Главная дозирующая система и вспомогательные устройства карбюраторов

Транспорт сегодня » Система питания карбюраторного двигателя » Главная дозирующая система и вспомогательные устройства карбюраторов

Страница 2

В случае дальнейшего открытия дроссельной заслонки при переходе на режим малых нагрузок отверстия оказываются под заслонкой, и эмульсия поступает из обоих отверстий. Так осуществляется плавный переход с режима холостого хода двигателя на режимы малых и средних нагрузок.

Состав смеси можно изменять регулировочным винтом. При отвертывании винта возрастает разрежение в канале 75 и увеличивается расход эмульсии из отверстия — смесь обогащается. При завертывании винта смесь обедняется.

Экономайзер. Для получения от двигателя полной мощности необходима обогащенная смесь. Это достигается использованием специального устройства, называемого экономайзером. Экономайзер может подавать топливо в смесительную камеру карбюратора непосредственно или через главную дозирующую систему. Он включается в работу, как правило, при почти полностью открытой дроссельной заслонке.

Ускорительный насос. Для предотвращения обеднения горючей смеси при резких переходах с режима малых нагрузок на режим максимальных нагрузок карбюраторы оборудованы ускорительными насосами, которые могут быть установлены отдельно или объединены с экономайзерами.

В колодце ускорительного насоса установлен поршень со штоком, шарнирно соединенным с поводком тяги. Дроссельная заслонка рычагом связана через промежуточное звено с тягой. При закрытии заслонки тяга, поводок и поршень перемещаются вверх, и в колодец ускорительного насоса через обратный клапан из поплавковой камеры поступает топливо. Ускорительный насос приводится в действие рычагом, укрепленным на оси дроссельной заслонки. При резком открытии заслонки тяга быстро опускается вниз и сжимает пружину поводком. Опускающийся поршень давит на топливо, обратный клапан закрывается, а клапан ускорительного насоса открывается; топливо впрыскивается через жиклер в смесительную камеру карбюратора. Пружина 3, установленная на штоке поршня, обеспечивает затяжное, а не кратковременное действие ускорительного насоса и предохраняет его привод от механических повреждений.

При плавном открытии дроссельной заслонки топливо перетекает через зазор между стенками колодца и поршня, поэтому впрыскивания топлива из колодца в смесительную камеру не происходит. Перетеканию топлива из колодца ускорительного насоса в поплавковую камеру препятствует обратный клапан. Если ускорительный насос не работает, то пружина плотно прижимает клапан к седлу и топливо не поступает в смесительную камеру.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Протаскивание трубопроводов по дну
Прокладка трубопроводов путем протаскивания их по дну моря широко распространена при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов через реки, водохранилища, озера и в системе беспричального приема танкеров в морских условиях. Впервые он был применен на Каспийском море в 1950 г. при ...

Безопасность движения железнодорожного транспорта
Согласно ГОСТ 12.0.003–74 системы стандартов безопасности труда опасные и вредные производственные факторы (ОВПФ) подразделяются по природе действия на физические, химические, биологические и психофизические. Каждая из этих групп факторов в свою очередь подразделяется на подгруппы. Железнодорожный ...

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1. Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru