ваг.-км.
Работа вагонного парка отделения дороги (число вагонов, погруженных
и принятых в гружёном состоянии
с соседних отделений дорог), ваг:
;
ваг.
Полный рейс вагона (расстояние, проходимое вагоном за время оборота), км:
;
Вагонное плечо (среднее расстояние между техническими станциями), км:
км.
Коэффициент местной работы (количество грузовых операций, приходящихся на единицу работы):
;
.
Оборот вагона (время, исчисляемое от момента приёма в гружёном состоянии или начала погрузки до следующей погрузки или сдачи на соседнее отделение дороги), сут.:
;
Среднесуточный пробег вагона, км:
;
Рабочий парк вагонов, ваг.:
;
Инвентарный парк вагонов, ваг.:
,
где
– коэффициент, учитывающий вагоны, находящиеся в нерабочем парке,
= 0,3;
ваг
Информация по теме:
Преимущества и недостатки разных способов снабжения
Преимуществом снабжения судов водой из городских водопроводов является высокая надежность данного способа. Однако использование его связано с необходимостью периодического подхода судов к местам заправки водой, на что затрачивается дополнительное время, если этот процесс не совпадает с периодами по ...
Литературно-патентный обзор
Непременным условием высокого качества научных исследований и принимаемых проектных решений является их предварительная проработка по литературным и патентным источникам. Цель написания литературно-патентного обзора - поиск принципиально новых прогрессивных конструкций, материалов, способов организ ...
Технологические инструкции
Технологическая инструкция предназначена для описания технологических процессов сборки, методов и приемов, повторяющихся при сборке изделий (составных частей изделий), правил эксплуатации средств технологического оснащения. Данная инструкция применяется в целях сокращения объема разрабатываемой тех ...