ваг.-км.
Работа вагонного парка отделения дороги (число вагонов, погруженных
и принятых в гружёном состоянии
с соседних отделений дорог), ваг:
;
ваг.
Полный рейс вагона (расстояние, проходимое вагоном за время оборота), км:
;
Вагонное плечо (среднее расстояние между техническими станциями), км:
км.
Коэффициент местной работы (количество грузовых операций, приходящихся на единицу работы):
;
.
Оборот вагона (время, исчисляемое от момента приёма в гружёном состоянии или начала погрузки до следующей погрузки или сдачи на соседнее отделение дороги), сут.:
;
Среднесуточный пробег вагона, км:
;
Рабочий парк вагонов, ваг.:
;
Инвентарный парк вагонов, ваг.:
,
где
– коэффициент, учитывающий вагоны, находящиеся в нерабочем парке,
= 0,3;
ваг
Информация по теме:
Расчет численности
персонала депо
Численность водителей троллейбусов Явочная численность водителей троллейбусов , чел. , где – среднегодовой коэффициент использования парка по выходу; ; – коэффициент сменности водителей; kсм = 1,7, [3]. Инвентарный парк депо составляет 115 ед. При коэффициенте использования парка по выходу равном 0 ...
Изучение и оценка планируемого перехода в навигационном отношении
С учетом навигационных, гидрометеорологических и океанографических условий Навигационная безопасность плавания в значительной мере предопределяется качеством предварительной подготовки к переходу. Основная задача подготовки к переходу – спланировать и выполнить мероприятия, исключающие возможность ...
Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60
В локомотивном депо Минск при организации эксплуатации и ремонта локомотивов применяется целый ряд экономико-математических методов, позволяющих решать многие оптимизационные задачи и принимать оптимальные управленческие решения. Экономико-математические методы и модели используются в случаях, когд ...