Период окупаемости и нормы рентабельности

Транспорт сегодня » Создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг » Период окупаемости и нормы рентабельности

Страница 3

Таким образом, затраты на основное и вспомогательное оборудования составят 1 501 443 руб.

Осуществлением контроля качества будет заниматься менеджер по сервису. Контроль качества будет осуществляться на каждом этапе производственного процесса. Необходимо также учесть стоимость аренды помещений, з/п новым сотрудникам, оплату эл./энергии, налоговые отчисления.

Таблица А.2 – Расчет будущих капитальных затрат для открытия бокса по кузовному ремонту на 4-6 машин

Статьи затрат

Сумма в рублях

1. Необходимое помещение (аренда - 300 м2)

90.000 руб./мес.

2. Ремонтные работы

ок. 240.000 руб.

3. Основное производственное оборудование

485.839 руб.

4. Вспомогательное оборудование

1.080.355 руб.

5. Затраты на оплату труда персоналу (6 слесарей)

120.000 руб.

7. Затраты на электроэнергию

ок. 14 000 руб.

8. Налоги (налог на вмененный доход)

18.680 руб./мес.

Итого

2.047.884 руб.

Срок окупаемости по валовой норме доходности около полугода, при использовании производственных мощностей на 65% и сезонности работ.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Определение кратчайших расстояний
Расчет кротчайших расстояний производится от каждой из вершин до остальных вершин транспортной сети любым из известных математическим методов расчета кратчайших расстояний. В данной курсовой работе использовался метод серединных интервалов Пункты 02 03 17 21 22 25 29 32 38 41 54 57 62 68 79 80 86 9 ...

Описание прибора технологического контроля
Активный контроль при круглом шлифовании. Под активным контролем в машиностроении понимается такой процесс автоматического измерения деталей (в процессе обработки или сразу после её окончания), по результатам которого осуществляется управление станком с целью обеспечения обработки деталей с заданно ...

Оценка снегозаносимости дороги и выявление участков наиболее опасных для движения при зимней скользкости
Высоту снегонезаносимой насыпи определяют по формуле: ; где: - высота снегонезаносимой насыпи, м; – расчетная высота снежного покрова с вероятностью превышения 5% Δ - возвышение бровки земляного полотна над снеговым покровом, обеспечивающее незаносимость насыпи (для III категории дорог принима ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru