Характеристика района проектирования

Страница 1

Проектируемый участок дороги находится в Ленинградской области. Это одна из наиболее экономически развитых областей России. На территории области находится один из крупнейших промышленных центров России – Санкт – Петербург. В районе тяготения дороги промышленность представлена машиностроительной, металлообрабатывающей, химической. Очень развита лесная промышленность: лесозаготовки, деревообработка, целлюлозно-бумажное и лесохимическое производство. В энергетике используется местное сырье (торф) и привозное топливо. Имеются несколько ГЭС и одна из крупнейших в России атомная электростанция.

В сельском хозяйстве выделяется мясо - молочное животноводство с развитым картофелеводством. Зерновые культуры: рожь, овес, пшеница. Из отраслей пищевой промышленности выделяется рыбное.

Основной вид транспорта в Ленинградской области железнодорожный. Важное значение имеет речной транспорт. Районные центры связаны с Санкт-Петербургом электрофицированными железными дорогами и автодорогами с твердым покрытием.

По территории Ленинградской области проходит газопроводы.

Климат

В рассматриваемой нами области климат переходный от морского к континентальному. Зима умеренно тёплая, температура самого холодного месяца января от -7 до – 110 С. Лето прохладное, температура самого тёплого месяца июля от 15 до 17,50 С.Территория области располагается в зоне избыточного увлажнения, количество осадков 550 – 850 мм в год.

Повторяемость и скорость ветра по направлениям см. табл. климатологических таблиц.

Гидрологические условия

Ленинградская область находится на северо-западе Европейской части России. Береговая линия Финского залива (330 км) изрезана слабо, за исключением района Выборгского залива, на юге - крупные заливы Копорский, Нарвский и Лужская губа.

Большую часть области занимают низменные пространства. Речная сеть очень густая, почти все реки относятся к Балтийскому бассейну. Важнейшие реки – Нева, Волхов, Свирь, Вуокса, Нарва, Сязь, Луга. Крупнейшие озёра: Ладожское и Онежское входят в пределы области частично. Имеется множество малых озёр.

Инженерно-геологические условия

В данной области преобладают почвы подзолистые и болотного типа. Большая часть почв характеризуется избыточным увлажнением, повышенной кислотностью.

Растительность

В исследуемом районе леса занимают 54% площади области (преобладают сосна, осина, ель, берёза), болота 11,9%, луга 3,2 %. Больше всего лесов в северо-восточных районах области.

Исходные данные для проектирования проектной линии продольного профиля.

1. Автомобильная дорога II категории Ленинградская область.

2. Продольный профиль поверхности земли.

3. Наибольший продольный уклон 40%.

4. Наибольшие радиусы вертикальных кривых:

Выпуклых 15000 м

Вогнутых 5000 м

5. Толщина снежного покрова 0,48 см.

6. Тим местности по увлажнению 1.

7. Грунты по трассе: Суглинок тяжолый.

8. Контрольные отметки на пикетах

9. Определяем рабочую отметку из условия снегонезаносимости:

hрек. = hcнег. + hвп 5%

hрек. = 0,48 + 0,7 =1,18

пикеты

отметки

16+00

214.50

17+00

211.50

17+10

210.00

18+00

207.50

18+80

205.00

19+00

204.50

20+00

202.50

20+20

200.00

21+00

199.50

22+00

197.50

23+00

196.50

24+00

197.50

25+00

198.10

пикеты

отметки

0+00

238.10

1+00

240.00

2+00

245.00

3+00

246.12

3+50

245.00

4+00

240.00

5+00

236.50

5+25

235.00

6+00

230.00

7+00

225.00

7+50

220.00

8+00

220.00

9+00

222.50

10+00

220.00

10+50

215.00

11+00

217.50

12+00

218.50

13+00

220.50

13+80

215.00

14+00

214.50

15+00

213.50

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Требования по технике безопасности
автомобиль мост сборка шпиндель Техника безопасности слесаря МСР 1. Общие требования безопасности 1.1 К самостоятельной работе слесаря МСР допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение, инструктаж по ОТ, имеющие 1-ю квалификационную группу по электробезопасности и прошедшие медицинский осмо ...

Техника безопасности при организации рабочего места
ТО и ТР необходимо выполнять в специально предназначенных для этой цели местах (постах) с применением устройств, приспособлений, оборудования и слесарно-монтажного инструмента, предусмотренных для конкретного вида работы. Слесарно-монтажные инструменты, применяемые на постах ТО и ТР, должны быть ис ...

Общая характеристика объекта сборки
Объект сборки – мост передний ведущий МАЗ 5434-2300010-20. Данный мост устанавливается на автомобилях повышенной проходимости, в основном, на специальной технике. На мост 5432-2300010-20 устанавливается разнесённая главная передача, представленная редуктором с дифференциалом и планетарной передачей ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru