Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

Страница 4

Все источники экологической опасности можно уменьшить, но, как правило, нельзя устранить. Политика экологической безопасности от вредных источников реализуется путем проведения комплекса мер, направленных на недопущение их роста против установленных по каждому из них допускаемых норм, путем создания и внедрения конструкций и технических средств, позволяющих повышать уровень защиты окружающей среды, и снижения степени ее загрязнения.

Железнодорожники, как и работники в любой отрасли хозяйства страны, должны обладать экологическим мышлением, нести гражданскую ответственность за состояние природы, учитывать в своей профессиональной деятельности возможные негативные последствия аварийных ситуаций и добиваться недопущения их и искоренения причин зарождения. Одной из важнейших мер по предупреждению загрязнения природы и угрозы жизнедеятельности людей является обеспечение безопасности движения и особенно при перевозке опасных грузов.

В данном проекте я рассмотрел, технологический процесс работы участковой станции Л.

Данный проект я выполнил в соответствии с исходными данными. В работе были выполнены расчеты показателей суточного плана-графика. При разработке курсового проекта я рассмотрел общие вопросы работы станции, а именно: ее технико-эксплуатационную характеристику и специализацию парков и путей. На основе исходных данных я составил графики обработки поездов. В теоретической части работы я рассмотрел организацию расформирования и формирования поездов, организацию местной работы.

Составил график обработки транзитного вагона с переработкой и график обработки местного вагона.

В ходе работы над проектом я составил суточный план-график работы участковой станции с учетом исходных данных. Раскрыл вопрос об экологических проблемах на железнодорожном транспорте, а также о требованиях охраны труда к работникам станции и мероприятия по контролю и анализу выполнения технологического процесса работы станции.

В процессе выполнения курсового проектирования я систематизировал, закрепил полученные теоретические знания и практические умения по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, углубил теоретические знания в соответствии с заданной темой; сформировала навыки применения теоретических знаний и использования справочной, нормативной и правовой документации; развил творческую инициативу, самостоятельность и ответственность.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Построим внешнюю скоростную характеристику для режима полной подачи топлива. Мощность двигателя вычислим по формуле Лейдермана: Ne= Кв * Nmax * [a * u+ b * u2 – c * u3], где a=b=c=1 – коэффициенты для карбюраторного двигателя; u – относительная угловая скорость u вращения коленчатого вала; Кв – коэ ...

Описание продольного профиля
Продольный профиль построен по отметкам, определённым по топографической карте М : 25 000 методом интерполяции горизонталей. Проектная линия запроектирована с соблюдением рекомендуемой рабочей отметки. Рекомендуемая рабочая отметка определена из условия снегонезаносимости и равна: hрек = hснега + h ...

Имидж компании, и ее маркетинговая политика
Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения пок ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru