Седьмая-восьмая строки:
время прибытия пассажира в пункт назначения - «ПРИБЫТИЕ дд/мм В чч/мм); по России приводится московское время, за исключением Калининградской области (для стран СНГ, Балтии и Калининградской области указывается местное время); в том случае, если поезд отправляется по старому графику, а приходит уже по новому, время прибытия не указывается. Если в шестой строке расшифровка стоимости билета не печатается, строки 6 и 7 объединяются.
На билетах, оформляемых через билетно-кассовые терминалы, подключенные к АСУ «Экспресс-3», в правом нижнем углу печатается штриховой код. Он включает в себя следующую информацию:
номер дороги, оформившей проездной документ (2 цифры)
номер пункта продажи, оформившего проездной документ (3 цифры)
дата отправления пассажира (3 цифры, определяющие порядковый номер дня в году)
номер поезда (5 цифр): первые 3 цифры - собственно номер поезда, 2 оставшиеся - цифровое обозначение буквы номера поезда контрольную цифру.
К билету на каждую поездку прилагается страховой полис - документ страхования пассажиров от несчастных случаев на период перевозки их железнодорожным транспортом.
Объектом страхования является не противоречащие законодательству Российской Федерации имущественные интересы Страхователя в случае причинении вреда жизни и здоровью Застрахованного вследствие несчастного случая, возникшего с момента объявления посадки на поезд и до момента оставление вокзала или станции, но не более в течение часа после прибытия.
Коммерческая работа на станциях сводится к следующему:
- создание условий для быстрой и полной оплаты пассажирами проезда и провоза ручного багажа;
- обеспечение сохранности денежных средств и ценностей;
- ежедневная обработка денежной выручки и своевременная сдача ее в Госбанк;
- правильный и своевременный учет наличных денег, бланков строгого учета и составление отчетности в установленные сроки;
- контроль над бесперебойной работой разменных, контрольных автоматов и счетно-денежных машин.
Кассовые помещения, как правило, состоящие из трех смежных комнат: собственно кассы, помещения для пересчета монет и комнаты старшего кассира, здесь хранят наличные деньги и бланки строгой отчетности. Помещения оборудованы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним, и оснащены несгораемыми шкафами, электронно-счетными машинами, охранной сигнализацией и др.
Книги и бланки коммерческой отчетности делятся на учетные по пассажирским перевозкам (в них ежедневно фиксируют количество перевезенных пассажиров) и отчетные по денежной выручке (где ежедневно отражается финансовая деятельность станции). Все книги должны быть прошнурованы и полистно пронумерованы, в конце книги общее количество листов удостоверяет подписью начальник финансового отдела управления метрополитена. Сроки сдачи отчетности также определяет финансовый отдел управления. Все учетные и отчетные формы и их копии хранятся в архиве станции в течение установленных сроков.
Информация по теме:
Характеристика вариантов технологии перевозки и перегрузки груза и определение
норм загрузки судов
Технология перевозки. Уголь – навалочный груз (т.е. перевозится без тары). Технология перегрузки. Для перегрузки используются поворотные краны или мостовые перегружатели. Рассчитаем коэффициент использования грузоподъемности СТК ; СТ ; Балтийский ; Волго-Балт , где - загрузка судна данным грузом, т ...
Объем и структура местной работы отделения дороги
Объем грузовой работы отделения дороги складывается из собственной погрузки в адрес станций других отделений и станций своего отделения, поступления груженых и порожних вагонов с Петрозаводского отделения по станции Лоухи. Среднесуточная погрузка по отделению дороги составляет 1403 вагонов, выгрузк ...
Назначение промежуточных станций
Промежуточные железнодорожные станции играют важную роль в работе железных дорог. Пропускная способность целых железнодорожных направлений во многом зависят от пропускной способности расположенных на них станций. В свою очередь для обеспечения потребной пропускной способности железнодорожных линий ...