Технические требования к количеству и расположению выходов в автобусах

Транспорт сегодня » Сертификация автомобиля УАЗ-31512 » Технические требования к количеству и расположению выходов в автобусах

Страница 2

Аварийное окно должно иметь устройство быстрого удаления его из проема, либо легко и быстро открываться изнутри и снаружи, либо иметь легкоразбиваемое безопасное стекло. В этом случае остекление аварийного окна не может выполняться из слоистого стекла или пластмассы. Если аварийное окно открывается на шарнирах, расположенных вдоль верхней его части, то должно быть предусмотрено устройство, удерживающее окно в открытом положении. Открываемые или удаляемые аварийные окна должны открываться или выставляться наружу. Все аварийные окна, обзор которых с места водителя затруднен (кроме тех, использование которых предусматривает их удаление или разбивание стекол) должны быть оснащены звуковыми устройствами, предупреждающими водителя о том, что окна закрыты не до конца.

Аварийные люки должны быть скользящего или отбрасываемого типа. Откидные люки не разрешаются. Каждый аварийный люк должен легко открываться изнутри и снаружи и действовать таким образом, чтобы не препятствовать свободному доступу внутрь автобуса или выходу из него.

Каждый аварийный выход должен быть обозначен надписью «Аварийный выход» снаружи и внутри автобуса. Органы управления пассажирскими дверями и всеми аварийными выходами внутри и снаружи автобуса должны быть обозначены соответствующим символом либо четкой надписью (все надписи – красного цвета). На органах управления аварийными выходами или вблизи них должны иметься четкие инструкции о способе пользования ими.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств ACEA
Ассоциация европейских производителей автомобилей (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) - с 1 января 1996 года ввела свою классификацию моторных масел, которая с тех пор неоднократно обновлялась. Здесь приведена классификация, введеная с 22 декабря 2008 года. Требования европейск ...

Организация труда и рабочего места при техническом обслуживание и ремонте рулевого управления
От организации рабочего места зависят производительность труда и обеспечение безопасности работы. Необходимо, чтобы слесарь регулярно убирал своё рабочее место, оборудование и инструменты, не разбрасывал обтирочные материалы, не проливал масло, топливо, воду. На автотранспортных предприятиях рабочи ...

Расчет топливной экономичности
Расчет топливной экономичности будем выполнять для движения автомобиля на третьей и четвертой передачах для груженого автомобиля. В расчете будем использовать скорости движения автомобиля, найденные выше на указанных передачах, постоянную силу Pi сопротивления подъему, силу сопротивления качению Pf ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru