Составление развернутого операционного плана
Сверлильная 1.
(рассверлить отверстие крепления маховика )
1.Установить маховик на станок.
2. Рассверлить отверстие.
3. Снять деталь со станка.
4.1.10. Сварочная.
(заварить отверстие крепления маховика).
1.Подготовить поверхность под сварку.
2. Заварить отверстие.
Токарная 1
(снять наплавленный металл отверстия до уровня основного).
1. Установить маховик на приспособление.
2. Установить приспособление с маховиком на станок.
3. Произвести расточку наплавленного металла отверстия крепления маховика.
4. Снять приспособление с маховика.
5. Снять маховик с приспособления.
4.1.20. Токарная 2
(расточить торцевую поверхность под установку маховика).
1. Установить маховик на приспособление.
2. Установить приспособление с маховиком на станок.
3. Расточить торцевую поверхность маховика под установку сцепления.
4. Снять приспособление с маховиком.
5. Снять маховик с приспособления.
Сверлильная 2
(рассверлить отверстие маховика под установку сцепления).
1. Установить маховик на станок.
2. Рассверлить отверстие.
3. Снять деталь со станка.
Сверлильная 3
(зенкерование фаску отверстия крепления маховика).
1. Установить маховик на станок.
2. Зенкерование фаски.
3. Снять маховик со станка.
Сверлильная 4
(нарезать резьбу в отверстии крепления маховика).
1. Установить маховик на приспособление.
2. Установить приспособление на тиски.
3. Нарезать резьбу.
4. Снять приспособление с маховиком.
5. Снять маховик с приспособления.
Заключительный контроль.
Информация по теме:
Проход узкостями при заходе в порт
При следовании в порт Палермо с моря в точке с координатами φ=38º09,2'N λ=13º23,8’Е необходимо снизить ход до СПХ и лечь на курс 1800 и пройти им 2,1 мили до точки с координатами φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е в этой точке ожидаем лоцмана. Приняв лоцмана надлежит ле ...
Шлифовка коленчатых валов
Восстановление коленчатого вала по износам, задирам или проворотам на поверхности шеек, деформаци, скручиванию шеек производится перешлифовкой в ремонтные размеры с последующей полировкой и обработкой галтелей маслоподводящих отверстии. До ремонтных размеров, указанных в таблицах 1.1.1., 1.1.2., 1. ...
Ассистент смены полосы движения
Частой причиной аварий при перестроении в другой ряд является то, что водитель не замечает транспортные средства на соседних полосах. Ассистент смены полосы движения постоянно наблюдает за ситуацией в соседних рядах и позади автомобиля, предупреждая водителя об опасности при обгоне и перестроении, ...