Аварийное окно должно иметь устройство быстрого удаления его из проема, либо легко и быстро открываться изнутри и снаружи, либо иметь легкоразбиваемое безопасное стекло. В этом случае остекление аварийного окна не может выполняться из слоистого стекла или пластмассы. Если аварийное окно открывается на шарнирах, расположенных вдоль верхней его части, то должно быть предусмотрено устройство, удерживающее окно в открытом положении. Открываемые или удаляемые аварийные окна должны открываться или выставляться наружу. Все аварийные окна, обзор которых с места водителя затруднен (кроме тех, использование которых предусматривает их удаление или разбивание стекол) должны быть оснащены звуковыми устройствами, предупреждающими водителя о том, что окна закрыты не до конца.
Аварийные люки должны быть скользящего или отбрасываемого типа. Откидные люки не разрешаются. Каждый аварийный люк должен легко открываться изнутри и снаружи и действовать таким образом, чтобы не препятствовать свободному доступу внутрь автобуса или выходу из него.
Каждый аварийный выход должен быть обозначен надписью «Аварийный выход» снаружи и внутри автобуса. Органы управления пассажирскими дверями и всеми аварийными выходами внутри и снаружи автобуса должны быть обозначены соответствующим символом либо четкой надписью (все надписи – красного цвета). На органах управления аварийными выходами или вблизи них должны иметься четкие инструкции о способе пользования ими.
Информация по теме:
Расчет качественных показателей станции
Основными качественными показателями работы станции являются: · средний простой вагона; · простой местного вагона под одной грузовой операцией; · средний простой транзитного вагона с переработкой; · средний простой транзитного вагона без переработки; · средний простой местного вагона; · средняя ста ...
Информационное обеспечение вагонопотоков
Для решения задач оперативного управления перевозочным процессом на отделении дороги внедрена в эксплуатацию АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками. Информационное обеспечение системы АСОУП опирается на обработку натурного листа и сообщений об эксплуатационных событи ...
Расчет вентилятора
Вентилятор необходим для создания направленного воздушного потока, отводящего теплоту от радиатора. Привод вентилятора осуществляется от коленчатого вала клиноременной передачей. Тип вентилятора определим по условному коэффициенту быстроходности: Согласно [с.147;1] тип вентилятора – осевой одноступ ...