Литературный обзор современных технологии восстановления деталей машин

Страница 2

Электродуговая метализация – простой, высокопроизводительный (до 20 кг присадочного металла в час) способ, технологичный, не требующий высокой квалификации исполнителей, использующий только сжатый воздух (давление 0,5–0,6 МПа, расход 1,8–2,0 м /мин), не вызывает деформацию коленчатых валов (деталь нагревается до 130 °С), не снижает усталостную прочность, обеспечивает ресурс восстановленных коленчатых валов не ниже новых. Толщина покрытия 0,1–10 мм и выше. Металлизационное покрытие в 2 раза дешевле наплавленного. С помощью ЭМ можно получать покрытия из различных материалов (стали, алюминия, цинка, меди, бронзы, латуни и других металлов), а также из их комбинаций, получая износостойкие сплавы, псевдосплавы, антикоррозионные, защитно-декоративные и антифрикционные покрытия. Структура таких покрытий микропористая, способная впитывать в себя до 10% горячего масла и удерживать его не только в микропорах, но и на поверхности за счет микрократеров, образованных пористостью. Масло, находящееся на поверхности в таких микроемкостях, компенсирует дефицит смазочного материала в экстремальных условиях работы пары трения. Особенно ценным является способность металлизационных покрытий в течение длительного времени продолжать нормальную работу без подачи смазочного материала. Это уникальное свойство металлизационного покрытия не менее эффективно проявляется при пуске холодного двигателя, когда масло под воздействием нагрева покрытия шейки начинает по капиллярам подниматься к поверхности шейки, улучшая ее смазку. Металлизационные покрытия обладают весьма привлекательными не только техническими свойствами, но и механической прочностью. Электродуговая металлизация имеет преимущества перед другими методами металлопокрытий, экономически целесообразна, так как себестоимость восстановления коленчатых валов составляет 20 – 40% стоимости новых при гарантированном ресурсе не ниже номинального.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов
Общая грузоподъемность всех автомобилей (среднесписочных) определяется по формуле: , т (2.1.1) Где грузоподъемность (номинальная) автомобиля, среднесписочное количество автомобилей. 31*8=248т Среднесписочное количество автомобилей в работе определяется по формуле (2.1.2) Где автомобиле-дни в эксплу ...

Прогноз прибыли и убытков
Норма прибыли устанавливается из расчета: 1 нормо-час в ремонтом боксе – 500 руб.; 1 нормо-час на мойке – 400 руб.; Режим работы с 10.00-21.00, т.е. 11 часов; Кол-во рабочих дней в неделю – 6 дней; Заполняемость автосервиса – 65% в день (по статистическим данным). Норма выручки = ((500 р.*11 ч.* 8 ...

Приближённо выбираем радиально-упорные подшипники
Подбор подшипников качения производим по динамической грузоподъемности. Определяем частоту вращения винта: . Подшипник подбирают из условия: , где -потребная динамическая грузоподъемность. -располагаемая динамическая грузоподъемность. Динамическую грузоподъемность определяем по формуле: , где -пока ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru