Коммерческие условия и грузовые документы по перевозке груза

Страница 2

1) условия перевозки груза (в трюме или на палубе) и способ его укладки, условия перегрузки и хранения;

2) технологическая последовательность производства работ по частичному демонтажу груза;

транспортные чертежи общего вида груза с указанием массогабаритных характеристик, центра массы, мест строповки при перегрузке и наложении найтовах при креплении, формы полной поверхности, опорных конструкций и приспособлений. Каждый экспедитор объединяет свои грузы, предназначенные на одно судно, в грузовой список, на основании которого и разрабатывается грузовой план (Cargo Plan). Грузовой план составляется до начала погрузки. Это так называемый предварительный грузовой план. После завершения погрузки всей партии товара грузовой помощник подписывает Штурманскую расписку (Mates Receipt) по форме данного порта, в которую также вносятся все замечания по грузу (состояние груза, тары) из тальманских листов. Штурманская расписка выдаётся грузоотправителю и подтверждает факт принятия груза на борт. Иногда вместо упомянутой расписки грузоотправитель готовит ордер на погрузку (Shipping Note), но содержит данные, как и в расписке: наименование грузоотправителя, название судна, порт погрузки, порт назначения, описание груза и др. сведения, характеризующие груз.

При оформлении отхода администрация судна обязана предъявить капитану порта подготовленный портом и подписанный администрацией судна «Акт приёма работ по креплению груза» или «Сертификат о безопасной укладке и креплению груза», выданный независимым сюрвейером. После погрузки всей партии груза и передачи штурманской расписки грузоотправителю капитан судна оформляет наиболее важный грузовой документ – Коносамент, служащий доказательством принятия груза перевозчиком на борт. В него переносятся все замечания по грузу из расписки. Он подписывается капитаном судна и закрепляется судовой печатью. Этот документ определяет, кому должен быть выдан груз в порту назначения, т.е. является товарораспределительным документом. Затем коносамент передаётся грузоотправителю в обмен на штурманскую расписку. Данный документ вместе с другими ценными бумагами (страховой полис, счёт фактура, сертификат качества груза) продаётся отправителем груза грузополучателю, а последний в свою очередь, получив ценные бумаги, предъявляет их капитану судна в порту разгрузки.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет параметров предикатных связей транспортной сети
Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных свя ...

Техника безопасности на объекте проектирования
Ремонт автомобилей должен выполняться в соответствии с правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта в предназначенных для этого местах (постах), оборудованных устройствами необходимых для выполнения установленных работ, также подъемно-транспортными механизмами, пр ...

Технико-экономические показатели работы подвижного состава
При сменно-суточном планировании перевозок помашинными отправками производим расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава по каждому маршруту. Расчет показателей представлен в табличной форме табл. 7.1. Символы, приведенные в таблице, обозначают: АЭ – минимальное необходимое к ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru