Маршруты движения подвижного состава

Страница 2

Решение ведется до полного исключения всего количества ездок из матрицы.

Все действия обычно выполняются в одной и той же таблице, где количество груженых ездок записываются цветным карандашом, а порожние ездки и контуры – простым.

Таблица 2.2 – Совмещенная матрица оптимального распределения холостых ездок вместе с планом груженых ездок

Потребитель

Г460

Б450

Д240

А210

В170

Г240

В130

Поставщик

А700

(460)

250

130

(240)

110

210

Б620

320

(210)

(170)

170

(240)

130

Г450

210

(450)

240

Д130

130

(130)

Расчеты производятся в приложении А, полученные результаты заносятся в таблицы 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 и 2.6.

Ниже представлены полученные с помощью математических методов, рациональные маршруты перевозок грузов по данной заявке:

Таблица 2.3 – Маятниковые маршруты для бортовых автомобилей

Маршрут

Наименование груза

Объем перевозок, тыс. т

АГА

Кирпич

250

АДА

Капуста

110

БВБ

Линолеум в рулонах

170

Таблица 2.4 – Кольцевые маршруты для бортовых автомобилей

Маршрут

Наименование груза

Объем перевозок, тыс. т

БГБ

Кирпич, фанера прессованная

240

АБГА

Фанера прессованная, кирпич, соль

210

АДВБА

Капуста, обои разные, соль, линолеум в рулонах

210

Таблица 2.5 – Маятниковые маршруты для автомобилей – самосвалов

Маршрут

Наименование груза

Объем перевозок, тыс. т

ГДГ

Щебень

420

ДГД

Чугун в чушках

520

Таблица 2.6 – Маятниковые маршруты для специального ПС

Маршрут

Наименование груза

Объем перевозок, тыс. т

ВБВ

Колбасные изделия

130

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Готовность судна к приему груза
Все грузовые устройства судна должны быть полностью подготовлены к приему груза, прием которого обусловлен в договоре морской перевозки. Взаимная информация судна и порта назначения о времени прибытия и о грузе позволит сократить стоянку судна в порту и своевременно подготовить грузовые устройства ...

Построения кривой скорости по методу МПС
Для расстановки светофоров на перегонах, определения расчетных интервалов и проверки соответствия длин блок-участков расчетным тормозным путям производят тяговые расчеты т.е., для заданного участка строят кривые скорости поезда в зависимости от пути V=f (S) и наносят засечки времени на кривых скоро ...

Система управления безопасностью судна в соответствии с МКУБ- 93
Организационная структура, обязанности и сфера ответственности членов экипажей судов В качестве примера приведём обязанности капитана и старшего помощника капитана. Капитан ответственен за: 1) сохранности жизни членов экипажа; 2) груз, судно и обеспечение защиты окружающей среды; 3) применение и вн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru