Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ в грузовых пунктах

Транспорт сегодня » Организация и технология грузовых работ на транспорте » Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ в грузовых пунктах

Страница 3

Материалы укладываются на спланированную поверхность и прочные подкладки, а в штабеле на прокладки. Подкладки и прокладки в штабеле следует располагать по одной вертикали.

Запрещается осуществлять складирование материалов, изделий на насыпных неуплотненных грунтах.

10. Материалы, изделия, конструкции и оборудование при складировании на строительной площадке и рабочих местах должны укладываться следующим образом:

кирпич в пакетах на поддонах - не более чем в два яруса, в контейнерах - в один ярус, без контейнеров - высотой не более 1,7 м;

Складирование других материалов, конструкций и изделий следует осуществлять согласно требованиям стандартов и технических условий на них.

11. Между штабелями (стеллажами) на складах должны быть предусмотрены проходы шириной не менее 1 м и проезды, ширина которых зависит от габаритов транспортных средств и погрузочно-разгрузочных механизмов, обслуживающих склад.

Прислонять (опирать) материалы и изделия к заборам, деревьям и элементам временных и капитальных сооружений не допускается.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При обнаружении неисправностей грузоподъемного крана, грузозахватных устройств или тары работнику, выполняющего обязанности стропальщика необходимо дать команду машинисту крана "Опустить груз", приостановить работу крана предупредить всех работающих и поставить в известность об этом лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами.

2. При обнаружении неустойчивого расположения грузов на транспортных средствах или месте складирования работники должен поставить в известность об этом руководителя работ или бригадира.

Требования безопасности по окончании работы

1. По окончании работы работники обязаны: а) сложить в отведенное для хранения место все грузозахватные устройства и другие приспособления, применяемые при выполнении работы; б) очистить и привести в порядок рабочее место; в) сообщить руководителю работ или бригадиру о всех неполадках, возникших во время работы.

В настоящее время грузовое хозяйство является одним из ведущих на железнодорожном транспорте страны. Грузовая и коммерческая работа как производственная сфера железнодорожного транспорта и как отрасль эксплуатационной науки имеет свою более чем столетнюю историю развития. Идет постоянное развитие контейнерных и пакетных перевозок, создается механизированные и автоматизированные транспортно-складские комплексы и автоматизированные системы управления грузовыми станциями и контейнерными терминалами; на промышленном транспорте получили распространение научно обоснованные методы взаимодействия подъездных путей и станций примыкания на основе Единых технологических процессов; применяются методы ускоренного обслуживания грузовых фронтов, централизованные расчеты за перевозку грузов, концентрирования грузовой работы на меньшем числе станций, маршрутизация перевозок и др. Улучшение организации грузовой и коммерческой работы станций и подъездных путей направлено на обеспечение полною удовлетворения потребностей страны в перевозках грузов с минимальной затратой технических и денежных средств.

В ходе работы, мы рассмотрели перевозку такого груза как кирпич, описали погрузочно-разгрузочные механизмы, описали работу погрузочно-разгрузочных пунктов, сделали расчеты основных параметров погрузочно-разгрузочного пункта, складов, стоимости производственных фондов и т.д.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной нагрузки
Одной из основных особенностей телеграфной связи является неравномерность поступления сообщений, которая обусловлена графиком движения поездов, дневной работой большинства административно-хозяйственных органов железнодорожного транспорта и т.д. Поэтому расчет числа каналов и мощности оборудования с ...

Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...

Виды износа и разрушений деталей
При исследовании изнашивания машин в реальных условиях эксплуатации выделяются два главных направления: установление качественных и количественных закономерностей. В результате качественного анализа изношенных поверхностей деталей определяются причины низкой сопротивляемости изнашиванию и намечаютс ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru