Решение ведется до полного исключения всего количества ездок из матрицы.
Все действия обычно выполняются в одной и той же таблице, где количество груженых ездок записываются цветным карандашом, а порожние ездки и контуры – простым.
Таблица 2.2 – Совмещенная матрица оптимального распределения холостых ездок вместе с планом груженых ездок
Потребитель |
Г460 |
Б450 |
Д240 |
А210 |
В170 |
Г240 |
В130 |
Поставщик | |||||||
А700 |
(460) 250 |
130 |
(240) 110 |
210 | |||
Б620 |
320 |
(210) |
(170) 170 |
(240) |
130 | ||
Г450 |
210 |
(450) |
240 | ||||
Д130 |
130 |
(130) |
Расчеты производятся в приложении А, полученные результаты заносятся в таблицы 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 и 2.6.
Ниже представлены полученные с помощью математических методов, рациональные маршруты перевозок грузов по данной заявке:
Таблица 2.3 – Маятниковые маршруты для бортовых автомобилей
Маршрут |
Наименование груза |
Объем перевозок, тыс. т |
АГА |
Кирпич |
250 |
АДА |
Капуста |
110 |
БВБ |
Линолеум в рулонах |
170 |
Таблица 2.4 – Кольцевые маршруты для бортовых автомобилей
Маршрут |
Наименование груза |
Объем перевозок, тыс. т |
БГБ |
Кирпич, фанера прессованная |
240 |
АБГА |
Фанера прессованная, кирпич, соль |
210 |
АДВБА |
Капуста, обои разные, соль, линолеум в рулонах |
210 |
Таблица 2.5 – Маятниковые маршруты для автомобилей – самосвалов
Маршрут |
Наименование груза |
Объем перевозок, тыс. т |
ГДГ |
Щебень |
420 |
ДГД |
Чугун в чушках |
520 |
Таблица 2.6 – Маятниковые маршруты для специального ПС
Маршрут |
Наименование груза |
Объем перевозок, тыс. т |
ВБВ |
Колбасные изделия |
130 |
Информация по теме:
Расчет процесса сжатия
Показатель политропы сжатия определяется через показатель адиабаты сжатия , рассчитываемого по уравнению: ; Подбором находим: Давление и температура в конце процесса сжатия: ...
Конструктивно-технологические
мероприятия по повышению ремонтопригодности коленчатого вала
ОАО «КАМАЗ» внедрил следующие мероприятия для повышения ремонтопригодности коленчатых валов собственного производства. № Мероприятия Эффект 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Задросселированы второстепенные потребители масла за счет уменьшения диаметров маслоподводящих отверстий опор распредели ...
Технические требования к количеству и расположению выходов в автобусах
Количество пассажирских дверей автобусов должно быть не менее количества, указанного в табл. 3.64. Так, для автобуса ЛиАЗ-5256 номинальная пассажировместимость составляет 89 человек. Этот автобус имеет 3 пассажирских двери, что соответствует предъявляемым требованиям. Для автобусов II и III классов ...