ваг.-км.
Работа вагонного парка отделения дороги (число вагонов, погруженных
и принятых в гружёном состоянии
с соседних отделений дорог), ваг:
;
ваг.
Полный рейс вагона (расстояние, проходимое вагоном за время оборота), км:
;
Вагонное плечо (среднее расстояние между техническими станциями), км:
км.
Коэффициент местной работы (количество грузовых операций, приходящихся на единицу работы):
;
.
Оборот вагона (время, исчисляемое от момента приёма в гружёном состоянии или начала погрузки до следующей погрузки или сдачи на соседнее отделение дороги), сут.:
;
Среднесуточный пробег вагона, км:
;
Рабочий парк вагонов, ваг.:
;
Инвентарный парк вагонов, ваг.:
,
где
– коэффициент, учитывающий вагоны, находящиеся в нерабочем парке,
= 0,3;
ваг
Информация по теме:
Организация производства
В производстве используется два основных метода организации ТО: метод универсальных и специализированных постов. Посты по способу применения перемещения а/м могут быть проездными и тупиковыми. Метод универсальных постов заключается в том что все работы предусмотренные для данного вида ТО выполняютс ...
Разработка основных мероприятий по борьбе с зимней скользкостью
Зимняя скользкость включает в себя все виды снежноледяных образований на поверхности дороги, приводящее к снижению коэффициента сцепления: различные виды естественного обледенения, которые в метеорологии объединяют понятием гололедицы, искусственное обледенение в виде снежного наката. Борьба с зимн ...
Гидрологический очерк
Течения. Гидрологический режим района характеризуется преобладанием высот волн 1—2 м, довольно высокой температурой, значительной соленостью и плотностью воды.Из течений главная роль здесь принадлежит постоянным и ветровым течениям. Приливные течения являются преобладающими только в узких проливах, ...