Исполнение графика должно обеспечить:
выполнение плана перевозок пассажиров, быстрое, качественное, безопасное и удобное их перемещение;
безопасность движения поездов по перегонным, станционным соединительным, парковым и деповским путям;
оптимальную скорость движения поездов и наилучшее использование подвижного состава при экономном расходовании электроэнергии;
согласованность в работе станций и прилегающих участков, а также наилучшее использование их пропускной способности;
соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад.
На основе графика определяют:
размеры движения поездов по часам суток на каждой линии и участке отдельно для рабочих, субботних, воскресных дней, на летний и зимний периоды;
необходимое количество поездов и вагонов в поезде;
участковые и технические скорости движения;
время отправления поездов со станций, продолжительность стоянок, порядок следования их по перегонам и линиям;
время оборота составов на конечных станциях;
длительность нахождения поездов в отстое (для технического осмотра и ремонта) и в резерве (при неравномерности движения).
Обо всех отклонениях поездов от графика дежурные по станционным постам централизации, дежурные по станции, машинисты-инструкторы, локомотивные бригады немедленно уведомляют дежурного поездного диспетчера. В исключительных случаях дежурный поездной диспетчер может изменить размеры движения в сторону снижения с последующим уведомлением об этом начальника станции.
Качественное выполнение графика зависит от надежности и четкости работы технических устройств, обеспечивающих безопасность автоматического управления и регулирования скорости движения поездов, средств связи, электрочасового устройства, ЭВМ и др.
Информация по теме:
Расчет норм времени на окончание формирования
двухгрупного состава
Технологическое время окончания формирования двухгрупного состава с вытяжного пути из вагонов, накопленных на одном пути, определяется по формуле: , (15) где Тс - время, затрачиваемое на сортировку вагонов, мин; Тсб - время сборки вагонов после сортировки, мин. , (16) где А и Б - нормативные коэффи ...
Конструирование частей дозатора машины ЭЛБ-3ТС
При разработке металлоконструкций частей дозатора и узлов их соединений рассматривают характерные случаи нагружения дозатора при реализации полной силы тяги локомотива. Первый случай – машина перемещается под уклон, оба крыла раскрыты на рабочий угол. Второй случай – машина перемещается на прямом г ...
Визуальные средства навигационного оборудования, используемые на переходе
Расчёт поправки дальности Поправку дальности ∆Дк, миля, определяем по формуле из [8] e = → _ Дe = Д5 = ∆Дк Где e – высота глаза наблюдателя, м; Дe – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя, миля; Д5 – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя 5 метр ...