Разработка технологических операций ремонта деталей

Транспорт сегодня » Технологический процесс ремонта маховика двигателя ЯМЗ-238ФЕ » Разработка технологических операций ремонта деталей

Составление развернутого операционного плана

Сверлильная 1.

(рассверлить отверстие крепления маховика )

1.Установить маховик на станок.

2. Рассверлить отверстие.

3. Снять деталь со станка.

4.1.10. Сварочная.

(заварить отверстие крепления маховика).

1.Подготовить поверхность под сварку.

2. Заварить отверстие.

Токарная 1

(снять наплавленный металл отверстия до уровня основного).

1. Установить маховик на приспособление.

2. Установить приспособление с маховиком на станок.

3. Произвести расточку наплавленного металла отверстия крепления маховика.

4. Снять приспособление с маховика.

5. Снять маховик с приспособления.

4.1.20. Токарная 2

(расточить торцевую поверхность под установку маховика).

1. Установить маховик на приспособление.

2. Установить приспособление с маховиком на станок.

3. Расточить торцевую поверхность маховика под установку сцепления.

4. Снять приспособление с маховиком.

5. Снять маховик с приспособления.

Сверлильная 2

(рассверлить отверстие маховика под установку сцепления).

1. Установить маховик на станок.

2. Рассверлить отверстие.

3. Снять деталь со станка.

Сверлильная 3

(зенкерование фаску отверстия крепления маховика).

1. Установить маховик на станок.

2. Зенкерование фаски.

3. Снять маховик со станка.

Сверлильная 4

(нарезать резьбу в отверстии крепления маховика).

1. Установить маховик на приспособление.

2. Установить приспособление на тиски.

3. Нарезать резьбу.

4. Снять приспособление с маховиком.

5. Снять маховик с приспособления.

Заключительный контроль.

Информация по теме:

Проход узкостями при заходе в порт
При следовании в порт Палермо с моря в точке с координатами φ=38º09,2'N λ=13º23,8’Е необходимо снизить ход до СПХ и лечь на курс 1800 и пройти им 2,1 мили до точки с координатами φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е в этой точке ожидаем лоцмана. Приняв лоцмана надлежит ле ...

Шлифовка коленчатых валов
Восстановление коленчатого вала по износам, задирам или проворотам на поверхности шеек, деформаци, скручиванию шеек производится перешлифовкой в ремонтные размеры с последующей полировкой и обработкой галтелей маслоподводящих отверстии. До ремонтных размеров, указанных в таблицах 1.1.1., 1.1.2., 1. ...

Ассистент смены полосы движения
Частой причиной аварий при перестроении в другой ряд является то, что водитель не замечает транспортные средства на соседних полосах. Ассистент смены полосы движения постоянно наблюдает за ситуацией в соседних рядах и позади автомобиля, предупреждая водителя об опасности при обгоне и перестроении, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru