Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации

Транспорт сегодня » Пассажирские станции » Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации

Страница 3

Седьмая-восьмая строки:

время прибытия пассажира в пункт назначения - «ПРИБЫТИЕ дд/мм В чч/мм); по России приводится московское время, за исключением Калининградской области (для стран СНГ, Балтии и Калининградской области указывается местное время); в том случае, если поезд отправляется по старому графику, а приходит уже по новому, время прибытия не указывается. Если в шестой строке расшифровка стоимости билета не печатается, строки 6 и 7 объединяются.

На билетах, оформляемых через билетно-кассовые терминалы, подключенные к АСУ «Экспресс-3», в правом нижнем углу печатается штриховой код. Он включает в себя следующую информацию:

номер дороги, оформившей проездной документ (2 цифры)

номер пункта продажи, оформившего проездной документ (3 цифры)

дата отправления пассажира (3 цифры, определяющие порядковый номер дня в году)

номер поезда (5 цифр): первые 3 цифры - собственно номер поезда, 2 оставшиеся - цифровое обозначение буквы номера поезда контрольную цифру.

К билету на каждую поездку прилагается страховой полис - документ страхования пассажиров от несчастных случаев на период перевозки их железнодорожным транспортом.

Объектом страхования является не противоречащие законодательству Российской Федерации имущественные интересы Страхователя в случае причинении вреда жизни и здоровью Застрахованного вследствие несчастного случая, возникшего с момента объявления посадки на поезд и до момента оставление вокзала или станции, но не более в течение часа после прибытия.

Коммерческая работа на станциях сводится к следующему:

- создание условий для быстрой и полной оплаты пассажирами проезда и провоза ручного багажа;

- обеспечение сохранности денежных средств и ценностей;

- ежедневная обработка денежной выручки и своевременная сдача ее в Госбанк;

- правильный и своевременный учет наличных денег, бланков строгого учета и составление отчетности в установленные сроки;

- контроль над бесперебойной работой разменных, контрольных автоматов и счетно-денежных машин.

Кассовые помещения, как правило, состоящие из трех смежных комнат: собственно кассы, помещения для пересчета монет и комнаты старшего кассира, здесь хранят наличные деньги и бланки строгой отчетности. Помещения оборудованы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним, и оснащены несгораемыми шкафами, электронно-счетными машинами, охранной сигнализацией и др.

Книги и бланки коммерческой отчетности делятся на учетные по пассажирским перевозкам (в них ежедневно фиксируют количество перевезенных пассажиров) и отчетные по денежной выручке (где ежедневно отражается финансовая деятельность станции). Все книги должны быть прошнурованы и полистно пронумерованы, в конце книги общее количество листов удостоверяет подписью начальник финансового отдела управления метрополитена. Сроки сдачи отчетности также определяет финансовый отдел управления. Все учетные и отчетные формы и их копии хранятся в архиве станции в течение установленных сроков.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Безопасность движения железнодорожного транспорта
Согласно ГОСТ 12.0.003–74 системы стандартов безопасности труда опасные и вредные производственные факторы (ОВПФ) подразделяются по природе действия на физические, химические, биологические и психофизические. Каждая из этих групп факторов в свою очередь подразделяется на подгруппы. Железнодорожный ...

Определение массы основных деталей
При соблюдении геометрического подобия и использовании конструкционных материалов с одинаковым удельным весом, вес любой детали проектируемого двигателя определяется по формуле - вес комплекта поршня с пальцем - вес главного шатуна - вес прицепного шатуна - вес пальца прицепного шатуна ...

Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости
Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3. где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru