Устранение несоконусности лопастей несущего винта

Страница 2

- лопасти, отпечатки которых располагаются выше среднего отпечатка, имеют большой установочный угол вследствие закрутки лопастей кабрирующим моментом, который можно уменьшить отгибом триммерных пластин вниз;

- лопасти, отпечатки которых располагаются ниже среднего, имеют меньший установочный угол вследствие закрутки лопастей пикирующим моментом. В этом случае триммерные пластины лопастей следует отогнуть вверх.

Отгиб триммерных пластин вызывает соответствующее изменение моментных характеристик лопастей, а следовательно, и изменение плоскости вращения концов лопастей, которые, как правило, оказываются различными при изменении частоты вращения несущего винта. Один и тот же по величине отгиб триммерных пластин вызывает незначительные перемещения плоскости вращения лопасти при nн.в = 50 .55% и существенно большие при nн.в:=(95 ± 2)% в отличие от воздействия вертикальных тяг, изменяющих плоскость движения концов лопастей одинаково на обоих режимах.

Отгиб триммерных пластин на 1° изменяет положение конца лопасти при вращении на режиме nн.в = (92 + 2) % на 20 .25 мм. Величину отгиба пластин замеряют угломером, прикладываемым к нижней поверхности лопасти по трем сечениям (комлевому, среднему и концевому). Если разница в углах отгиба по сечениям превышает 1°, пластину следует выправить. Угол отгиба триммерных пластин допускается от 1° вверх и до 5° вниз. При этом средний угол пяти лопастей, определяемый из выражения

,

где ° - угол отгиба триммерных пластин лопасти, должен находиться в пределах от 0 до 4° вниз.

После достижения соконусности на режимах nн.в = 50 .55% и nн.в = (95 ± 2)% необходимо проверить наличие соконусности на режиме nн.в = (95 ± 2)% при выключенной основной и дублирующей гидросистемах, поскольку при выключенных гидросистемах жесткость управления вертолетом, как правило, уменьшается и при наличии неуравновешенных сил на автомате перекоса соконусность лопастей изменяется.

Для этого на режиме nн.в = 50 .55% при = 1° следует выключить основную и дублирующую гидросистемы. Плавно увеличивая режим работы двигателей до nн.в = (95 ± 2) %, проследить за поведением вертолета. При появлении незначительной неустойчивости включить гидросистему. В случае необходимости произвести регулирование из расчета: отгиб триммерных пластин на 1° при выключенной гидросистеме изменяет положение конца лопасти при nн.в = (95 ± 2)% на 40 .50 мм.

Вновь проверить соконусность на nн.в = 50 .55% и nн.в =(95 ± 2)% с включенной, а затем на nн.в = (95 ± 2)% с выключенной гидросистемой. При наличии несоконусности на режиме nн.в = 50 .55% больше 20 мм устранить ее регулировкой длин вертикальных тяг, а при nн.в = (95 ± 2) % с включенной или выключенной гидросистемой путем отгиба триммерных пластин.

Таким образом, для обеспечения соконусности вращения лопастей несущего винта на разных режимах работы двигателя необходимо установить такие длины вертикальных тяг и такие углы отгиба триммерных пластин, при которых концы лопастей при любой частоте вращения вращаются в параллельных плоскостях, а максимальный разброс отпечатков на каждом режиме не превышает 20 мм.

Окончательно установленные регулировочные данные по длине вертикальных тяг и углам отклонения триммерных пластин записывают в паспорт комплекта лопастей с указанием номера вертолета.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет коэффициента готовности каналов связи
Анализ статистических данных показал, что отказы в телефонных каналах, образованных в кабельных магистралях связи по ряду причин делят на три группы: длительные (от нескольких десятков минут до нескольких часов) - отказы первого рода; средней длительности (от 3 до 30 мин) - отказы второго рода; кра ...

Расчёт аккумуляторной батареи
Исходные данные. № АКБ Р+25 Р-25 Uв Ео Р+25 1 1,25 1,22 1,7 2,09 2 1,26 1,23 1,6 2,10 3 1,23 1,20 1,4 2,07 4 1,24 1,21 1,5 2,08 5 1,23 1,20 1,4 2,07 6 1,22 1,19 1,5 2,06 Измерили плотность электролита при температуре +25 С и получили 1 банка =1,25 г/см 2 банка =1,26 г/см 3 банка =1,23 г/см 4 банка ...

Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости
Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3. где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru