Запрещающие знаки

Страница 2

Знак 3.10 "Движение пешеходов запрещено" запрещает движение пешеходам и распространяет свое действие только на ту сторону дороги, где он установлен. Применяется на участках дороги, где движение пешеходов опасно и может создать помехи движению транспортных средств (мосты, эстокады, путепроводы, тоннели, обочины и т.п.).

Знак 3.11 "Ограничение массы" запрещает движение под знак транспортным средствам (в том числе и составам транспортных средств) фактическая масса которых больше указанной на знаке. Устанавливают его на участках дороги, где движение транспортных средств большой массы представляет опасность (мосты, путепроводы, зимние дороги, переправы и т.п.).

Знак 3.12 "Ограничение нагрузки на ось" запрещает движение под знак транспортным средствам, у которых фактическая нагрузка на какую-либо ось больше указанной на знаке. Устанавливается на участках дорог, где движение транспортных средств с большой осевой нагрузкой может привести к разрушению покрытия дороги или его основания.

Знаки 3.13 "Ограничение высоты", 3.14 "Ограничение ширины", 3.15 "Ограничение длины" запрещают движение под знак транспортным средствам (составам транспортных средств) у которых один из габаритных размеров (с грузом или без груза) больше, чем указано на знаке. Знаки устанавливают на участках дороги, где большие габариты транспортного средства создают невозможным его дальнейшее движение или маневрирование (въезд в тоннель, под мост, эстакаду, путепровод и т.п.).

Знак 3.16 "Ограничение минимальной дистанции" запрещает движение транспортным средствам с дистанцией между ними меньшей, чем указано на знаке. Применяется на участках дорог, где необходимо рассредоточить транспортные потоки (перед мостами, эстакадами, путепроводами, ледовыми переправами и т.п.). Знак может так же применяться на опасных участках дороги, где возможны частые и внезапные торможения транспортных средств.

Знак 3.17.1 "Таможня" запрещает движение без остановки у контрольного пункта таможни. Применяется на участках дороги вблизи государственной границы.

Знак 3.17.2 "Опасность" запрещает движение всех без исключения транспортных средств. Устанавливают в связи с крупными ДТП и другими чрезвычайными происшествиями.

Знаки 3.18.1 "Поворот направо запрещен", 3.18.2 "Поворот налево запрещен" и 3.19 "Разворот запрещен" устанавливают перед пересечением дорог или перед площадью, где запрещается соответствующий маневр. Знаки 3.18.1 и 3.18.2 запрещают повороты на ближайшем пересечении. Знак 3.18.2 не запрещает разворот, а знак 3.19 - поворот налево.

Знаки 3.20 "Обгон запрещен" и 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен" запрещают обгон транспортных средств, кроме одиночных, движущихся со скоростью менее 30 км\ч. Знак 3.20 запрещает обгон всем транспортным средствам, а знак 3.22 только грузовым автомобилям, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 т. Знаки применяют на участках дороги, где в зависимости от видимости, ширины дороги, интенсивности движения при выполнении данного маневра создается опасность столкновения

Знаки 3.21 "Конец зоны запрещения обгона" и 3.23 "Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям" снимают ограничения ранее вводимыми знаками 3.20 и 3.22.

Знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости" запрещает движение со скоростью большей, чем указанно на знаке (в км/ч). Его устанавливают на узких участках дорог, на закруглениях малого радиуса, перед мостами и т.п., где движение с большей скоростью становится опасно. Знаки могут применяться в местах, где разрешается движение со скоростью, большей, чем определено ПДД для дорог в населенных пунктах и вне их.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Конструктивно-технологические мероприятия по повышению ремонтопригодности коленчатого вала
ОАО «КАМАЗ» внедрил следующие мероприятия для повышения ремонтопригодности коленчатых валов собственного производства. № Мероприятия Эффект 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Задросселированы второстепенные потребители масла за счет уменьшения диаметров маслоподводящих отверстий опор распредели ...

Тренажерная подготовка
Водить автомобиль могут научиться почти все, но непрофессионалам на дороге делать нечего. От качества подготовки водителя зависит жизнь каждого участника дорожного движения. Анализ причин дорожно-транспортных происшествий по вине водителей показывает, что 70 % аварий совершают водители, чей водител ...

Основные требования по технологии ремонта сваркой, наплавкой, пайкой и напылением
Данная инструкция распространяется на ремонт сваркой, наплавкой, пайкой и напылением деталей и узлов пассажирских вагонов с текущем, деповском, капитальном, капитально-восстановительным, а также внеплановом ремонте. Инструкция издана взамен Инструкции по сварке и наплавке при ремонте вагонов и конт ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru