Период окупаемости и нормы рентабельности

Транспорт сегодня » Создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг » Период окупаемости и нормы рентабельности

Страница 3

Таким образом, затраты на основное и вспомогательное оборудования составят 1 501 443 руб.

Осуществлением контроля качества будет заниматься менеджер по сервису. Контроль качества будет осуществляться на каждом этапе производственного процесса. Необходимо также учесть стоимость аренды помещений, з/п новым сотрудникам, оплату эл./энергии, налоговые отчисления.

Таблица А.2 – Расчет будущих капитальных затрат для открытия бокса по кузовному ремонту на 4-6 машин

Статьи затрат

Сумма в рублях

1. Необходимое помещение (аренда - 300 м2)

90.000 руб./мес.

2. Ремонтные работы

ок. 240.000 руб.

3. Основное производственное оборудование

485.839 руб.

4. Вспомогательное оборудование

1.080.355 руб.

5. Затраты на оплату труда персоналу (6 слесарей)

120.000 руб.

7. Затраты на электроэнергию

ок. 14 000 руб.

8. Налоги (налог на вмененный доход)

18.680 руб./мес.

Итого

2.047.884 руб.

Срок окупаемости по валовой норме доходности около полугода, при использовании производственных мощностей на 65% и сезонности работ.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Расчет коэффициента готовности каналов связи
Анализ статистических данных показал, что отказы в телефонных каналах, образованных в кабельных магистралях связи по ряду причин делят на три группы: длительные (от нескольких десятков минут до нескольких часов) - отказы первого рода; средней длительности (от 3 до 30 мин) - отказы второго рода; кра ...

Оборудование переезда
В оборудование переезда входит: поездные светофоры; автоматические шлагбаумами щетки управления переездной сигнализацией: релейная аппаратура установленная в релейном шкафу: источники питания, помещенные в батарейные шкафы. Поездные светофоры с двумя сигнальными головками выпускают следующих типов: ...

Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru