Определение мощности привода

Транспорт сегодня » Двухпролетный балластер ЭЛБ-3ТС » Определение мощности привода

Страница 1

Разработка механизмов сводится к определению сил и затрат мощности при выполнении рабочих операций, подбору элементов привода механизмов, расчету отдельных узлов и деталей.

Условия расчета такие же, что и при определении кинематических параметров и сил, действующих на дозатор.

Схема к расчету приведена на рисунке 14.

Рисунок 14 – Схема к расчету механизма прикрытия крыла

Для расчета силы все силы резания балласта и от призмы волочения, действующие на части крыла при работе, проектируют на горизонтальную плоскость и приводят к двум силам и . Составляют уравнение суммы моментов этих сил относительно шарнира, соединяющего щит и крыло, и определяют составляющую усилия , действующую в узле Е перпендикулярно плоскости крыла.

: ,

где ; .

.

Сила является проекцией тяги в горизонтальной плоскости [1]:

, (20)

где - угол между горизонтальной проекцией оси тяги и вектором силы , град.

.

По известной определяют силу [1]:

, (21)

где - угол наклона тяги к горизонтальной плоскости, град.

.

По известной рассчитывают в выходном звене механизма [1]:

, (22)

где и - составляющие силы в плоскости тяги, кН; - коэффициент трения в ползуне (=0,5) [6].

;

.

.

Мощность привода механизма прикрытия крыла [1]:

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Развитие транспортных предприятий г. Волжского
Одним из важнейших мероприятий программы развития транспортного комплекса г. Волжского является приобретение подвижного состава для выполнения городских пассажирских перевозок автобусам и. Это обусловлено тем, что на 01.06.2001 г. 190 автобус, т.е. 60% всего состава парка самортизировано на 100%, 2 ...

Тепловозы
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход, курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепловозом. Мощно ...

Защита схем от опасного влияния тягового тока
Линейные цепи всех видов устройств СЦБ на участках железных дорог, электрифицируемых на переменном токе проектируются в магистральном кабеле связи. При этом все линейные цепи выполняют двухпроводными с коммутацией в прямом и обратных проводах. Норма опасного влияния на перегонах на комбинированные ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru