Разработка технологических операций ремонта деталей

Транспорт сегодня » Технологический процесс ремонта маховика двигателя ЯМЗ-238ФЕ » Разработка технологических операций ремонта деталей

Составление развернутого операционного плана

Сверлильная 1.

(рассверлить отверстие крепления маховика )

1.Установить маховик на станок.

2. Рассверлить отверстие.

3. Снять деталь со станка.

4.1.10. Сварочная.

(заварить отверстие крепления маховика).

1.Подготовить поверхность под сварку.

2. Заварить отверстие.

Токарная 1

(снять наплавленный металл отверстия до уровня основного).

1. Установить маховик на приспособление.

2. Установить приспособление с маховиком на станок.

3. Произвести расточку наплавленного металла отверстия крепления маховика.

4. Снять приспособление с маховика.

5. Снять маховик с приспособления.

4.1.20. Токарная 2

(расточить торцевую поверхность под установку маховика).

1. Установить маховик на приспособление.

2. Установить приспособление с маховиком на станок.

3. Расточить торцевую поверхность маховика под установку сцепления.

4. Снять приспособление с маховиком.

5. Снять маховик с приспособления.

Сверлильная 2

(рассверлить отверстие маховика под установку сцепления).

1. Установить маховик на станок.

2. Рассверлить отверстие.

3. Снять деталь со станка.

Сверлильная 3

(зенкерование фаску отверстия крепления маховика).

1. Установить маховик на станок.

2. Зенкерование фаски.

3. Снять маховик со станка.

Сверлильная 4

(нарезать резьбу в отверстии крепления маховика).

1. Установить маховик на приспособление.

2. Установить приспособление на тиски.

3. Нарезать резьбу.

4. Снять приспособление с маховиком.

5. Снять маховик с приспособления.

Заключительный контроль.

Информация по теме:

Основные параметры международных перевозок железнодорожным транспортом
Остановимся на перевозках железнодорожным транспортом. В 2006 году объем ж/д перевозок составил треть (32%) объема грузоперевозок, или $22,4 млрд. в стоимостном выражении. Это на 1,5% ниже уровня 2005 года. Чаще всего ж/д транспортом перевозят сырье – нефтяной мазут, битум и гудрон, бензин, неметал ...

Финишная обработка коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...

Расчет нагрузки каналов сети абонентского телеграфирования
При организации самостоятельной сети АТ нагрузку каналов в ЧНН между проектируемой и i-й станциями можно представить в следующем виде, Эрл , где - общий коэффициент при расчете нагрузки каналов сети АТ; - коэффициент добавочной нагрузки в виде потерь вызовов на сети АТ. Произведем все необходимые р ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru