Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ в грузовых пунктах

Транспорт сегодня » Организация и технология грузовых работ на транспорте » Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ в грузовых пунктах

Страница 2

3. Работники не должны приступать к выполнению работ при следующих нарушениях требований безопасности: а) отсутствие необходимых средств механизации; б) неисправностях оборудования и инструмента, указанных в инструкциях заводов-изготовителей при которых не допускается их применение; в) значительный уклон площадки или загроможденность зоны работ; г) недостаточной освещенности рабочих мест и подходов к ним; д) наличия помех (выступающих предметов, оголенных проводов, работающего крана) в зоне производства работ

Обнаруженные нарушения требований безопасности труда должны быть устранены собственными силами, а при невозможности сделать это работники обязаны незамедлительно сообщить о них бригадиру или руководителю работ.

Требования безопасности во время работы

1. Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться на специально выделенных спланированных площадках, имеющих уклон не более 1:10. Их размеры и покрытие должны быть согласно проекта производства работ.

2. Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться, как правило, механизированным способом при помощи подъемно-транспортного оборудования.

Стропальные работы при погрузке и разгрузке грузов, а также их складировании должны выполняться специально обученными работниками, имеющими удостоверение стропальщика в соответствии с требованиями, изложенными в ТИ РО 060.

3. Производство погрузочно-разгрузочных работ вручную допускается при небольшом их объеме с выполнением установленных предельно-допустимых норм переноски тяжестей вручную: мужчин - 50 кг; юношей от 16 до 18 лет - 16 кг; женщинам в течении смены не более 7 кг, при чередовании с другой работой - не более 10 кг. Для мужчин допускается переноска грузов массой более 50 кг но не более 80 кг при условии, что подъем (снятие) груза производится с помощью других работников.

4. Для перемещения вручную навалочных и сыпучих грузов следует использовать специальные тележки или тачки. Прилагаемое усилие для их перемещение не должно превышать 15 кг.

Переносить грузы в носилках допускается в исключительных случаях по горизонтальному пути на расстояние не более 50 м.

5. При перемещении вручную бревна, балки, рельсы и другие длинномерные материалы следует использовать специальные захваты, при этом вес на одного рабочего не должен превышать 40 кг. Допускается переносить лесоматериалы на одноименных плечах (правых или левых). Поднимать и опускать груз следует по команде работника находящегося сзади. При переноске груза работники должны идти в ногу.

6. Подкатку бревен к месту погрузки или укладки в штабель следует производить вагами или ломами, подталкивать бревно руками запрещается.

7. Для перехода работников с грузом с платформы транспортного средства к месту разгрузки и обратно должны применяться мостки, трапы, сходни, которые изготавливаются из досок толщиной не менее 50 мм и скреплены планками с интервалом не менее 50 мм.

8. Складирование материалов должно производиться за пределами призмы обрушения грунта незакрепленных выемок (котлованов, траншей), а их размещение в пределах призмы обрушения грунта у выемок с креплением допускается при условии предварительной проверки устойчивости закрепленного откоса по паспорту крепления или расчетом с учетом динамической нагрузки.

9. Материалы (конструкции) следует размещать на выровненных площадках, принимая меры против самопроизвольного смещения, просадки, осыпания и раскатывания складируемых материалов.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Программа сертификационной проверки результатов выполнения регулировки фар автомобиля УАЗ-31512
Протокол испытаний результатов услуг по ТО и Р автотранспортных средств 1. Предприятие-исполнитель услуг: «ОГТИ» 2. Наименование и код услуги: регулировки фар (017106) 3. Испытания проводились на контрольно-диагностическом оборудовании предприятия: прибор ИПФ-01 4. Испытываемый образец: автомобиль ...

Общие требования к сварным конструкциям
Сварка встык деталей неодинаковой толщины (в случае разницы в толщине, не превышающей значений, указанных в таблице 2.1) должна производиться так же, как деталей одинаковой толщины. Таблица 2.1 - Предельная разность толщин, при которой сварка выполняется так же, как сварка деталей одинаковой толщин ...

Расчет грузового плана с учетом всех требований к загрузки и перевозки груза
Перевозчик несёт ответственность за правильное размещение, крепление и сепарацию грузов на судне. Указания перевозчика, касающиеся погрузки, крепления и сепарации груза, обязательны для организации и лиц, производящих грузовые работы. Груз размещается на судне по усмотрению капитана, но не может бы ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru