Маршруты движения подвижного состава

Страница 2

Решение ведется до полного исключения всего количества ездок из матрицы.

Все действия обычно выполняются в одной и той же таблице, где количество груженых ездок записываются цветным карандашом, а порожние ездки и контуры – простым.

Таблица 2.2 – Совмещенная матрица оптимального распределения холостых ездок вместе с планом груженых ездок

Потребитель

Г460

Б450

Д240

А210

В170

Г240

В130

Поставщик

А700

(460)

250

130

(240)

110

210

Б620

320

(210)

(170)

170

(240)

130

Г450

210

(450)

240

Д130

130

(130)

Расчеты производятся в приложении А, полученные результаты заносятся в таблицы 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 и 2.6.

Ниже представлены полученные с помощью математических методов, рациональные маршруты перевозок грузов по данной заявке:

Таблица 2.3 – Маятниковые маршруты для бортовых автомобилей

Маршрут

Наименование груза

Объем перевозок, тыс. т

АГА

Кирпич

250

АДА

Капуста

110

БВБ

Линолеум в рулонах

170

Таблица 2.4 – Кольцевые маршруты для бортовых автомобилей

Маршрут

Наименование груза

Объем перевозок, тыс. т

БГБ

Кирпич, фанера прессованная

240

АБГА

Фанера прессованная, кирпич, соль

210

АДВБА

Капуста, обои разные, соль, линолеум в рулонах

210

Таблица 2.5 – Маятниковые маршруты для автомобилей – самосвалов

Маршрут

Наименование груза

Объем перевозок, тыс. т

ГДГ

Щебень

420

ДГД

Чугун в чушках

520

Таблица 2.6 – Маятниковые маршруты для специального ПС

Маршрут

Наименование груза

Объем перевозок, тыс. т

ВБВ

Колбасные изделия

130

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет нагрузки каналов сети абонентского телеграфирования
При организации самостоятельной сети АТ нагрузку каналов в ЧНН между проектируемой и i-й станциями можно представить в следующем виде, Эрл , где - общий коэффициент при расчете нагрузки каналов сети АТ; - коэффициент добавочной нагрузки в виде потерь вызовов на сети АТ. Произведем все необходимые р ...

Алгоритм диагностики адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
В режиме диагностики показанном на рисунке 5.2 считываются показания со всех датчиков системы и сравниваются с их номинальными параметрами, если параметры хотя бы одного из датчиков отличаются от должных, то микроконтроллер записывает в память ошибку, зажигает индикатор на приборной панели и перехо ...

Основные параметры международных перевозок железнодорожным транспортом
Остановимся на перевозках железнодорожным транспортом. В 2006 году объем ж/д перевозок составил треть (32%) объема грузоперевозок, или $22,4 млрд. в стоимостном выражении. Это на 1,5% ниже уровня 2005 года. Чаще всего ж/д транспортом перевозят сырье – нефтяной мазут, битум и гудрон, бензин, неметал ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru