Определение рабочего и инвентарного парков и основных показателей работы и использования

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Определение рабочего и инвентарного парков и основных показателей работы и использования

Страница 2

ваг.-км.

Работа вагонного парка отделения дороги (число вагонов, погруженных и принятых в гружёном состоянии с соседних отделений дорог), ваг:

;

ваг.

Полный рейс вагона (расстояние, проходимое вагоном за время оборота), км:

;

Вагонное плечо (среднее расстояние между техническими станциями), км:

км.

Коэффициент местной работы (количество грузовых операций, приходящихся на единицу работы):

;

.

Оборот вагона (время, исчисляемое от момента приёма в гружёном состоянии или начала погрузки до следующей погрузки или сдачи на соседнее отделение дороги), сут.:

;

Среднесуточный пробег вагона, км:

;

Рабочий парк вагонов, ваг.:

;

Инвентарный парк вагонов, ваг.:

,

где – коэффициент, учитывающий вагоны, находящиеся в нерабочем парке,

= 0,3;

ваг

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Недостатки организации транспортного обеспечения в коммерческой деятельности ООО «Птица Плюс»
Как и на любом другом предприятии в организации транспортного обеспечения на «Птице Плюс» существуют свои отрицательные моменты, устранив которые предприятие сможет более динамично развиваться, осваивать новые рынки сбыта и выйти на более высокий уровень развития. Первым таким недостатком является ...

Рулевой механизм
Рулевой механизм 4 (см. рис. 3) служит для передачи усилий от рулевого колеса 1 с валом 3 на сошку 5. Рулевой механизм имеет передаточное число, доходящее обычно до 15— 20, вследствие чего усилие, развиваемое на сошке, получается значительно больше, чем усилие, приложенное к рулевому колесу, что об ...

Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)   1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru