Период окупаемости и нормы рентабельности

Транспорт сегодня » Создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг » Период окупаемости и нормы рентабельности

Страница 3

Таким образом, затраты на основное и вспомогательное оборудования составят 1 501 443 руб.

Осуществлением контроля качества будет заниматься менеджер по сервису. Контроль качества будет осуществляться на каждом этапе производственного процесса. Необходимо также учесть стоимость аренды помещений, з/п новым сотрудникам, оплату эл./энергии, налоговые отчисления.

Таблица А.2 – Расчет будущих капитальных затрат для открытия бокса по кузовному ремонту на 4-6 машин

Статьи затрат

Сумма в рублях

1. Необходимое помещение (аренда - 300 м2)

90.000 руб./мес.

2. Ремонтные работы

ок. 240.000 руб.

3. Основное производственное оборудование

485.839 руб.

4. Вспомогательное оборудование

1.080.355 руб.

5. Затраты на оплату труда персоналу (6 слесарей)

120.000 руб.

7. Затраты на электроэнергию

ок. 14 000 руб.

8. Налоги (налог на вмененный доход)

18.680 руб./мес.

Итого

2.047.884 руб.

Срок окупаемости по валовой норме доходности около полугода, при использовании производственных мощностей на 65% и сезонности работ.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой частоты
На двигателях уровня Евро-3 применяется тот же коленчатый вал с маркировкой 740.50-1005020, однако с 2008 года для двигателей мощностью до 320 л.с. включительно допускается применение коленчатых валов упрочненных токами высокой частоты с соответствующей маркировкой 740.50-1005020-10. Так же в связи ...

Система поддержания курсовой устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...

Построение верхней петли индикаторной диаграммы и расчет давления газов в цилиндре
Согласно принятым ранее допущениям считаем, что в такте наполнения и выхлопа разность абсолютных давлений в цилиндре и картере равна нулю. Абсолютные давления в тактах сжатия и расширения меняются по политропам. Сгорание происходит при постоянном объеме. В конце сгорания давление составляет 0,85 от ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru