Во втором разделе проекта произведен расчет производственной партии ремонтируемых деталей за один день работы АРП.
В следующем разделе проекта произведена разработка технологических операций для восстановления детали в условиях АРП.
В четвертом разделе проекта произведена разработка технологических операций для восстановления детали в условиях АРП.
В пятом разделе произведен расчет норм времени на выполнение технологических операций по восстановлению детали с разными дефектами.
В следующем разделе мною выполнена технологическая документация на технологический процесс восстановления детали в виде марки двух операционных карт и двух карт эскизов.
В последнем разделе проекта мною разработана конструкция недорогого и надежного для ремонта маховика двигателя ЯМЗ-236, произведен расчет прочности наиболее нагруженных деталей приспособления, дано описание правил его применения и мер безопасности при его работе с ним.
Исходя из вышеизложенного считаю, что цель, поставленная в задании на курсовой проект, выполнены в целом на достаточно высоком техническом уровне.
Информация по теме:
Подробная разработка моторного цеха
Расположение цеха Моторный цех располагается в общем помещении с агрегатным цехом, рядом со слесарно-механическим цехом. Общая площадь цеха по предварительному расчету составляет 64м2. Назначение моторного цеха Цех предназначен для выполнения ремонта двигателей, механизмов и систем двигателя, подбо ...
Распределение земляных масс
Распределение земляных масс показывается на специальном графике (табл.8) в два этапа. На первом этапе устанавливаются возможные источники получения грунта для насыпей и места его отсыпки (заполняются 1-я - 15-я строки графика), на втором - распределяются объемы грунта по видам разработки и транспор ...
Определение основных размеров
КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1. Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем ...