Маршруты движения подвижного состава

Страница 2

Решение ведется до полного исключения всего количества ездок из матрицы.

Все действия обычно выполняются в одной и той же таблице, где количество груженых ездок записываются цветным карандашом, а порожние ездки и контуры – простым.

Таблица 2.2 – Совмещенная матрица оптимального распределения холостых ездок вместе с планом груженых ездок

Потребитель

Г460

Б450

Д240

А210

В170

Г240

В130

Поставщик

А700

(460)

250

130

(240)

110

210

Б620

320

(210)

(170)

170

(240)

130

Г450

210

(450)

240

Д130

130

(130)

Расчеты производятся в приложении А, полученные результаты заносятся в таблицы 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 и 2.6.

Ниже представлены полученные с помощью математических методов, рациональные маршруты перевозок грузов по данной заявке:

Таблица 2.3 – Маятниковые маршруты для бортовых автомобилей

Маршрут

Наименование груза

Объем перевозок, тыс. т

АГА

Кирпич

250

АДА

Капуста

110

БВБ

Линолеум в рулонах

170

Таблица 2.4 – Кольцевые маршруты для бортовых автомобилей

Маршрут

Наименование груза

Объем перевозок, тыс. т

БГБ

Кирпич, фанера прессованная

240

АБГА

Фанера прессованная, кирпич, соль

210

АДВБА

Капуста, обои разные, соль, линолеум в рулонах

210

Таблица 2.5 – Маятниковые маршруты для автомобилей – самосвалов

Маршрут

Наименование груза

Объем перевозок, тыс. т

ГДГ

Щебень

420

ДГД

Чугун в чушках

520

Таблица 2.6 – Маятниковые маршруты для специального ПС

Маршрут

Наименование груза

Объем перевозок, тыс. т

ВБВ

Колбасные изделия

130

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Якорные места. Места укрытия от шторма
У юго-восточного берега Италии и острова Сицилия имеется много больших и малых портов; некоторые из них, такие, как Таранто, Мессина, Катания и Палермо, относятся к крупнейшим портам Средиземного моря. Почти все описываемые в лоции порты защищены молами и волноломами и имеют неплохие условия для як ...

Техническое обслуживание
Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя состоит из ежедневного обслуживания и технического осмотра. При ежедневном обслуживании проверить: герметичность системы питания уровень жидкости в системе охлаждения уровень масла в картере уровень топлива в топливном баке Основные ...

Корректирование периодичности ТО
Корректирование периодичности первого и второго технического обслуживания L1,2, км, определяется по формуле L1,2 = L1,2 Ч К1Ч К3 Ч К3 , где L1,2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, L1= 2000, L2= 10000 ,км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К3 - коэф ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru