Ремонт тормозных механизмов

Страница 1

При капитальном ремонте тормозного механизма заменяются новыми:

-резиновые уплотнительные кольца разжимного кулака в кронштейне; после их замены уплотнительные кромки кольца не должны иметь каких-либо повреждений;

-металлопластмассовые втулки разжимного кулака, усилие запрессовки втулок должно быть не менее 6000 Н; после замены втулки растачиваются до диаметра 38,0—38,027 мм;

-фрикционные тормозные накладки колодок тормоза.

Новые фрикционные накладки приклепываются к колодкам тормоза на специальном прессе, приспособленном для клепки тормозных накладок. Клепка накладок к колодке должна быть выполнена таким образом, чтобы зазор между накладками и колодкой в районе заклепок отсутствовал. Тормозные колодки с накладками в сборе обрабатываются (обтачиваются) под диаметр расточенного тормозного барабана на станке. Радиус колодок с фрикционными накладками должен быть 199,6—200 мм.

Технологическая карта

ТО-2 автомобиля КАМАЗ 5320.

Содержание работ: Регулировка тормозного механизма

Исполнители 1 чел.

Трудоемкость 0.5 чел. \ час.

Специальность и разряд каждого рабочего слесарь по ремонту автомобилей III разряда

Наименование операций, переходов и приемов

Место выполнения операций

Число мест или точек обслуживания

Специальность и разряд

Оборудование и инструмент

Технические условия

Выключить стояночную тормозную систему

Бокс

1

Ослабить гайки крепления осей колодок и сблизить эксцентрики, повернув оси метками друг к другу. Метки поставлены на наружных торцах осей

Бокс

1

Ключ №

Подайте в тормозную камеру сжатый воздух под давлением 49 . 68,8 кПа (0,5 . 0,7 кгс/см2) (нажать тормозную педаль при наличии воздуха в системе или использовать сжатый воздух из установки). При отсутствии сжатого воздуха вынуть палец штока тормозной камеры и, нажимая регулировочный рычаг в сторону хода штока тормозной камеры при торможении, прижать колодки к тормозному барабану. Поворачивая эксцентрики в ту и другую стороны, сцентрировать колодки относительно барабана, обеспечив плотное прилегание их к барабану. Прилегание колодок к барабану проверять щупом через окна в тормозном щитке, расположенные на расстоянии 20 . 30 мм от наружных концов накладок. Щуп толщиной 0,1 мм не должен проходить вдоль всей ширины накладки.

Бокс

1

Не прекращая подачи сжатого воздуха в тормозную камеру, а при отсутствии сжатого воздуха не отпуская регулировочного рычага и удерживая оси колодок от проворачивания, надежно затянуть гайки осей.

Бокс

2

Ключ №

Прекратить подачу сжатого воздуха, а при отсутствии сжатого воздуха отпустить регулировочный рычаг и присоединить шток тормозной камеры

Бокс

2

Ключ №

Повернить оси червяка регулировочного рычага так, чтобы ход штока тормозной камеры был 20 . 30 мм. Убедиться, что при включении и выключении подачи воздуха штоки тормозных камер перемещаются быстро, без заеданий.

Бокс

2

Проверить вращение барабанов. Они должны вращаться свободно и равномерно, не касаясь колодок. После указанной регулировки между тормозным барабаном и колодками могут быть следующие зазоры: у разжимного кулака 0,4 мм, у осей колодок 0,2 мм

Бокс

2

Ключ №

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Полный осмотр автосцепного устройства
а- непроходным шаблоном 897р-1 или 898р-1; б- непроходным шаблоном 900р-1; в — проходным шаблоном 46г (I- перемычка годна.II- перемычка негодна) Рисунок 2.18 - Проверка толщин перемычки хвостовика автосцепки СА-3 Замок считается неисправным если: а) он не проходит в проходной вырез шаблона 852р и п ...

Охрана окружающей среды
Охрана окружающей среды регулируется следующими нормативными документами: 1. Федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об охраняемых природных территориях». 2. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ. 3. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ от 07 марта 2001 г. № 24-ФЗ (с и ...

Анализ и исследование факторов, влияющих на развитие потребительского спроса в области коммерческих пассажирских авиаперевозок
Согласно сложившемуся стереотипу, авиаперевозки воспринимаются как обслуживающий бизнес со всеми вытекающими отсюда последствиями. И самое неприятное заблуждение, которое из этого следует, - авиаперевозки должны и будут развиваться в соответствии с развитием экономики, ростом ВВП. Однако есть ряд п ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru