное время:

17.00-20.00 и 06.00-08.00 - на 40%;

20.00-06.00 - на 50%;

в воскресные и праздничные дни - на 50%;

в дни национальных праздников - на 100%;

Плата за буксировку (за первый час работы одного буксира) взимается в размере от 202466 для судов 0-1000 БРТ до 1615152 для судов 18001-20000 БРТ и до 2327646 для судов 50001-60000 БРТ.

За каждые 1000 БРТ или их часть свыше 60000 БРТ взимается дополнительный сбор в размере 20500.

Плата увеличивается:

при времени буксировки свыше одного часа - на 60%

при буксировке в сверхурочное время:

17.00-08.00 в будние и 08.00-17.00 в праздничные дни - на 50%

Бункеровка производится с баржи-бункеровщика.

Пресная вода предоставляется.

Медицинское обслуживание в городе Палермо.

Развитие - расширение контейнерного терминала на 38000 кв. м; строительство терминала для обработки навалочных грузов с причалами общей длиной 300 м и глубиной 15,0 м, которые должны принимать суда дедвейтом до 70000 т.

Для подсчета общего времени рейса и фактически пройденного расстояния (от причала порта отхода до причала порта прихода ) пользуемся данными таблиц 3, 4 и 7.

Пройдено:

узкостями

1. Выход из Алжира

Тх = 00ч 57 мин S = 1,05мили

2. Вход в Палермо

Тх = 01ч 21 мин S = 3,0 мили

морем ППХ Тх = 33ч24 мин S = 499,7мили

Итого : Σ Тх = 35ч42 мин Σ S = 503,75 мили

Задержки в пути Σ TЗ = 01ч 30 мин

Всего Σ ТР = 37ч 12 мин

Рассчитываем среднюю эксплуатационную скорость VСР, уз, по формуле

VСР = Σ S / Σ ТР

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Конструкция подвески заднего моста
Рис.2.2. Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - амортизатор;2 - тяга ограничителя хода; 3 - подушка; 4 - крышка кронштейна; 5 - задний кронштейн; 6 - рессора; 7 - стяжной болт; 8 - накладка; 9 - подрамник; 10 - передний кронштейн рессоры; 11 - палец рессоры; 12 - масленка; ...

Определение среднесуточной нагрузки проектируемой станции абонентского телеграфирования
Среднесуточная нагрузка проектируемой станции АТ зависит от потока телеграфного обмена местных и иногородних абонентов. Среднесуточная нагрузка местных абонентов может быть определена из выражения Yм = Yам · Nм, где Yам - средняя нагрузка местного абонента в минуто-занятиях за сутки; Nм - количеств ...

Конструкция листовой полуэллиптической рессоры
В троллейбусах отечественного производства в качестве упругого элемента, как правило, применяются листовые полуэллиптического типа. Продольное перемещение хотя бы одного конца листовой рессоры необходимо для того, чтобы она могла изменять свою длину при прогибе во время ударов и толчков, поглощая и ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru