Устройство коробки передач ГАЗ-51

Страница 5

Как правило, на выходном валу коробки передач устанавливается ведущий элемент привода спидометра; ведомый его элемент располагается в крышке заднего подшипника вала. Привод спидометра не устанавливается в коробке передач лишь в тех случаях, когда между ней и ведущими колесами автомобиля имеется еще один механизм с переменным передаточным числом.

а) б)

Рис. 1. Схема двухвальной (а) и трёхвальной (б) коробки передач:

1 – первичный вал

2 – вторичный вал

3 – подвижная муфта

4 – промежуточный вал

Таблица №1. Техническая характеристика коробки передач а/м ГАЗ-51

Наличие ступеней

Ступенчатая механическая трехвальная

Управление

Рычагом, установленным в кабине водителя

Кинематическая схема

С неподвижными осями валов

Расположение валов относительно автомобиля

Продольное

Механизм переключения передач

Со скользящими зубчатыми муфтами

Число передач

4

Шестерни

прямозубые

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...

Расчет эффективности от улучшения качественных показателей работы станции
Экономия эксплуатационных расходов образуется за счет увеличения статической нагрузки на вагон. В результате этого экономится рабочий парк вагонов и имеется возможность погрузить дополнительные тонны груза. Определяем количество дополнительно погруженных тонн груза: ΔРпогр = (ΔР фактпогр ...

Коэффициент добавочной нагрузки
При расчетах каналов и оборудования телеграфных станций сети ПС необходимо учитывать не только нагрузку по передаче и приему телеграмм, но и нагрузку в виде потерянных вызовов, передачи справок, запросов и т.д. Добавочная нагрузка за счет потерянных вызовов принимается равной 10%, а нагрузка по пер ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru