Решение ведется до полного исключения всего количества ездок из матрицы.
Все действия обычно выполняются в одной и той же таблице, где количество груженых ездок записываются цветным карандашом, а порожние ездки и контуры – простым.
Таблица 2.2 – Совмещенная матрица оптимального распределения холостых ездок вместе с планом груженых ездок
Потребитель |
Г460 |
Б450 |
Д240 |
А210 |
В170 |
Г240 |
В130 |
Поставщик | |||||||
А700 |
(460) 250 |
130 |
(240) 110 |
210 | |||
Б620 |
320 |
(210) |
(170) 170 |
(240) |
130 | ||
Г450 |
210 |
(450) |
240 | ||||
Д130 |
130 |
(130) |
Расчеты производятся в приложении А, полученные результаты заносятся в таблицы 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 и 2.6.
Ниже представлены полученные с помощью математических методов, рациональные маршруты перевозок грузов по данной заявке:
Таблица 2.3 – Маятниковые маршруты для бортовых автомобилей
Маршрут |
Наименование груза |
Объем перевозок, тыс. т |
АГА |
Кирпич |
250 |
АДА |
Капуста |
110 |
БВБ |
Линолеум в рулонах |
170 |
Таблица 2.4 – Кольцевые маршруты для бортовых автомобилей
Маршрут |
Наименование груза |
Объем перевозок, тыс. т |
БГБ |
Кирпич, фанера прессованная |
240 |
АБГА |
Фанера прессованная, кирпич, соль |
210 |
АДВБА |
Капуста, обои разные, соль, линолеум в рулонах |
210 |
Таблица 2.5 – Маятниковые маршруты для автомобилей – самосвалов
Маршрут |
Наименование груза |
Объем перевозок, тыс. т |
ГДГ |
Щебень |
420 |
ДГД |
Чугун в чушках |
520 |
Таблица 2.6 – Маятниковые маршруты для специального ПС
Маршрут |
Наименование груза |
Объем перевозок, тыс. т |
ВБВ |
Колбасные изделия |
130 |
Информация по теме:
Якорные места. Места укрытия от шторма
У юго-восточного берега Италии и острова Сицилия имеется много больших и малых портов; некоторые из них, такие, как Таранто, Мессина, Катания и Палермо, относятся к крупнейшим портам Средиземного моря. Почти все описываемые в лоции порты защищены молами и волноломами и имеют неплохие условия для як ...
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя состоит из ежедневного обслуживания и технического осмотра. При ежедневном обслуживании проверить: герметичность системы питания уровень жидкости в системе охлаждения уровень масла в картере уровень топлива в топливном баке Основные ...
Корректирование периодичности ТО
Корректирование периодичности первого и второго технического обслуживания L1,2, км, определяется по формуле L1,2 = L1,2 Ч К1Ч К3 Ч К3 , где L1,2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, L1= 2000, L2= 10000 ,км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К3 - коэф ...