Запрещающие знаки

Страница 2

Знак 3.10 "Движение пешеходов запрещено" запрещает движение пешеходам и распространяет свое действие только на ту сторону дороги, где он установлен. Применяется на участках дороги, где движение пешеходов опасно и может создать помехи движению транспортных средств (мосты, эстокады, путепроводы, тоннели, обочины и т.п.).

Знак 3.11 "Ограничение массы" запрещает движение под знак транспортным средствам (в том числе и составам транспортных средств) фактическая масса которых больше указанной на знаке. Устанавливают его на участках дороги, где движение транспортных средств большой массы представляет опасность (мосты, путепроводы, зимние дороги, переправы и т.п.).

Знак 3.12 "Ограничение нагрузки на ось" запрещает движение под знак транспортным средствам, у которых фактическая нагрузка на какую-либо ось больше указанной на знаке. Устанавливается на участках дорог, где движение транспортных средств с большой осевой нагрузкой может привести к разрушению покрытия дороги или его основания.

Знаки 3.13 "Ограничение высоты", 3.14 "Ограничение ширины", 3.15 "Ограничение длины" запрещают движение под знак транспортным средствам (составам транспортных средств) у которых один из габаритных размеров (с грузом или без груза) больше, чем указано на знаке. Знаки устанавливают на участках дороги, где большие габариты транспортного средства создают невозможным его дальнейшее движение или маневрирование (въезд в тоннель, под мост, эстакаду, путепровод и т.п.).

Знак 3.16 "Ограничение минимальной дистанции" запрещает движение транспортным средствам с дистанцией между ними меньшей, чем указано на знаке. Применяется на участках дорог, где необходимо рассредоточить транспортные потоки (перед мостами, эстакадами, путепроводами, ледовыми переправами и т.п.). Знак может так же применяться на опасных участках дороги, где возможны частые и внезапные торможения транспортных средств.

Знак 3.17.1 "Таможня" запрещает движение без остановки у контрольного пункта таможни. Применяется на участках дороги вблизи государственной границы.

Знак 3.17.2 "Опасность" запрещает движение всех без исключения транспортных средств. Устанавливают в связи с крупными ДТП и другими чрезвычайными происшествиями.

Знаки 3.18.1 "Поворот направо запрещен", 3.18.2 "Поворот налево запрещен" и 3.19 "Разворот запрещен" устанавливают перед пересечением дорог или перед площадью, где запрещается соответствующий маневр. Знаки 3.18.1 и 3.18.2 запрещают повороты на ближайшем пересечении. Знак 3.18.2 не запрещает разворот, а знак 3.19 - поворот налево.

Знаки 3.20 "Обгон запрещен" и 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен" запрещают обгон транспортных средств, кроме одиночных, движущихся со скоростью менее 30 км\ч. Знак 3.20 запрещает обгон всем транспортным средствам, а знак 3.22 только грузовым автомобилям, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 т. Знаки применяют на участках дороги, где в зависимости от видимости, ширины дороги, интенсивности движения при выполнении данного маневра создается опасность столкновения

Знаки 3.21 "Конец зоны запрещения обгона" и 3.23 "Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям" снимают ограничения ранее вводимыми знаками 3.20 и 3.22.

Знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости" запрещает движение со скоростью большей, чем указанно на знаке (в км/ч). Его устанавливают на узких участках дорог, на закруглениях малого радиуса, перед мостами и т.п., где движение с большей скоростью становится опасно. Знаки могут применяться в местах, где разрешается движение со скоростью, большей, чем определено ПДД для дорог в населенных пунктах и вне их.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Определение количества ТО и ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов Nкрц, ед., определяется по формуле Nкрц = Lкрс / Lкрс где Lкрс – межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км; Nкрц = 91866 / 91866 = 1 Количество ТО-2 за цикл N2ц, ед., определяется по формуле N2ц = Lкрс / L2с -1 Где Lкрс - межремонтный про ...

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Разделим расстояние между пунктами отправления и назначения на 3 части: 1. Гдыня – Санкт-Петербург (1050 км.). 2. Санкт-Петербург – Беломорск (924 км.). 3. Беломорск – Мурманск (950 км.). 1. Гдыня – Санкт-Петербург. Балтийское море, Финский залив. Балтийское море – внутриматериковое окраинное море, ...

Выбор направления летной полосы в зависимости от ветрового режима
Ветровой режим – повторяемость ветров, определенных направлений и силы. Для расчета обычно применяются таблицы повторяемости. В данной задаче это таблица З.1 а разделе «Задание». При определении ветрового режима принимают 2 условия: 1. К каждому румбу относятся все ветры, дующие в пределах прилегаю ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru