Период окупаемости и нормы рентабельности

Транспорт сегодня » Создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг » Период окупаемости и нормы рентабельности

Страница 3

Таким образом, затраты на основное и вспомогательное оборудования составят 1 501 443 руб.

Осуществлением контроля качества будет заниматься менеджер по сервису. Контроль качества будет осуществляться на каждом этапе производственного процесса. Необходимо также учесть стоимость аренды помещений, з/п новым сотрудникам, оплату эл./энергии, налоговые отчисления.

Таблица А.2 – Расчет будущих капитальных затрат для открытия бокса по кузовному ремонту на 4-6 машин

Статьи затрат

Сумма в рублях

1. Необходимое помещение (аренда - 300 м2)

90.000 руб./мес.

2. Ремонтные работы

ок. 240.000 руб.

3. Основное производственное оборудование

485.839 руб.

4. Вспомогательное оборудование

1.080.355 руб.

5. Затраты на оплату труда персоналу (6 слесарей)

120.000 руб.

7. Затраты на электроэнергию

ок. 14 000 руб.

8. Налоги (налог на вмененный доход)

18.680 руб./мес.

Итого

2.047.884 руб.

Срок окупаемости по валовой норме доходности около полугода, при использовании производственных мощностей на 65% и сезонности работ.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов
При расчете программы ремонта и обслуживания подвижного состава учитывается следующее: · капитальный ремонт (КР) троллейбуса через 600 тыс. км пробега; · утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет э ...

Транспортная характеристика грузов, способы укладки их в трюмах и на палубе, крепление грузов
Классификация грузов с точки зрения транспортной технологии связана с их многообразием, способами упаковки и укрупнения. По транспортно-технологической характеристике грузы подразделяют следующим образом. Генеральные грузы: тарно-штучные — мешковые, ящичные, киповые, бочковые, рулоны и барабаны, тю ...

Разработка мероприятий по повышению надежности кронштейна и тросовой проводки вертолета Ми-8Т
В данной работе были так же выявлены функциональные отказы не только гидроусилителей, но и кронштейна с тросовой проводкой, находящихся в хвостовой балки вертолета, по этому нужно будет предпринять какие-либо решения для предотвращения этих отказов. Есть два пути решения этой проблемы: 1. Упрочнени ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru