В случае дальнейшего открытия дроссельной заслонки при переходе на режим малых нагрузок отверстия оказываются под заслонкой, и эмульсия поступает из обоих отверстий. Так осуществляется плавный переход с режима холостого хода двигателя на режимы малых и средних нагрузок.
Состав смеси можно изменять регулировочным винтом. При отвертывании винта возрастает разрежение в канале 75 и увеличивается расход эмульсии из отверстия — смесь обогащается. При завертывании винта смесь обедняется.
Экономайзер. Для получения от двигателя полной мощности необходима обогащенная смесь. Это достигается использованием специального устройства, называемого экономайзером. Экономайзер может подавать топливо в смесительную камеру карбюратора непосредственно или через главную дозирующую систему. Он включается в работу, как правило, при почти полностью открытой дроссельной заслонке.
Ускорительный насос. Для предотвращения обеднения горючей смеси при резких переходах с режима малых нагрузок на режим максимальных нагрузок карбюраторы оборудованы ускорительными насосами, которые могут быть установлены отдельно или объединены с экономайзерами.
В колодце ускорительного насоса установлен поршень со штоком, шарнирно соединенным с поводком тяги. Дроссельная заслонка рычагом связана через промежуточное звено с тягой. При закрытии заслонки тяга, поводок и поршень перемещаются вверх, и в колодец ускорительного насоса через обратный клапан из поплавковой камеры поступает топливо. Ускорительный насос приводится в действие рычагом, укрепленным на оси дроссельной заслонки. При резком открытии заслонки тяга быстро опускается вниз и сжимает пружину поводком. Опускающийся поршень давит на топливо, обратный клапан закрывается, а клапан ускорительного насоса открывается; топливо впрыскивается через жиклер в смесительную камеру карбюратора. Пружина 3, установленная на штоке поршня, обеспечивает затяжное, а не кратковременное действие ускорительного насоса и предохраняет его привод от механических повреждений.
При плавном открытии дроссельной заслонки топливо перетекает через зазор между стенками колодца и поршня, поэтому впрыскивания топлива из колодца в смесительную камеру не происходит. Перетеканию топлива из колодца ускорительного насоса в поплавковую камеру препятствует обратный клапан. Если ускорительный насос не работает, то пружина плотно прижимает клапан к седлу и топливо не поступает в смесительную камеру.
Информация по теме:
Оперативное руководство и планирование
работы станции
Руководство в производственной и хозяйственной деятельностью участковой станции организация и контроль суточных и смежных планов; контроль за обеспечением безопасности; использованием технических средств осуществляется начальником станции. Анализ работы станции разработка и внедрение передовых мето ...
Основные параметры международных перевозок железнодорожным транспортом
Остановимся на перевозках железнодорожным транспортом. В 2006 году объем ж/д перевозок составил треть (32%) объема грузоперевозок, или $22,4 млрд. в стоимостном выражении. Это на 1,5% ниже уровня 2005 года. Чаще всего ж/д транспортом перевозят сырье – нефтяной мазут, битум и гудрон, бензин, неметал ...
Расчет числа путей на станции
Путевое развитие станции должно обеспечивать прием-отправление поездов, производство операций по прицепке и отцепке вагонов, обслуживание пассажиров и грузовладельцев. Конструкция горловин станции должна обеспечивать параллельность выполнения операций, изолирование маневров от маршрутов приема-отпр ...