ваг.-км.
Работа вагонного парка отделения дороги (число вагонов, погруженных
и принятых в гружёном состоянии
с соседних отделений дорог), ваг:
;
ваг.
Полный рейс вагона (расстояние, проходимое вагоном за время оборота), км:
;
Вагонное плечо (среднее расстояние между техническими станциями), км:
км.
Коэффициент местной работы (количество грузовых операций, приходящихся на единицу работы):
;
.
Оборот вагона (время, исчисляемое от момента приёма в гружёном состоянии или начала погрузки до следующей погрузки или сдачи на соседнее отделение дороги), сут.:
;
Среднесуточный пробег вагона, км:
;
Рабочий парк вагонов, ваг.:
;
Инвентарный парк вагонов, ваг.:
,
где
– коэффициент, учитывающий вагоны, находящиеся в нерабочем парке,
= 0,3;
ваг
Информация по теме:
Выбор трасы кабельных линий
В отношении схем укладки кабеля все перегонные устройства можно разбить на несколько типов: светофоры спаренные, одиночные, перегонные, переездные установки и т.д. Схемы укладки кабелей для перегонных установок приводится на путевых планах перегонов. При выборе трассы следует стремиться к тому, что ...
Состояние и структура рынка
Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8-8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса ...
Полноприводный автомобиль
Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления приведена на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Для полноприводного автомобиля пов ...