Как правило, на выходном валу коробки передач устанавливается ведущий элемент привода спидометра; ведомый его элемент располагается в крышке заднего подшипника вала. Привод спидометра не устанавливается в коробке передач лишь в тех случаях, когда между ней и ведущими колесами автомобиля имеется еще один механизм с переменным передаточным числом.
а) б)
Рис. 1. Схема двухвальной (а) и трёхвальной (б) коробки передач:
1 – первичный вал
2 – вторичный вал
3 – подвижная муфта
4 – промежуточный вал
Таблица №1. Техническая характеристика коробки передач а/м ГАЗ-51
|
Наличие ступеней |
Ступенчатая механическая трехвальная |
|
Управление |
Рычагом, установленным в кабине водителя |
|
Кинематическая схема |
С неподвижными осями валов |
|
Расположение валов относительно автомобиля |
Продольное |
|
Механизм переключения передач |
Со скользящими зубчатыми муфтами |
|
Число передач |
4 |
|
Шестерни |
прямозубые |
Информация по теме:
Кинематика
кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...
Расчет эффективности от улучшения качественных показателей работы станции
Экономия эксплуатационных расходов образуется за счет увеличения статической нагрузки на вагон. В результате этого экономится рабочий парк вагонов и имеется возможность погрузить дополнительные тонны груза. Определяем количество дополнительно погруженных тонн груза: ΔРпогр = (ΔР фактпогр ...
Коэффициент добавочной нагрузки
При расчетах каналов и оборудования телеграфных станций сети ПС необходимо учитывать не только нагрузку по передаче и приему телеграмм, но и нагрузку в виде потерянных вызовов, передачи справок, запросов и т.д. Добавочная нагрузка за счет потерянных вызовов принимается равной 10%, а нагрузка по пер ...