Разработка технологических операций ремонта деталей

Транспорт сегодня » Технологический процесс ремонта маховика двигателя ЯМЗ-238ФЕ » Разработка технологических операций ремонта деталей

Составление развернутого операционного плана

Сверлильная 1.

(рассверлить отверстие крепления маховика )

1.Установить маховик на станок.

2. Рассверлить отверстие.

3. Снять деталь со станка.

4.1.10. Сварочная.

(заварить отверстие крепления маховика).

1.Подготовить поверхность под сварку.

2. Заварить отверстие.

Токарная 1

(снять наплавленный металл отверстия до уровня основного).

1. Установить маховик на приспособление.

2. Установить приспособление с маховиком на станок.

3. Произвести расточку наплавленного металла отверстия крепления маховика.

4. Снять приспособление с маховика.

5. Снять маховик с приспособления.

4.1.20. Токарная 2

(расточить торцевую поверхность под установку маховика).

1. Установить маховик на приспособление.

2. Установить приспособление с маховиком на станок.

3. Расточить торцевую поверхность маховика под установку сцепления.

4. Снять приспособление с маховиком.

5. Снять маховик с приспособления.

Сверлильная 2

(рассверлить отверстие маховика под установку сцепления).

1. Установить маховик на станок.

2. Рассверлить отверстие.

3. Снять деталь со станка.

Сверлильная 3

(зенкерование фаску отверстия крепления маховика).

1. Установить маховик на станок.

2. Зенкерование фаски.

3. Снять маховик со станка.

Сверлильная 4

(нарезать резьбу в отверстии крепления маховика).

1. Установить маховик на приспособление.

2. Установить приспособление на тиски.

3. Нарезать резьбу.

4. Снять приспособление с маховиком.

5. Снять маховик с приспособления.

Заключительный контроль.

Информация по теме:

Строительство трубопроводов в ледовых условиях
Шельф группы морей нашей страны находится в Арктике с исключительно суровыми климатическими и ледовыми усилиями. Продолжительность ледового периода составляет 6 мес и более, а в некоторых районах целый год. Аналогичные условия характерны для дальневосточных морей. Опыт строительства морских трубопр ...

Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...

Служебное назначение и условия работы
Ведущий мост представляет собой жесткую пустотелую балку состоящую из трех основных элементов: двух полу осевых рукавов и средней части картера, в котором размещена главная передача с дифференциалом, и полуоси привода ведущих колес. Мост служит для передачи крутящего момента под углом 90 градусов и ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru