Как правило, на выходном валу коробки передач устанавливается ведущий элемент привода спидометра; ведомый его элемент располагается в крышке заднего подшипника вала. Привод спидометра не устанавливается в коробке передач лишь в тех случаях, когда между ней и ведущими колесами автомобиля имеется еще один механизм с переменным передаточным числом.
а) б)
Рис. 1. Схема двухвальной (а) и трёхвальной (б) коробки передач:
1 – первичный вал
2 – вторичный вал
3 – подвижная муфта
4 – промежуточный вал
Таблица №1. Техническая характеристика коробки передач а/м ГАЗ-51
|
Наличие ступеней |
Ступенчатая механическая трехвальная |
|
Управление |
Рычагом, установленным в кабине водителя |
|
Кинематическая схема |
С неподвижными осями валов |
|
Расположение валов относительно автомобиля |
Продольное |
|
Механизм переключения передач |
Со скользящими зубчатыми муфтами |
|
Число передач |
4 |
|
Шестерни |
прямозубые |
Информация по теме:
Информационное обеспечение вагонопотоков
Для решения задач оперативного управления перевозочным процессом на отделении дороги внедрена в эксплуатацию АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками. Информационное обеспечение системы АСОУП опирается на обработку натурного листа и сообщений об эксплуатационных событи ...
Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...
Мероприятия по охране труда
Широкое применение в промышленности электродвигателей, нагревательных электрических приборов, систем управления, работающих в различных условиях, требует обеспечения электробезопасности, разработки мероприятий и средств, обеспечивающих защиту людей от воздействия электрического тока. Охрана труда - ...