Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

Страница 4

Все источники экологической опасности можно уменьшить, но, как правило, нельзя устранить. Политика экологической безопасности от вредных источников реализуется путем проведения комплекса мер, направленных на недопущение их роста против установленных по каждому из них допускаемых норм, путем создания и внедрения конструкций и технических средств, позволяющих повышать уровень защиты окружающей среды, и снижения степени ее загрязнения.

Железнодорожники, как и работники в любой отрасли хозяйства страны, должны обладать экологическим мышлением, нести гражданскую ответственность за состояние природы, учитывать в своей профессиональной деятельности возможные негативные последствия аварийных ситуаций и добиваться недопущения их и искоренения причин зарождения. Одной из важнейших мер по предупреждению загрязнения природы и угрозы жизнедеятельности людей является обеспечение безопасности движения и особенно при перевозке опасных грузов.

В данном проекте я рассмотрел, технологический процесс работы участковой станции Л.

Данный проект я выполнил в соответствии с исходными данными. В работе были выполнены расчеты показателей суточного плана-графика. При разработке курсового проекта я рассмотрел общие вопросы работы станции, а именно: ее технико-эксплуатационную характеристику и специализацию парков и путей. На основе исходных данных я составил графики обработки поездов. В теоретической части работы я рассмотрел организацию расформирования и формирования поездов, организацию местной работы.

Составил график обработки транзитного вагона с переработкой и график обработки местного вагона.

В ходе работы над проектом я составил суточный план-график работы участковой станции с учетом исходных данных. Раскрыл вопрос об экологических проблемах на железнодорожном транспорте, а также о требованиях охраны труда к работникам станции и мероприятия по контролю и анализу выполнения технологического процесса работы станции.

В процессе выполнения курсового проектирования я систематизировал, закрепил полученные теоретические знания и практические умения по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, углубил теоретические знания в соответствии с заданной темой; сформировала навыки применения теоретических знаний и использования справочной, нормативной и правовой документации; развил творческую инициативу, самостоятельность и ответственность.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Простой местного вагона под одной грузовой операцией
, (35) где - средний простой местного вагона под одной грузовой операцией - простой вагона на станции под грузовыми операциями Ксд - коэффициент сдвоенных операций , ...

Расчет потребного количества ремонтных позиций
Количество троллейбусов, обслуживаемых за сутки на одном рабочем месте, определяется по формуле , где – продолжительность смены при производстве ЕО, мин; T ЕО = 540 мин; – время обслуживания на ЕО, мин; tЕО = 40 мин. ед. Для того чтобы получить точное число троллейбусов обслуживаемых за смену, необ ...

Система поддержания курсовой устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru